Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
При нахождении вездехода в болотной жиже, с перемолотым торфом, по моим наблюдениям, как раз и нужна такая минимальная скорость, особенно при попытке выехать из оного места, т.к. большая скорость приводит к фрезерованию находящегося перед передними колесами ковра и не дает возможности на него наехать.
Еще минимальная скорость нужна при переезде через крупные препятствия, типа бревна поперек движения. В сумме согласен время движения в подобных условиях ничтожно.
Еще минимальная скорость нужна при переезде через крупные препятствия, типа бревна поперек движения. В сумме согласен время движения в подобных условиях ничтожно.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Давайте все же уточним. Что именно нам надо?
Скорость-мин-макс?
Тяга?
Или все же сам диапазон?
Скорость-мин-макс?
Тяга?
Или все же сам диапазон?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Я ездил на трех разных без РК.
Два - это с вариатором. Там варик давал и диапазон скоростей и тягу.
И мне это нравится больше всего. Жаль не маштабируется.
третий - это дизельный ВМ4х4.
Там за счет тяги дизеля было удобно и самое в кайф!!! на малом газу.
Я как то попал на глину в 10км после недельного дождя.
Вот уж где дизель был во всей красе!
На первой (напомню безРК), газу на мм от ХХ - 6км/час - тока так он уверенно ехал ВЕЗДЕ.
Стоило добавить газу и сразу срыв в букс. (колеса белки)
Совсем на ХХ в горку тяги не хватало.
Однако на скорости 60км от дизеля шумно и греется падла. Кулеры достают шумом.
С РК мне понравилось меньше. Но в М1410 без неё -низзя. Полвосьмого ДВС.
РК конечно расширяет общий диапазон.
НО собирает в кучу Обороты двига.
Даже на бензинке постоянно хочется переключиться. То он орет и надо выше, то вот она горка, а ты не переключился заранее.
В результате динамика движения страдает. Или много переключений.В случае болота это конечно не актуально.
С дизелем что бы быть в комфортных 2500об вообще будет то медленно очень, то он орет во все горло.
РК нужна на скоростной трансмиссии однозначно!
Но когда уже пер 68 и это на 2 = надо смотреть скоростной диапазон на каждой передаче.
Два - это с вариатором. Там варик давал и диапазон скоростей и тягу.
И мне это нравится больше всего. Жаль не маштабируется.
третий - это дизельный ВМ4х4.
Там за счет тяги дизеля было удобно и самое в кайф!!! на малом газу.
Я как то попал на глину в 10км после недельного дождя.
Вот уж где дизель был во всей красе!
На первой (напомню безРК), газу на мм от ХХ - 6км/час - тока так он уверенно ехал ВЕЗДЕ.
Стоило добавить газу и сразу срыв в букс. (колеса белки)
Совсем на ХХ в горку тяги не хватало.
Однако на скорости 60км от дизеля шумно и греется падла. Кулеры достают шумом.
С РК мне понравилось меньше. Но в М1410 без неё -низзя. Полвосьмого ДВС.
РК конечно расширяет общий диапазон.
НО собирает в кучу Обороты двига.
Даже на бензинке постоянно хочется переключиться. То он орет и надо выше, то вот она горка, а ты не переключился заранее.
В результате динамика движения страдает. Или много переключений.В случае болота это конечно не актуально.
С дизелем что бы быть в комфортных 2500об вообще будет то медленно очень, то он орет во все горло.
РК нужна на скоростной трансмиссии однозначно!
Но когда уже пер 68 и это на 2 = надо смотреть скоростной диапазон на каждой передаче.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Поставил мелкие колеса. Выглядят совсем не серьезно. Но тем не менее машина на них едет не плохо, динамика и управляемость очень хорошие, руль стал легким, на лесных дорогах мотор совсем не чувствует нагрузки. По глубокому талому снегу едет хорошо только на первой передаче без газа, если газовать - сразу зарывается.
12 апреля поеду на соревнования. Формат гонки джип-спринт с элементами триала, возможно будет и трофическая линейная трасса.
12 апреля поеду на соревнования. Формат гонки джип-спринт с элементами триала, возможно будет и трофическая линейная трасса.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Сделал себе якорь для лебедки. Масса 4,78кг. В ближайшее время буду испытывать.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Отпишись, как попробуешь.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Испытал якорь на разных типах почвы. Результат немного огорчил. Якорь в таком виде годится только для квадрика. Вездеход на стояночном тормозе с места не сдвигается; якорь пашет почву, либо выскакивает наружу. После увеличения ширины и "угла атаки" стало немного лучше, но кардинальных изменений нет.
Нужно еще больше увеличивать "угол атаки" и длину самой "лопаты".
[video][/video]
Сейчас якорь выглядит так:
Нужно еще больше увеличивать "угол атаки" и длину самой "лопаты".
[video][/video]
Сейчас якорь выглядит так:
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Андрюх, не ломай голову.
Где то на Страннике, кажись в теме про лебедку, мужики давали чертеж иль ссылку на единственно рабочий якорь.
Это не я сказал. Это тамошнее утверждение.
Он точно не такой, и весит по памяти что-то 7-8 кг алюминиевый!
Вот от туда картинка:
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Для квадрика, мой первоначальный вариант якоря вполне работоспособен на любом грунте. Для большего зацепа надо экспериментировать. Насколько я понял, для тяжелой машины лопата якоря должна быть скорее длинной, чем широкой.
Если найду металлическую пластину нужного размера, попробую сделать еще что-то вроде этого. http://vk.com/suicidelab?z=photo1808894 ... tos1808894
Если найду металлическую пластину нужного размера, попробую сделать еще что-то вроде этого. http://vk.com/suicidelab?z=photo1808894 ... tos1808894
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Да, бывалые спортсмены сейчас пользуются в основном такой моделью якоря.Mongoose писал(а):Андрюх, не ломай голову.
Где то на Страннике, кажись в теме про лебедку, мужики давали чертеж иль ссылку на единственно рабочий якорь.
Это не я сказал. Это тамошнее утверждение.
Он точно не такой, и весит по памяти что-то 7-8 кг алюминиевый!
Вот от туда картинка:
Вот кстати, заезжал сегодня к одним товарищам, попросил показать мне настоящий "боевой" якорь.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Вы спросите Лёшку сургутского какой должен быть настоящий якорь. Они там вечно в болотах и машинки не ваши игрушки.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Андрей 318,
Посмотрел я Альбомы этого Егора Воронина .Очень много полезного !!! http://vk.com/albums1808894
Посмотрел я Альбомы этого Егора Воронина .Очень много полезного !!! http://vk.com/albums1808894
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Андрей 318, если надо посчитать МКЭ, как в альбоме, можно с помощью моей трехмерки.
Строится трехмерная модель, прикладывается нагрузка, смотрится результат по напряжениям, запасу прочности, деформациям.
Если модель править, то можно оптимизировать форму...
Успехов тебе на трассе!
Строится трехмерная модель, прикладывается нагрузка, смотрится результат по напряжениям, запасу прочности, деформациям.
Если модель править, то можно оптимизировать форму...
Успехов тебе на трассе!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
А я таким пользуюсь. Мне хватает. Места в машине почти не занимает. На секундомер не езжу.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
argon84,
Кувалдой в грунт вгоняешь или как?
Кувалдой в грунт вгоняешь или как?