запросил новый пароль, но все равно не пускаетБелО писал(а):Дублирую,.....
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 20:58
- Откуда: Краснодарский край
Здравствуйте.Пользуюсь Тс-350 с 2003г.Купил с рук у фермера,дата выпуска не читается,прямой кузов,двигатель с литым ал.кожухом и вентилятором. По слухам,в 1991г она уже здесь ездила. Тему читаю давно,много полезного,решил поделиться .
Вчера установил Лифан 9л.с. со стартером,сегодня вывез первый кузов.
.Для перестраховки купил ЗиД или УМЗ -2000р.Разобрал.
"""головная боль - снять блок не могу""--- С начала вынуть клапана,убрать коробку,Плохо видна правая передняя гайка крепления цилиндра,между редуктором и цилиндром.Не подлезешь,каким-то образом открутил рожковым ключом
""""а без поршневой вибрации не увеличились"""----Снял шатун,коленвал из любого положения довольно быстро поворачивается противовесом вниз.Обрезал нижний подшипник шатуна симметрично выступу маслочерпалки(кстати ,весит прилично) ,убрал регулировочные пластины,привинтил на на коленвал.Выставил положение,когда ни за что не задевает,затянул намертво ,зашплинтовал.Противовес стал опускаться очень медленно ,только из горизонтального положения.При угле 20-30градусов от горизонтали уже не поворачивался.При вращении останавливается почти в любом положении ,кроме горизонтального, Для исключения проворачивания остатков шатуна немного с наружной стороны приварил к коленвалу.Зачистил шов--задевает.. .После привинчивания поддона посетила умная мысль--- уравновесить окончательно наваркой или посверлить противовесы.Однако лениво отвинчивать,также утешило-у Уруша работает вообще без уравновешивания.
Вчера установил Лифан 9л.с. со стартером,сегодня вывез первый кузов.
.Для перестраховки купил ЗиД или УМЗ -2000р.Разобрал.
"""головная боль - снять блок не могу""--- С начала вынуть клапана,убрать коробку,Плохо видна правая передняя гайка крепления цилиндра,между редуктором и цилиндром.Не подлезешь,каким-то образом открутил рожковым ключом
""""а без поршневой вибрации не увеличились"""----Снял шатун,коленвал из любого положения довольно быстро поворачивается противовесом вниз.Обрезал нижний подшипник шатуна симметрично выступу маслочерпалки(кстати ,весит прилично) ,убрал регулировочные пластины,привинтил на на коленвал.Выставил положение,когда ни за что не задевает,затянул намертво ,зашплинтовал.Противовес стал опускаться очень медленно ,только из горизонтального положения.При угле 20-30градусов от горизонтали уже не поворачивался.При вращении останавливается почти в любом положении ,кроме горизонтального, Для исключения проворачивания остатков шатуна немного с наружной стороны приварил к коленвалу.Зачистил шов--задевает.. .После привинчивания поддона посетила умная мысль--- уравновесить окончательно наваркой или посверлить противовесы.Однако лениво отвинчивать,также утешило-у Уруша работает вообще без уравновешивания.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
azovleto
Уже много лет мечтаю посмотреть видео про ТСку с другим движком. Кроме "волчка" - вращения на месте, ничего не увидел.
Со старым движком тележка ведёт себя нормально (фото и видео можно посмотреть). Мощности УМЗ-5 хватает для ТСки. Но многие не умеют обращаться с ЗИДом, наверное поэтому и меняют его на другой. Что-то темнят модернизаторы.
Уже много лет мечтаю посмотреть видео про ТСку с другим движком. Кроме "волчка" - вращения на месте, ничего не увидел.
Со старым движком тележка ведёт себя нормально (фото и видео можно посмотреть). Мощности УМЗ-5 хватает для ТСки. Но многие не умеют обращаться с ЗИДом, наверное поэтому и меняют его на другой. Что-то темнят модернизаторы.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 20:58
- Откуда: Краснодарский край
Двигатель поставил левее сзади. Поперечные габариты не изменились,вентилятор Лифана немного заходит на крыло,за габариты назад немного выходит коробочка с ключом.(не мерял, на глаз практически вровень).
Двигатель стоит на швеллере 24 с подрезанными плечами..Другой не попался,лучше 26,больше места для регулировки и диапазон применяемых ремней.Полка швеллера(плечи срезаны) 5-7см лежит на крыле,привинчена 2 болтами 10мм.Правая сторона,плечи остались около 50мм,-- на швеллере ЗиД,вплотную к поперечной железке крепления картера.Выступ картера немного сточил болгаркой,вровень с железкой.Крепление на 3 болта 11мм максимально близко к плечам.Высоту правой стороны регулировал трансформаторным железом.Можно было снизить двигатель еще на 6-8мм(ниже не позволит вентилятор)--убрать остаток полки ,приварить уголки внутри ,привинтить к ним швеллер.Пока остановился на этом варианте.
Шкив двигателя---3 ручья,80мм ,алюминий профиль А,купил вместе с двигателем.Шкив на ЗиД--105мм,заказывал.Ремни 2шт 800мм.
Сразу подлянка с покупным:насадился очень легко,паз шпонки на 1-2 мм шире шпонки.После непродолжительной работы заметно болтается .,при работе двигателя деревянный стук.Пошел покупать другой со штангелем--вроде 25мм.Примерил,то же самое.Посадил на фиксатор резьбы---не болтается,стук уменьшился.Наверное,потом закажу у токаря...[/img]
Двигатель стоит на швеллере 24 с подрезанными плечами..Другой не попался,лучше 26,больше места для регулировки и диапазон применяемых ремней.Полка швеллера(плечи срезаны) 5-7см лежит на крыле,привинчена 2 болтами 10мм.Правая сторона,плечи остались около 50мм,-- на швеллере ЗиД,вплотную к поперечной железке крепления картера.Выступ картера немного сточил болгаркой,вровень с железкой.Крепление на 3 болта 11мм максимально близко к плечам.Высоту правой стороны регулировал трансформаторным железом.Можно было снизить двигатель еще на 6-8мм(ниже не позволит вентилятор)--убрать остаток полки ,приварить уголки внутри ,привинтить к ним швеллер.Пока остановился на этом варианте.
Шкив двигателя---3 ручья,80мм ,алюминий профиль А,купил вместе с двигателем.Шкив на ЗиД--105мм,заказывал.Ремни 2шт 800мм.
Сразу подлянка с покупным:насадился очень легко,паз шпонки на 1-2 мм шире шпонки.После непродолжительной работы заметно болтается .,при работе двигателя деревянный стук.Пошел покупать другой со штангелем--вроде 25мм.Примерил,то же самое.Посадил на фиксатор резьбы---не болтается,стук уменьшился.Наверное,потом закажу у токаря...[/img]
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 08:46
- Имя: 89104819941
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 20:58
- Откуда: Краснодарский край
Не спорю.Лет 10 назад еще нормально ездила.Потом часто менял свечи--черные,глохла при трогании ..Пару раз лучше меня понимающие люди и чистили и разбирали карбюратор --ничего не поменялось. Скорее всего,действительно"""не умеют обращаться с ЗИДом""" Последний год с грузом до ровного места ехал только на первой.Если прибавить обороты---через час-полтора звенит в ушах.Мощности УМЗ-5 хватает для ТСки
Для моего применения даже у исправного ЗиДа два крупных недостатка:
1,При частых остановках заводка веревкой(смотреть, кто сзади просить отойти,или прицеп высоко и близко загружен).Что может быть заводка ручкой узнал только здесь)))
2,Грохот двигателя.Ставил разные глушители,двигатель лязгает чуть ли не громче выхлопа.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 20:58
- Откуда: Краснодарский край
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 20:58
- Откуда: Краснодарский край
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 08:46
- Имя: 89104819941
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 08:46
- Имя: 89104819941
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 4846
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.