Пневматик Александра /Нефтеюганск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:55
- Откуда: Красноярский край
Александр ваш пневматик мне понравился. лет16 назад я сконструировал на подобие вашего но на много проще и легче по весу.От ураловской коробки цепь на мост звезда помоему 80 с чемто зубов заодно с задним карданом пер 5.3 точно не помню.идея ваша с коробкой от 08 понравилась вопрос к вам если на ур кпп увас всегда 1 пер то на каких скоростях на кпп 08 в разных условиях вы ездиети.я думаю что во сновном 3и4 редко вторая тк 1 на ур кпп и1на08 это уже "лебедка".критично на разрыв трансмиссии в тежелых условиях.помогаю товарищу с конструкцыей пневма ваш ответ поможет мне расчитать передат числа.На бывшем пневме за три года ломал только рулевой но и пробегу по болотам как ваше немного восновном ручьи речьки озерца.Колеса не взвешивал две лаптежных камеры и лента с ремнями да и почему для рулевого вы выбрали рулевую рейку от москвича а не редуктор от тогоже москвича
Не судите "да не судимы будете"
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Ал2094
Начну с конца. Рулевое у меня не рейка от москвича, а рулевая колонка от УАЗ- 469. По болоту езжу на 1(урал)-3,4( 08 ) в зависимости от сухости болота, на 1-1 проезжаю "окна", колеса меньше срываются в букс. Насчет нагрузки на первой передаче , я не думаю, что она больше, чем на третьей, скорее наоборот. На первой меньше скорость, а следовательно меньше ударные нагрузки при резком зацеплении одного из колес. На цепной передаче у меня стоят звезды: 17з. КПП-урал, 19з. КПП-08.
Начну с конца. Рулевое у меня не рейка от москвича, а рулевая колонка от УАЗ- 469. По болоту езжу на 1(урал)-3,4( 08 ) в зависимости от сухости болота, на 1-1 проезжаю "окна", колеса меньше срываются в букс. Насчет нагрузки на первой передаче , я не думаю, что она больше, чем на третьей, скорее наоборот. На первой меньше скорость, а следовательно меньше ударные нагрузки при резком зацеплении одного из колес. На цепной передаче у меня стоят звезды: 17з. КПП-урал, 19з. КПП-08.
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:55
- Откуда: Красноярский край
Благодарю за информацию .с рулевым спутал с другим т к пересмотрел кучу пневматиков а заинтересовал твой т к более похож на мое бывшее творение если водитель поменяется местом с двигателем .про 1 урал и 1" 08"имел ввиду если колесами вклинишся то по движку непочувствуеш перегруз я так между баланов колесами на ручье попадал еле вытащили а еслибы двигатель не зачах то ченибудь порвал.Еще вопрс по настам непробовал хотя у тебя же бурик.
Не судите "да не судимы будете"
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:55
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 10:50
- Откуда: Норильск
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:16
- Откуда: Вологодская обл. с.У/Кубенское
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:16
- Откуда: Вологодская обл. с.У/Кубенское
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Александр писал(а):На цепной передаче у меня стоят звезды: 17з. КПП-урал, 19з. КПП-08.
Извиняюсь за противоречия, но в марте я поменял звезды на цепном редукторе и понизил минималку.Александр писал(а):У меня цепной редуктор с передаточн. 1,3 (ведущая звезд. 16, ведомая 21)
3-4 передачу практически не использую, сильно шумит цепь.Валентин писал(а):А если поставть доп. ПР (промежуточный редуктор) ??? Ну скажем 1х3?
Тогда и 4 на КП ДВС может работать....
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Все, нашел, тогда два вопроса про передний мост:
1 Стало труднее рулиться (с Квайфом) где, на ходу или на месте
2 То, что колеса ведут оба разогнанные видел, а если постоянно внатяг по затопленной колее (одно плывеет, другое катится) - можно Квайф на торфяном болоте в букс с твоими колесами раскрутить, или быстрее мотор заглохнет (вообщем степень блокировки как-то чувствуется)?
1 Стало труднее рулиться (с Квайфом) где, на ходу или на месте
2 То, что колеса ведут оба разогнанные видел, а если постоянно внатяг по затопленной колее (одно плывеет, другое катится) - можно Квайф на торфяном болоте в букс с твоими колесами раскрутить, или быстрее мотор заглохнет (вообщем степень блокировки как-то чувствуется)?
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Petrovih
Стало труднее рулиться.не совсем верно, руль стал тяжелей особенно на месте, но меньше бъёт по рукам при наезде на кочки.Petrovih писал(а):1 Стало труднее рулиться (с Квайфом) где, на ходу или на месте
На первой передаче на малых оборотах ведет себя как 66-ой рывками, инерция плывущего колеса периодически разблокирует диф, при увеличении оборотов "гребут" оба, это видно при выезде на берег под углом, когда меня стащило обратно в воду (см. видео). Степень блокировки чувствуется, у меня задний на 3 кг. так он блокируется на гораздо больших оборотах.Petrovih писал(а):а если постоянно внатяг по затопленной колее (одно плывеет, другое катится)
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск