Да
Это в первую очередь! Ибо снег ломает трансмиссию лучше любой грязи
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Граждане, еще раз напомню, что автору нужна машина на случай зимнего зомбиапокалипсиса. Чтобы объехать засаду зомбаков на трассе по заснеженным полям, а потом продолжить по ней движение. Ну и чтобы машина была в принципе на каждый день, со всеми документами и согласованиями.
Поинтересовался у ВСЕзнающего за двигатель:Алексей Попов писал(а): ↑13 мар 2023, 11:38 Собираю бортоповоротный вездеход 2 ГП Газ71, 4 БР Газ71, 1 раздатка ГАЗ66, двигатель Honda Fit L15A Turbo, шины АГ-2....
Штучные есть точно:wasya83 писал(а): ↑13 мар 2023, 15:47 Интересно, а существует ли вездеход на основе УАЗ буханка, ну или другой легковушки, у которой права категории В в ГИБДД, а не права самоходной машины в гостехнадзоре? Эдакий малосерийный вариант машины, где узаконены все переделки?
Проблема больше юридическая, чем техническая.
Ничего не мешает самому сделать. Только заранее сделать все согласования, предоставить на осмотр стандартный автомобиль. И постараться договориться чтобы не указывали размер колес. Уже обсуждалось подобное. В особых отметках может быть так- колес.увел.разм. И всё, ставь чего душа пожелает. По трансмиссии надо считать. На первый взгляд видится вездеходная схема с ПП 1.5 литра и автоматом + раздатка. Мосты спайсеры нового образца скорее всего сдюжат, с газелевским редуктором точно, если колеса не больше 1300. Ну будет крейсерская где-то 60-70, наверное больше не вытянешь. Это если по дешевому. А так да, можно сразу целый Унимог или Пинцгауэр купить и его переделывать. Главное заранее получить бумажку и обо всём договориться.wasya83 писал(а): ↑13 мар 2023, 15:47 Интересно, а существует ли вездеход на основе УАЗ буханка, ну или другой легковушки, у которой права категории В в ГИБДД, а не права самоходной машины в гостехнадзоре? Эдакий малосерийный вариант машины, где узаконены все переделки?
Проблема больше юридическая, чем техническая.