Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение mmcl200 »

При нахождении вездехода в болотной жиже, с перемолотым торфом, по моим наблюдениям, как раз и нужна такая минимальная скорость, особенно при попытке выехать из оного места, т.к. большая скорость приводит к фрезерованию находящегося перед передними колесами ковра и не дает возможности на него наехать.
Еще минимальная скорость нужна при переезде через крупные препятствия, типа бревна поперек движения. В сумме согласен время движения в подобных условиях ничтожно.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Mongoose »

Давайте все же уточним. Что именно нам надо?
Скорость-мин-макс?
Тяга?
Или все же сам диапазон?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Mongoose »

Я ездил на трех разных без РК.
Два - это с вариатором. Там варик давал и диапазон скоростей и тягу.
И мне это нравится больше всего. Жаль не маштабируется.
третий - это дизельный ВМ4х4.
Там за счет тяги дизеля было удобно и самое в кайф!!! :)-)): на малом газу.
Я как то попал на глину в 10км после недельного дождя.
Вот уж где дизель был во всей красе!
На первой (напомню безРК), газу на мм от ХХ - 6км/час - тока так он уверенно ехал ВЕЗДЕ.
Стоило добавить газу и сразу срыв в букс. (колеса белки)
Совсем на ХХ в горку тяги не хватало.
Однако на скорости 60км от дизеля шумно и греется падла. Кулеры достают шумом.

С РК мне понравилось меньше. Но в М1410 без неё -низзя. Полвосьмого ДВС.

РК конечно расширяет общий диапазон.
НО собирает в кучу Обороты двига.
Даже на бензинке постоянно хочется переключиться. То он орет и надо выше, то вот она горка, а ты не переключился заранее.
В результате динамика движения страдает. Или много переключений.В случае болота это конечно не актуально.
С дизелем что бы быть в комфортных 2500об вообще будет то медленно очень, то он орет во все горло.
РК нужна на скоростной трансмиссии однозначно!
Но когда уже пер 68 и это на 2 = надо смотреть скоростной диапазон на каждой передаче.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Поставил мелкие колеса. Выглядят совсем не серьезно. Но тем не менее машина на них едет не плохо, динамика и управляемость очень хорошие, руль стал легким, на лесных дорогах мотор совсем не чувствует нагрузки. По глубокому талому снегу едет хорошо только на первой передаче без газа, если газовать - сразу зарывается.

12 апреля поеду на соревнования. Формат гонки джип-спринт с элементами триала, возможно будет и трофическая линейная трасса. :)-)):


Изображение

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Сделал себе якорь для лебедки. Масса 4,78кг. В ближайшее время буду испытывать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Mongoose »

Отпишись, как попробуешь.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Испытал якорь на разных типах почвы. Результат немного огорчил. Якорь в таком виде годится только для квадрика. Вездеход на стояночном тормозе с места не сдвигается; якорь пашет почву, либо выскакивает наружу. После увеличения ширины и "угла атаки" стало немного лучше, но кардинальных изменений нет.

Нужно еще больше увеличивать "угол атаки" и длину самой "лопаты". :apstenu:

[video][/video]

Сейчас якорь выглядит так:

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Mongoose »

Андрей 318 писал(а): Испытал якорь на разных типах почвы. Результат немного огорчил.
Андрюх, не ломай голову.
Где то на Страннике, кажись в теме про лебедку, мужики давали чертеж иль ссылку на единственно рабочий якорь.
Это не я сказал. Это тамошнее утверждение.
Он точно не такой, и весит по памяти что-то 7-8 кг алюминиевый!
Вот от туда картинка:

Изображение
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Для квадрика, мой первоначальный вариант якоря вполне работоспособен на любом грунте. Для большего зацепа надо экспериментировать. Насколько я понял, для тяжелой машины лопата якоря должна быть скорее длинной, чем широкой.

Если найду металлическую пластину нужного размера, попробую сделать еще что-то вроде этого. http://vk.com/suicidelab?z=photo1808894 ... tos1808894

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):
Андрей 318 писал(а): Испытал якорь на разных типах почвы. Результат немного огорчил.
Андрюх, не ломай голову.
Где то на Страннике, кажись в теме про лебедку, мужики давали чертеж иль ссылку на единственно рабочий якорь.
Это не я сказал. Это тамошнее утверждение.
Он точно не такой, и весит по памяти что-то 7-8 кг алюминиевый!
Вот от туда картинка:
Да, бывалые спортсмены сейчас пользуются в основном такой моделью якоря.
Вот кстати, заезжал сегодня к одним товарищам, попросил показать мне настоящий "боевой" якорь.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение dil »

Вы спросите Лёшку сургутского какой должен быть настоящий якорь. Они там вечно в болотах и машинки не ваши игрушки.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Кузнец Влад »

Андрей 318,
Посмотрел я Альбомы этого Егора Воронина .Очень много полезного !!! :roll: http://vk.com/albums1808894
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Юрич »

Андрей 318, если надо посчитать МКЭ, как в альбоме, можно с помощью моей трехмерки.
Строится трехмерная модель, прикладывается нагрузка, смотрится результат по напряжениям, запасу прочности, деформациям.
Если модель править, то можно оптимизировать форму...

Успехов тебе на трассе! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение argon84 »

А я таким пользуюсь. Мне хватает. Места в машине почти не занимает. На секундомер не езжу.

Изображение
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Mongoose »

argon84,
Кувалдой в грунт вгоняешь или как?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Автомобильной компоновки»