Сочлененные гусенечные вездеходы.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:00
- Откуда: Камчатка
Сочлененные гусенечные вездеходы.
Здравствуйте уважаемые самодельщики. Прошу проконсультировать начинающего. Прочитав и посмотрев почти все созданное Вами. Пришел к выводу, что ни один из Ваших вездеходов не сможет автономно преодолевать сотни километров многометровых камчатских снегов. Задача следующая: Двухзвенный гусеничный вездеход по типу Лося, Ласки. В первом корпусе двигатель, мост, управление, два или 4 места., второй корпус имеет только мост, обустроен как жилой кунг. Двигатель от переднеприводной иномарки передаёт через шрузы или карданы крутящийся момент на передний мост заднего корпуса и задний мост первого корпуса. Управление гидравликой за счет поворотов корпусов. Вездеход плавающий. Вес до 2-х тонн. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС? У Лося нет дифференциалов. Как будет работать вездеход по схеме лося при наличии 3-х дифференциалов??? Очень не хотелось бы их блокировать. Второй вопрос о рессорах: две перевернутых рессоры на два катка. катков 4 на каждую гусенецу. Обшивка корпусов из бакелитовой фанеры. Ваше мнение?????
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:00
- Откуда: Камчатка
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:00
- Откуда: Камчатка
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:00
- Откуда: Камчатка
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия