Пневматик Александра /Нефтеюганск/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Alfox
Сильно вытянулась, износ ( я её не новую ставил) и расстегнулся замок, правда доехал на ней, а дома поставил новую.
А иначе нам удачи не видать.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Если ИЖевская цепь доставляет неудобства в плане быстрого износа и растяжения, то попробуй поискать цепь от япономотоцикла 520. У меня цепь стоит между КПП и мостом, там нагрузки повыше будут. На взгляд японоцепь тянется хуже ижевской раза в четыре. А ещё у японоцепи резиновые уплотнения имеются не позволяющие грязи забиться непосредственно ко втулкам.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Дмитрий78
Да она меня вообщем-то устраивает (цепь). Проходила три сезона только у меня, а до этого стояла на мотоц. сколько не знаю.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

001gan писал(а):а фотки отдельно паука нет?

Изображение

Снизу приварена труба от амортизатора Уаз.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

У меня на Солексе на электроклапан подаётся "+" от замка зажигания.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

gudvin
Я не стал заморачиватся и просто обламал иглу.
А иначе нам удачи не видать.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Александр
Расскажи,если не секрет об эксплуатации вездехода с самоблоками в мостах, какие подводные камни есть и какие неисправности были [:})
Интерес не праздный, думаю ставить иль не ставить, как скажется установка самоблоков на трансмиссии вездехода.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

uvat
:ok:
А иначе нам удачи не видать.
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

А почему карб от 09,а не от Оки,вроде по мощности ближе?
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

В этом сезоне эксплуатировал вездеход довольно интенсивно, пройдено около 800-900 км. по болотам (по дорогам он ездил на прицепе) Вот хочу сделать маленький отчет.
По самоблокам: Самоблок передний "Квайф" преднатяг 8кг. межколесный, претензий нет, работал отлично, блокировал на выходах с воды под углом, при попадании одного колеса в яму, окно и т.д.
Самоблок задний "Квайф" преднатяг 3,5 кг. ощутимой помощи не оказывал, при переплывании затопленого леса в правое зад. колесо попало бревно, так он так и не сработал пока не включил заднюю, а на зад сработал и бревно выплюнул. Я пришел к выводу, что задний саоблок ставить экономически не выгодно особенно с малым преднатягом 3-5 кг. помощь от него не большая, а стоит дорого.
Самоблок межосевой "Квайф" преднатяг 8 кг. (в КПП-08 ) вел себя странно, в основном работал нормально, но были заскоки иногда не хотел включатся на малых оборотах приходилось давать "газу", из-за него я порвал привод заднего моста, включился резко. Вывод надо ставить с преднатягом не меньше 10 кг. и после пробега в 1000 км. проводить ревизию регулировать, так как он работает более интенсивно чем колесные. ИМХО [:})

Продолж. след.
Последний раз редактировалось Александр 10 окт 2010, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
А иначе нам удачи не видать.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Александр
Спасибо!!! [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

По поломкам. В этом сезоне сломал две полуоси, разорвал передний редуктор, сввернул ШРУС по шлицам, отломал рулевую колонку. Полуоси ломает когда ТС начинает прыгать, первую (заднюю ) сломал в остатках весеннего сугроба, лень было переключится, думал проеду, не проехал. Вторую когда оборвало болты переднего редуктора ( на видео "Поездка козеру" видно как передние колеса идут рывками, подходил конец редуктору), полуось сменил до этого, а причину не определил. По редуктору: на форуме обсуждалось правильное и неправильное вращение, когда передний мост постоянно работает с обратным вращением, тоесть едет назад, видимо это имеет значение. Уменя сначала вытянулись, а потом и лопнули верхние болты крепления подшипников дифференциала. [:})
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

По поводу рулевой колонки. Колонка отвалилась вместе с плитой на которой крепилась, сказалась непрофесиональная сварка, сам варил и трехлетняя эксплуатация.Но мне кажется интересным не сам факт поломки, а способ ремонта. Случилось это за 12 км. от машины, а после предыдущего маршброска в 20 км. по болоту, еще один в 12 км. мне не очень улыбался. У меня был подстропник на лебедке где-то метра 1.5 , я водрузил колонку вместес плитой на место и примотал её подстропником, один конец, которого зацепил за раму, а второй за лебедку. Постепенно шатая рулем и подтягивая лебедкой, я притянул колонку к балке намертво и доехал без проблем. Может опыт, использования троса вместо сварки, кому пригодится.
[:})
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Изображение

Впускной коллектор в сборе.
А иначе нам удачи не видать.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Александр писал(а):на форуме обсуждалось правильное и неправильное вращение, когда передний мост постоянно работает с обратным вращением, тоесть едет назад, видимо это имеет значение.
Саша, насчет езды редуктора задним ходом - полная ерунда.
Полдня сидел над схемой трансмиссии Нивы - вывод: в переднем мосту Нивы шестерочный редуктор всю жизнь ездит задним ходом, по отношению к заднему, хотя теперь уже не понятно, какой из них куда ездит.
Подшипники дифа вытянулись скорее потому, что срезало зубья редуктора и шестерни начали прыгать друг по дружке.
А я тоже заказал Квайф на КПП08, используемую в качестве раздатки, получается зря, может диф заварить, тоже планирую по асфальту ездить на прицепе?

Вернуться в «Переломки»