Вот человек про эти дизеля, и не только, хорошо всё объясняет https://youtube.com/@Ruslan-K?si=y5nXrMJ0n2Xrk-Wjachuser писал(а): ↑12 ноя 2023, 14:37 Кто имел опыт работы с китайскими дизелями? Я про моторы, которые стоят на классических тракторах, всяких "Ставрах", "Кентаврах" и тп. Модельный ряд там широкий, примерно от 8-40 лс, а возможно, и того больше.
Обзываются модели моторов R180, ZS1100, ZS1135 и тп. Идут моноблоками со всей обвязкой и бензобаком, как Хондо-Лифаноподобные стационарники.
В продаже у нас встречается ряд моделей, и ценник у них даже пониже лифановских моторов будет.
Почему завел о них речь - ресурс таких моторов мне видится куда выше, чем у Лифана. там чугуняка годов 60х, явно копированная с каких-то мировых брендов тракторо/судо/генераторо строения, но переработанная и на современной электрике. Минус - большой вес, и возможно чуть большие габариты. моторы весят 140-220 кг. Старшие модели вполне могут заменять различные Куботы и автомобильные ДВС по типу cd17 - там, где избыточная мощность и момент не требуется. Моторы низкооборотисстые, 2200 об*мин, т.е. весь момент с низов, средний объем около 1 литра.
на сегодняшний день стоит 15 сильный около 70 тр, 20 сильный около 80 тр.
Автомобильные ДВС, КПП, машинокомплекты, распилы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40