флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 08:09 Здравствуй Hitek !
Добрый день!
Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 08:09 Тут главное Урал. Осадки выпадают "по закону гор" - чем ближе к горам, тем больше. Облаки конечно и дальше летят, но вот воды в них нету. Так что по осадкам у нас с Вами скорее одинаково, может чуть-чуть меньше у нас. Те самые башкирские дожди мимо Вас пролетают, а до нас уже не долетают.
И тем не менее, это не повод получать скудные урожаи. Примеры приводил.
Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 08:09 Ну и запросы у Вас Я аж на 3 дня выпал
Ну то есть их нет? Значит нет и серьезных преимуществ...
И тот же беларус-2103 который в интернете показывают: во-первых промышленный, а во-вторых их на всю страну пять штук...
Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 08:09 Потому видимо, что там "движений" "как грязи":
Насколько помню, стандартно для ратрака 8 гидроцилиндров на передней навеске и до 4х на задней. Скорости работы ратрака - до 12 км/час, иначе снег "испортится". Габариты совсем не маленькие от орудий на передней навески до тех, что за фрезой на задней навески. Поэтому одним насосом, на один же распределитель там не обойтись.
За все модели не скажу, а по-моему на видео, всего две "клавиши" разных секций электрогидрораспределителя. Кстати ничто не мешает запитать и много много секций распределителя от одного насоса.
Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 08:09 Троса в этой консоли.
А по-моему эта консоль - гидравлическая колонка. А гидронасосы вместо сервомеханического имеют чисто гидравлическое управление. Троса они имеют свойство примерзать. Такие себе перспективы для ратрака...
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 18:51 2-3 КамАЗ-а такого барахла.
Видимо нужен другой уровень чем слабый тощий крот . Народ отвык от гортоповского мерина (0.5 лс)медленно выполняющего тяжелую работу . Все что менее 7 квт уже не интересует , несут в чермет , я подбираю .
Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 18:51 Вот дойдут руки всё это воплотить и опробовать на моём "материале"? Не знаю.
Хочу чтоб у тебя обязательно получилось .
А то все умные стали трех коней за пропашную силу не считают . Богачи все , пять лошадей только у нищебродов .
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 28 мар 2023, 19:27
Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 08:09 Потому видимо, что там "движений" "как грязи":
Насколько помню, стандартно для ратрака 8 гидроцилиндров на передней навеске и до 4х на задней. Скорости работы ратрака - до 12 км/час, иначе снег "испортится". Габариты совсем не маленькие от орудий на передней навески до тех, что за фрезой на задней навески. Поэтому одним насосом, на один же распределитель там не обойтись.
За все модели не скажу, а по-моему на видео, всего две "клавиши" разных секций электрогидрораспределителя. Кстати ничто не мешает запитать и много много секций распределителя от одного насоса.
Запитать то можно, а вот управлять не получится. Невозможно задействовать 2 движения на разных орудиях одновременно.
Ну как Вам ещё объяснить? 2 плавающих для передней и задней навески не включишь, наверное так.
Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 08:09 Троса в этой консоли.
А по-моему эта консоль - гидравлическая колонка. А гидронасосы вместо сервомеханического имеют чисто гидравлическое управление. Троса они имеют свойство примерзать. Такие себе перспективы для ратрака...
[/quote]Вы незнакомы с условиями работы ратрака. И замерзания там не бывает именно в зоне управления гидравликой, и чисто там тоже - снег не заносит туда опять же. В области корпуса там весьма плотная компоновка. Плата за сверхширокие гусеницы. Тросы стоят примерно как на машинах с тросовым приводом КПП. И качество такое же и даже получше.
Смысла нет городить вместо одного троса 2 РВД минимум. К тому же комплектация ГСТ с флажком "механики" дешевле.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

флудерная

Сообщение Oleg_P »

МВП писал(а): 28 мар 2023, 20:52
Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 18:51 2-3 КамАЗ-а такого барахла.
Видимо нужен другой уровень чем слабый тощий крот . Народ отвык от гортоповского мерина (0.5 лс)медленно выполняющего тяжелую работу . Все что менее 7 квт уже не интересует , несут в чермет , я подбираю ...
Я вообще то про остатки "садовых деревьев и кустарников". После 50 с лишним лет "эксплуатации".
А про моторы: Валяется на складе "Toyota 2C", ну или китайская двухцилиндровка на 37 сил. Ну последняя совсем не дешева, хотя... готовый агрегат: и воздушного охлаждения, и система управления с регулятором оборотов, и вал "стандартизованный" можно сказать. Возни конечно меньше, а оно тож недешево. Да и тойоту надо ревизировать и скорее всего восстанавливать, что тоже не копейки.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 18:41 Так что поучите нас, где тут ошибка?
При том, что я то вижу ошибки тягообразования, а вот Вы можете что-нибудь добавить. Что изменилось за 43 года?
Если по внимательнее присмотреться к видео, невооруженным глазом видно как до одури надуты шины, боковина как барабан. Есть у некоторых "ученых" такая особенность - подгонять условия задачи под готовый ответ. Они бы туда еще Камаз с 10ю очками загнали!..

Фотки показывать?
Последний раз редактировалось Hitek 28 мар 2023, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 22:33 Невозможно задействовать 2 движения на разных орудиях одновременно.
Да... да Вы што? Распредеделители бывают разные. С открытым центром, с закрытым... На манипуляторе постоянно одновременно 2мя секциями работаю. Мог бы наверное и третью задействовать, да рук не хватает. Предвижу вопрос... Классический джойстик одновременно управляет 2 секциями как минимум. От одного насоса. У любого экскаваторщика спросите.
Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 22:33 2 плавающих для передней и задней навески не включишь
Это ваще щедевр!
В плавающее? 2? Хоть 20! При условии что такие положения в секциях распределителя вообще есть.
Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 22:33 Вы незнакомы с условиями работы ратрака. И замерзания там не бывает именно в зоне управления гидравликой, и чисто там тоже - снег не заносит туда опять же. В области корпуса там весьма плотная компоновка. Плата за сверхширокие гусеницы. Тросы стоят примерно как на машинах с тросовым приводом КПП. И качество такое же и даже получше.
Смысла нет городить вместо одного троса 2 РВД минимум. К тому же комплектация ГСТ с флажком "механики" дешевле.
Я то как раз хорошо знаю, как троса к оболочке примерзают.
И фоточки полистайте https://naganoauto.ru/product-category/ ... czilindry/ Гидро вижу. Электро вижу. Трос... не вижу.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

МВП писал(а): 28 мар 2023, 12:27 Скоро сезон , вылез из берлоги начал шивыряться

Василий, можно подробнее? Как "мясорубка" устроена?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

диэлектрик писал(а): 29 мар 2023, 03:56 Как "мясорубка" устроена?
Основная деталь строгальный вал .
Тут изыскания .





Последний раз редактировалось МВП 29 мар 2023, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

МВП,
Спасибо [:})
Майклод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2022, 18:47
Имя: Майкл
Откуда: Германия
Возраст: 38

флудерная

Сообщение Майклод »

Voland4x4 писал(а): 06 мар 2023, 20:43 Юрич, просто не стоит лишний раз провоцировать говнотёрки. У нас есть то, что нас объединяет, не надо давать повод переругаться. Хотя, каюсь, сам такой. :oops: Цепляет.
К чему вообще устраивать истерики? Сейчас я в Германии, но большую часть жизни прожил России. И описал свой опыт встречи с дикими зверями.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

Майклод, или как там тебя, если бы я "истерил" по каждому столкновению с неприятным типом, я до своей пенсии не дожил бы.

В конце концов, взрослый человек может сам решать, с кем общаться, а кого избегать... с отвращением.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 28 мар 2023, 23:02
Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 18:41 Так что поучите нас, где тут ошибка?
При том, что я то вижу ошибки тягообразования, а вот Вы можете что-нибудь добавить. Что изменилось за 43 года?
Если по внимательнее присмотреться к видео, невооруженным глазом видно как до одури надуты шины, боковина как барабан. Есть у некоторых "ученых" такая особенность - подгонять условия задачи под готовый ответ. Они бы туда еще Камаз с 10ю очками загнали!..

Фотки показывать?
Здравствуй Hitek !
И почему Вы меня выбешиваете буквально во всем?
Я вот присматривался. Вполне нормально накачены шины, совсем не как барабан. Это во-первых.
Колесо тот ещё придуризм - как его не качай, гусеница всё одно меньше будет. А в этом деле и гусеница то МНОГО. На вскидку у современных гусеничников уделка - 0,4 кгс/кв.см. Надо уменьшать уделку до 0,2-0,15 кгс/кв.см. Особенно в таких высокоширотных регионах, как в России. И Саратов, И Челябинск - достаточно высокоширотны. А у нас перспективны в развитии сельского хозяйства, например, Ярославль с 18-19 века, север Свердловской области, Тобольск до самого Сургута и севернее. У нас АРБУЗЫ под Ишимом Тюменской области выращивают. Там Вашим колесам делать нечего вообще! А местные катают по полям те же дурнины Кировцы и ДжонДиры.
У нас вечная мерзлота в восточной Сибири опускается до широт Красноярска. А сельское хозяйство Якутии в том же девятнадцатом веке СВОЕЙ пшеницей всю восточную Сибирь кормило! И туда Ваши любимые колесники загонять? На поля на мерзлоте?
Ну почему Вы такой упертый?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 28 мар 2023, 23:16
Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 22:33 Невозможно задействовать 2 движения на разных орудиях одновременно.
Да... да Вы што? Распредеделители бывают разные. С открытым центром, с закрытым... На манипуляторе постоянно одновременно 2мя секциями работаю. Мог бы наверное и третью задействовать, да рук не хватает. Предвижу вопрос... Классический джойстик одновременно управляет 2 секциями как минимум. От одного насоса. У любого экскаваторщика спросите.
Вы вообще знаете КАК работает распределитель?
Oleg_P писал(а): 28 мар 2023, 22:33 2 плавающих для передней и задней навески не включишь
Это ваще щедевр!
В плавающее? 2? Хоть 20! При условии что такие положения в секциях распределителя вообще есть.
Действительно - шедевр тупости.
Ешчо раз "для тех, кто в танке":
У Вас 2 движения. Одно для передней навески, на нем подъем отвала. Второе для задней навески, на нем подъем фрезы.
Вы хотите включить ОБА движения в "плавающее" в ОДНОМ распределителе.
Тем самым, вы хотите замкнуть ЧЕТЫРЕ объема в ДВУХ гидроцилиндрах в ОДНУ МАГИСТРАЛЬ. Вы в состоянии понять что будет, если в одной полости цилиндра, например нижней полости фрезы будет давление больше, чем в такой же нижней полости отвала? Вам подсказать? Так вот - отвал ПОДНИМЕТСЯ! А Вы включили плавающее, чтобы он, упаси боже НЕ ПОДНИМАЛСЯ, а отслеживал "грунт".
Как же Вы меня бесите!!!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

Oleg_P писал(а): 30 мар 2023, 04:11 ...
Как же Вы меня бесите!!!
Oleg_P, берегите себя! Это всего лишь форум, причем самый болтологический раздел: флудерная.
С другой стороны, высокомерное отношение к собеседнику(-кам) тоже сильно раздражает.

Например, безапеляционное заявление, что удельное давление гусеницы на грунт всегда меньше, чем колеса.
Это, реально, смотря какое колесо и какая гусеница. На заре колес сверхнизкого давления частенько приводилась эпюра распределения давления гусеницы на слабый грунт, на которой было четко видны пики под опорными катками, ведь траки соединены в гусеницу шарнирами, имеют подвижность, передают давление опорных катков на грунт весьма неравномерно. А грунт, как известно, мало упругий, после прохождения опорного катка (-ов) не возвращается в исходное состояние.
Поэтому и перешли с гусениц на шины сверхнизкого давления (на грунт) на транспортных средствах, эксплуатируемых на слабых грунтах (тундре), где ведется оленеводство, в межсезонье. След от единичного прохождения ГТС не зарастает несколько лет, и мерзлота под этим следом нарушается... Приходится топтать новую колею каждый раз. Поэтому вокруг вышек и газопроводов все так плачевно для местной фауны!
Мы эти вопросы обсуждали ранее, просто не все знают, а тех, кто помнит, мало осталось...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 30 мар 2023, 03:55 Здравствуй Hitek !
И почему Вы меня выбешиваете буквально во всем?
Добрый день!
В психиатрии не силен, но может не во мне дело?
Oleg_P писал(а): 30 мар 2023, 03:55 Я вот присматривался. Вполне нормально накачены шины, совсем не как барабан. Это во-первых.
Не нормально. Фото то показывать, где нормальные колеса, и нет от них вреда никакого?
Oleg_P писал(а): 30 мар 2023, 03:55 Я вот присматривался. Вполне нормально накачены шины, совсем не как барабан. Это во-первых.
Колесо тот ещё придуризм - как его не качай, гусеница всё одно меньше будет. А в этом деле и гусеница то МНОГО. На вскидку у современных гусеничников уделка - 0,4 кгс/кв.см. Надо уменьшать уделку до 0,2-0,15 кгс/кв.см. Особенно в таких высокоширотных регионах, как в России. И Саратов, И Челябинск - достаточно высокоширотны. А у нас перспективны в развитии сельского хозяйства, например, Ярославль с 18-19 века, север Свердловской области, Тобольск до самого Сургута и севернее. У нас АРБУЗЫ под Ишимом Тюменской области выращивают. Там Вашим колесам делать нечего вообще! А местные катают по полям те же дурнины Кировцы и ДжонДиры.
У нас вечная мерзлота в восточной Сибири опускается до широт Красноярска. А сельское хозяйство Якутии в том же девятнадцатом веке СВОЕЙ пшеницей всю восточную Сибирь кормило! И туда Ваши любимые колесники загонять? На поля на мерзлоте?
Это стало быть во вторых? Ну и на чем же там сейчас работают? Уж не на Ваших ли гусеницах? А в 19 веке на чем работали? У лошади какое удельное давление?
Oleg_P писал(а): 30 мар 2023, 04:11 Вы вообще знаете КАК работает распределитель?
Посчитал сколько их у меня работает. Пальцев двух рук не хватило. Наверное представляю...
Oleg_P писал(а): 30 мар 2023, 04:11 Вы хотите включить ОБА движения в "плавающее" в ОДНОМ распределителе.
Тем самым, вы хотите замкнуть ЧЕТЫРЕ объема в ДВУХ гидроцилиндрах в ОДНУ МАГИСТРАЛЬ. Вы в состоянии понять что будет, если в одной полости цилиндра, например нижней полости фрезы будет давление больше, чем в такой же нижней полости отвала? Вам подсказать? Так вот - отвал ПОДНИМЕТСЯ! А Вы включили плавающее, чтобы он, упаси боже НЕ ПОДНИМАЛСЯ, а отслеживал "грунт".
Вы забыли ГЛАВНОЕ. Все эти 4 полости соединятся со СЛИВОМ. Оно по тому и ПЛАВАЮЩЕЕ, что оба отвала будут всем своим весом ПЛЫТЬ по поверхности. А масло будет беспрепятственно перетекать между цилиндрами и гидробаком.

Почему чушь несете Вы, а стыдно мне?..
Oleg_P писал(а): 30 мар 2023, 04:11Как же Вы меня бесите!!!
Дышите глубже.
Последний раз редактировалось Hitek 30 мар 2023, 08:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»