У Алексея Гарагашьяна хорошо получается чинить колёса . Он может дать дельный совет.
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
флудерная
Честно к болтам и железу прибегать очень не охота,тем более все колесо в хорошем состоянии.Есть шиномонтажники,доеду покажу.Парни говорили что варят они грузовую резину,может и тут помогут.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
флудерная
Здравствуйте.Может в теме кто,подскажите пожалуйста,на колёсах тром8 при ширине диска 400мм ,сколько будет выступать резиновая щека(бублик,выпуклость,как ещё назвать не знаю)от посадочного места самой покрышке с внутренней стороны.А то диски надо делать а с вылетом не могу определиться.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
флудерная
Соломон блистает какими-то новыми колёсами Арктиктранс 1700 облегченными и тишина......
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
А что в них облегчённого? Пресс форма взята от резины которую делают для трактора К-700 ( я так думаю) и просто сделали меньше слоёв резины. Резина получилось качественная, оно и понятно, делал то Волтаер. Они уже научились шины низкого давления делать. Резина была бы интересна многим вездеходчикам если бы не такой скучный и примитивный протектор. ИМХО
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
флудерная
Как чего облегчённого? Эти колеса выпускались давно, но были очень тяжёлыми. А сейчас то мнутся под собственным весом. Значит тоньше сделали.
Они были бы интересны, если бы стоили божеских денег. Трекол 1600 покупал по 29 тр в 2015 году, а сейчас 60, и то не продают теперь налево. Зарплата с того времени выросла на пятёрик.
Вообще надо сделать резину 1800*800 и все успокоятся. Мосты 66, раздатка БТР и ты чувствуешь себя королем.
Они были бы интересны, если бы стоили божеских денег. Трекол 1600 покупал по 29 тр в 2015 году, а сейчас 60, и то не продают теперь налево. Зарплата с того времени выросла на пятёрик.
Вообще надо сделать резину 1800*800 и все успокоятся. Мосты 66, раздатка БТР и ты чувствуешь себя королем.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
флудерная
Колеса К 700 тяжелые в основном за счет протектора,а боковины у них мягкие.Здесь же протектора практически нет,но и вдвоем поднять тяжко,думаю около сотки есть.Поработать регрувером,возможно минус 15 кг и получится не более.Что у них там на беговой с нитками,ранее было как и у ФД 14А полный отстой,усиление беговой толстым слоем СУХОГО корда.Из за этого невозможно сформировать хороший протектор.
Одно радует,что такие колеса появились,и если завод выпустил небольшую партию под заказ соломонов,а то всё вагонами готовы были делать.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
флудерная
Вроде Соломон говорит, что 140 кг. Если не ошибаюсь, трекол 1600 весит 72. Если сравнивать, то Арктиктранс больше не на много, а тяжелее в два раза. Алтайский шинный комбинат дёргался, дёргался, так и не стали запариваться с лёгким колесом. Гады.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
флудерная
Шина низкого давления 1700х750х26"Бел-44 , камерная 3х-слойная, производства беларусь,Вес самой шины - 162 кг. без камеры,+ камера 30 кг.Водоизмещение колеса, измеренное на стенде "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 1166 кг.
Полезное водоизмещение (водоизмещение колеса минус масса самого колеса) составляет - 963кг.
Шина что сейчас у Соломонов.
Шина размерностью 28,1R26 - на базе модели ВЛ-41 720(P)R665 (ВОЛТАЙР) Размер 1700×750-26 Слоев корда 3 ,Наружный диаметр, мм 1735+/-17 Ширина профиля без нагрузки не более, мм 750
Статический радиус, мм 790+/-8,Высота грунтозацепа 15 мм, Вес шины, кг 140, Максимально допускаемая нагрузка на колесо не более, кг: 1500-1750
Внутреннее давление, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, кПа 80 Максимальная скорость, км/ч 50.
Шина сверхнизкого давления с рабочим внутренним давлением 0,04...0,9 кГ/см2, содержащая каркас из обрезиненного корда, протектор, боковины, на бортовые кольца которых завернуты, по меньшей мере, два слоя корда.шина камерная,Камера: Специальная - размер 28,1-26 - вес 30
Шина низкого давления 1600х700х635 трекол,Вес самой шины - 75 кг.Водоизмещение колеса, измеренное на стенде "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 879 кг.
Полезное водоизмещение (водоизмещение колеса минус масса самого колеса) составляет - 771кг.
Полезное водоизмещение (водоизмещение колеса минус масса самого колеса) составляет - 963кг.
Шина что сейчас у Соломонов.
Шина размерностью 28,1R26 - на базе модели ВЛ-41 720(P)R665 (ВОЛТАЙР) Размер 1700×750-26 Слоев корда 3 ,Наружный диаметр, мм 1735+/-17 Ширина профиля без нагрузки не более, мм 750
Статический радиус, мм 790+/-8,Высота грунтозацепа 15 мм, Вес шины, кг 140, Максимально допускаемая нагрузка на колесо не более, кг: 1500-1750
Внутреннее давление, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, кПа 80 Максимальная скорость, км/ч 50.
Шина сверхнизкого давления с рабочим внутренним давлением 0,04...0,9 кГ/см2, содержащая каркас из обрезиненного корда, протектор, боковины, на бортовые кольца которых завернуты, по меньшей мере, два слоя корда.шина камерная,Камера: Специальная - размер 28,1-26 - вес 30
Шина низкого давления 1600х700х635 трекол,Вес самой шины - 75 кг.Водоизмещение колеса, измеренное на стенде "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 879 кг.
Полезное водоизмещение (водоизмещение колеса минус масса самого колеса) составляет - 771кг.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 22:06
- Имя: сергей
- Откуда: Самарская обл.
флудерная
Ребята вопрос такой : сколько могут стоить документы на прицеп ? Доки ,номера , безномерной,грузоподъёмность и габариты не указаны. Просто в птс написано -прицеп легковой ,цвет красный .
-
- Модератор
- Сообщения: 18220
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия