Модифицирование УАЗ под колеса ТРЭКОЛ 1300 /Карелия/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 19:15
- Имя: 8 909 999 0990
- Откуда: масква
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вы не поняли... Ведь речь шла не о штатной эксплуатации автомобиля, а о использовании колес, более, чем в полтора раза превышающих по диаметру родные. С соответствующим возрастанием нагрузок на детали, чего, разумеется, не предусматривали конструкторы.Мотоход писал(а):Получается на всех японцах ездят"грамотные водители",а на нивах и уазах,и пр.совковых драндулетах одни"м...ы",и потому из ремонта не вылезают...
P.S. А про "совковые драндулеты" полностью с вами согласен. 15 лет на них проездил. Запчасти, инструменты - всегда были с собой.
А как пересел на тойоты - так у меня даже отвертки в машине не найдешь.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
- Откуда: хмао
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 19:15
- Имя: 8 909 999 0990
- Откуда: масква
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Я уже наблюдаю возрат к нашим уазам. На сегодня ситуация стала такова, что после похода в магазин запчастей некоторые мои знакомые уже более в лес на своих джипах не едут. Один купил для этой цели уаз бу, говорит что придется потерпеть дискомфорт, остальные склоняются к тому же.
По сути ведь алтернативы уже нет. тоету не купить, если она бу, то ремонт сейчас так же дорог, остальные приличные машины( джип, ланд-ровер, мицубиси) не сильно дешевле и пластитка там стало много.
Китай-ненадолго и тоже пластик.
вот и приходится рыбакам охотникам снова обратить внимание на уаз и шниву. этим хоть можно по кустам деревьям ползать без сожаления.
И запчасти я думаю еще у всех в запасах остались, и военные есть, кудаж без них.
Я думаю что скоро опять мы увидим на Ладога трофи уазы и нивы, а то в этом году только один уаз был на 2 сотни машин.
По сути ведь алтернативы уже нет. тоету не купить, если она бу, то ремонт сейчас так же дорог, остальные приличные машины( джип, ланд-ровер, мицубиси) не сильно дешевле и пластитка там стало много.
Китай-ненадолго и тоже пластик.
вот и приходится рыбакам охотникам снова обратить внимание на уаз и шниву. этим хоть можно по кустам деревьям ползать без сожаления.
И запчасти я думаю еще у всех в запасах остались, и военные есть, кудаж без них.
Я думаю что скоро опять мы увидим на Ладога трофи уазы и нивы, а то в этом году только один уаз был на 2 сотни машин.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
- Откуда: хмао
Политика такая не делать правильные машины,гнать сыромятину , перекал и недокрут , причём тут учиться ..... У ваза были правильные , у газа тоже , а у уаза не было (из серийных).Надо было уазу хотя бы перейти на мосты на основе волговских при Брежневе ещё, скооперироваться с Газом....Мотоход писал(а):Вот-вот...такое очучение что весь тех.прогресс и все инновации автомобилестроения пролетают мимо нас...или мы мимо них ,скоро китайсы будут учить нас,как правильно машины делать...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 19:15
- Имя: 8 909 999 0990
- Откуда: масква
Мы щас тут наговорим на новую тему))...газ,уаз-хрен редьки не слащще...хорошие машины востребованы,а когда завод снимает модель из-за нерентабельности производства,это не косяк дилеров или маркетологов,это ошибки производителя.Покупатель-лакмус.К нему нужно прислушиваться,приглядываться,идти ему на встречу,а не пытаться въехать на его горбу в рай.Ни один совковый драндулет не может проехать 100 000 км без гемороя,а некоторые и половину этого...
Главное не машина...-а водитель вездеход...
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
Мотоход писал(а):Мы щас тут наговорим на новую тему))...газ,уаз-хрен редьки не слащще...хорошие машины востребованы,а когда завод снимает модель из-за нерентабельности производства,это не косяк дилеров или маркетологов,это ошибки производителя.Покупатель-лакмус.К нему нужно прислушиваться,приглядываться,идти ему на встречу,а не пытаться въехать на его горбу в рай.Ни один совковый драндулет не может проехать 100 000 км без гемороя,а некоторые и половину этого...
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 19:15
- Имя: 8 909 999 0990
- Откуда: масква
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 19:15
- Имя: 8 909 999 0990
- Откуда: масква
Да,не от хорошей жизни...и одно дело когда какой-нить умелец-Кулибин,или просто чумачечий с чешущимися руками,пытается сваять аппарат по своему разумению,исключительно на голом энтузиазме,а совсем другое-когда госкомпания,корпорация,с не одним десятком лет существования,получающая не только деньги за продукцию,но и гос.фин.поддержку...
Главное не машина...-а водитель вездеход...
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну почему же? Очень многие давно поняли, что, к примеру, контрактный японский моторчик надежнее, долговечнее, лучше и при этом дешевле нового отечественного .solomon писал(а):Мы тут все совки, и строим драндулеты.Мотоход писал(а):Ни один совковый драндулет
Да и от драндулетов многие уже отошли. Качество самоделок растет на глазах, народ солид уже вовсю юзает. Некоторые самоделки уже вполне на промышленный уровень тянут.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Они же не с другой планеты прилетели, работники этих корпораций, такие же совки, как и мы. Получаем, что заслужили. И продукцию, и отношение к потребителю.Мотоход писал(а):,а совсем другое-когда госкомпания,корпорация
Ага, а потом по чертежам солида строят вездеходы из прямоугольных трубок, годных только для строительства заборов.Геннадий Хаинов писал(а):Да и от драндулетов многие уже отошли. Качество самоделок растет на глазах, народ солид уже вовсю юзает.
Нужно не контрактные двигателя с помоек покупать, а строить свои моторные заводы.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск