Непотопляемость вездехода, миф?

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Алексей Гарагашьян писал(а):При натурных испытаниях выявилась интересная особенность колес Шерп 1600 х 600. В воде при оборванной подкачке воздух сперва выходит из шин, потом наступает момент, когда шины перестают сдуваться. Эта ситуация произошла с Прохором Юры Жилина. У него совершенно негерметичный кузов.
Подозреваю что так себя поведут любые шины, за исключением может слишком мягких камер в корсете,... и то не факт.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

PARTIZAN писал(а):
lunatik писал(а):
xolodnov писал(а):байбак-мутант
Только в этой теме промелькнуло пару случаев затопления пневмоходных ТС, если факы затопления не освещаются, это не говорит о том что их нет.
Все (!) они ни разу не являются Вездеходами Пневматиками!!!!
Это фотографии перелифтованных УАЗов , которые могут опрокинуться на сухом асфальте.

Подобной машине должно быть запрещено выезжать на плав имхо
:roll: УАЗам вообще запретить движение, они и в стандарте легло переворачиваются на сухом асфальте!
А что говорить о столь популярных переломках, у которых перевернуть секцию можно наехав на придорожный бордюр - ЗАПРЕТИТЬ! :bravo:
Машина кверху лапками на моем фото производства известной фирмы из центральной России, подобные тысячами бороздят просторы страны и выполняют свои задачи...
Что же такое Вездеход Пневматик ? Просветите пожалуйста [:})
Если коротко то вот
Вездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):
PARTIZAN писал(а):
lunatik писал(а):
Все (!) они ни разу не являются Вездеходами Пневматиками!!!!
Это фотографии перелифтованных УАЗов , которые могут опрокинуться на сухом асфальте.

Подобной машине должно быть запрещено выезжать на плав имхо
:roll: УАЗам вообще запретить движение, они и в стандарте легло переворачиваются на сухом асфальте!
А что говорить о столь популярных переломках, у которых перевернуть секцию можно наехав на придорожный бордюр - ЗАПРЕТИТЬ! :bravo:
Машина кверху лапками на моем фото производства известной фирмы из центральной России, подобные тысячами бороздят просторы страны и выполняют свои задачи...
Что же такое Вездеход Пневматик ? Просветите пожалуйста [:})
Если коротко то вот
Вездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог
Минуточку :stop:
Отсутствие дорого - это не акватория Баренцевого моря однако!

Спешиал фор Партизан заводские амфибии проходят как и все плавсредства испытания на осадку, остойчивость, парусность и склонность к оверкилю при стандартных или не стандартных условиях......
(до хрена пунктов и все мне не известны, но к примеру портовой тяжелый буксир обязан если его перевёрнуть днищем кверху, сам сразу востановиться в положение днищем вниз)

Паспорт амфибийности имеет к примеру водоплавающий УАЗ с допуском до 3х бального шторма между прочим.

Шарнирно сочленённая машина перед преодолением водных преград по уму стопорит одну степень свободу ПСУ.....

То что, этого никто не соблюдает, дело другое увы ((((

Может ли кто нибудь из производителей техники именуемой (!) Вездеходом Пневматиком (намеренно использовал термин именуемый) а не являющийся , подтвердить разрешение на использование транспорта в качестве плавсредства ????

Нива - марш тоже именуется "Вездеходом Пневматиком", однако таковой в техническом прикладном понимании дела врятли является...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Производители чтото обходят эту тему стороной, интересно почему.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):Производители чтото обходят эту тему стороной, интересно почему.
Да всё просто:

- сранный документ сделать стоит пол года и мешок денег
- плавсредство это автоматически жилеты, гарпуны, ракетница, блоки плавучести и прочая бюрократия которая никому не нужна
- выполнив половину нелепых требований вездеход станет дороже, хуже ехать и вероятно хуже плавать , к тому же станет тяжелее ))))

Оно как - бы покупателю и производителю не надо )))) переплачивать 250.000 за гордую надпись ГИМС в дополнительное документе
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov


Позвони диллеру АРГО кстати ! Что они там промямлят по этому поводу официально? Что де..... это квадроцикл ??? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov


Вопрос был что произойдёт если распорть шины на вот таком типе "Вездехода"? Так ведь ?

Изображение

Если так, то он перевернётся как и обязан :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lunatik
На "ниву марш" в доках не указано что оно плавающее, а гордо пишется преодоление бродов, если я не ошибаюсь до 1200мм глубиной
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lunatik писал(а):xolodnov


Вопрос был что произойдёт если распорть шины на вот таком типе "Вездехода"? Так ведь ?

Изображение

Если так, то он перевернётся как и обязан :ok:
Вопрос был про водоизмещающий кузов, поможет или усугубит, если на таком пропороть шины к примеру по правому борту.
Стоит ли вообще на пневматике заморачиватся с герметичным кузовом?
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

lunatik писал(а):
xolodnov писал(а):
PARTIZAN писал(а):
:roll: УАЗам вообще запретить движение, они и в стандарте легло переворачиваются на сухом асфальте!
А что говорить о столь популярных переломках, у которых перевернуть секцию можно наехав на придорожный бордюр - ЗАПРЕТИТЬ! :bravo:
Машина кверху лапками на моем фото производства известной фирмы из центральной России, подобные тысячами бороздят просторы страны и выполняют свои задачи...
Что же такое Вездеход Пневматик ? Просветите пожалуйста [:})
Если коротко то вот
Вездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог
Минуточку :stop:
Отсутствие дорого - это не акватория Баренцевого моря однако!

Спешиал фор Партизан заводские амфибии проходят как и все плавсредства испытания на осадку, остойчивость, парусность и склонность к оверкилю при стандартных или не стандартных условиях......
(до хрена пунктов и все мне не известны, но к примеру портовой тяжелый буксир обязан если его перевёрнуть днищем кверху, сам сразу востановиться в положение днищем вниз)

Паспорт амфибийности имеет к примеру водоплавающий УАЗ с допуском до 3х бального шторма между прочим.

Шарнирно сочленённая машина перед преодолением водных преград по уму стопорит одну степень свободу ПСУ.....

То что, этого никто не соблюдает, дело другое увы ((((

Может ли кто нибудь из производителей техники именуемой (!) Вездеходом Пневматиком (намеренно использовал термин именуемый) а не являющийся , подтвердить разрешение на использование транспорта в качестве плавсредства ????

Нива - марш тоже именуется "Вездеходом Пневматиком", однако таковой в техническом прикладном понимании дела врятли является...
Спешиал фор Lunatik - мы не производим портовые буксиры.
Кроме того, никто из производителей подобной техники не может официально заявить что производит "Вездеходы Пневматики" - нет такого официального понятия. Есть термин "СНЕГОБОЛОТОХОД", на него есть ГОСТ Р 50943-2011 Снегоболотоходы. Технические требования и методы испытаний, которому должны соответствовать данные транспортные средства.
Что такое "Вездеход Пневматик" я не услышал. Вот как трактует понятие "Снегоболотоход" ГОСТ:
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на самоходные внедорожные транспортные средства с колесными и гусеничными движителями (далее - снегоболотоходы) и прицепы к ним, сконструированные и предназначенные для использования вне дорог общей сети и имеющие возможность движения по глубокому снежному покрову, а также (при отсутствии точек опоры на опорную поверхность в виде лыж) по грунтам со слабой несущей способностью, в т. ч. по болотам.
Примечание - Конструкция снегоболотоходов, отвечающих требованиям настоящего стандарта, обеспечивает возможность выезда и движения по дорогам общей сети с соблюдением требований Правил дорожного движения [1].

Заметьте - ни слова про ГИМС.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

PARTIZAN писал(а):Спешиал фор Lunatik - мы не производим портовые буксиры.
Кроме того, никто из производителей подобной техники не может официально заявить что производит "Вездеходы Пневматики" - нет такого официального понятия. Есть термин "СНЕГОБОЛОТОХОД", на него есть ГОСТ Р 50943-2011 Снегоболотоходы. Технические требования и методы испытаний, которому должны соответствовать данные транспортные средства.
Что такое "Вездеход Пневматик" я не услышал. Вот как трактует понятие "Снегоболотоход" ГОСТ:
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на самоходные внедорожные транспортные средства с колесными и гусеничными движителями (далее - снегоболотоходы) и прицепы к ним, сконструированные и предназначенные для использования вне дорог общей сети и имеющие возможность движения по глубокому снежному покрову, а также (при отсутствии точек опоры на опорную поверхность в виде лыж) по грунтам со слабой несущей способностью, в т. ч. по болотам.
Примечание - Конструкция снегоболотоходов, отвечающих требованиям настоящего стандарта, обеспечивает возможность выезда и движения по дорогам общей сети с соблюдением требований Правил дорожного движения [1].

Заметьте - ни слова про ГИМС.
Вот вот :roll:
Сие означает, что серийно выпускаемый "Вездеход-Пневматик" или согласно ГОСТ "Снегоболотоход" не предназначен для преодоления открытых водных пространств?

Верно ли я это понимаю исходя из данного ответа?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Старый ГОСТ тоже не предусматривало плавание, поэтому мы смело называли Соломономобиль-3 снегоболотоходом :)

http://vsegost.com/Data/92/9298/5.gif
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):lunatik
На "ниву марш" в доках не указано что оно плавающее, а гордо пишется преодоление бродов, если я не ошибаюсь до 1200мм глубиной

Обрати внимание :))) :oops:

ВСЕ производители сидят тут на сайте - все сейчас промолчат :)))
Потому как у всех по физическим параметрам машины водоплавающие, а публично соглашаться с этим как бы низя :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):
lunatik писал(а):xolodnov


Вопрос был что произойдёт если распорть шины на вот таком типе "Вездехода"? Так ведь ?

Изображение

Если так, то он перевернётся как и обязан :ok:
Вопрос был про водоизмещающий кузов, поможет или усугубит, если на таком пропороть шины к примеру по правому борту.
Стоит ли вообще на пневматике заморачиватся с герметичным кузовом?
Мнения расходятся по факту:

- вездеходы "Лесник" не имели на данный момент водоизмещающих ниш
- вездеход "ПРОХОР" аналогично плавает за счёт пневматического движителя
- вездеход "ХХХХ" имеет и лодку объёмом несколько кубов и шины каба на три
- вездеходы "Мангуст" плавают за счёт шин

(ну про вездеход какой все поняли, но я намеренно не написал его названия потому как меня уже задолбали инсинуациями что мол я жестоко рекламирую именно эту марку)

Если интересует моё мнение, считаю что следует комбинировать и одно и второе, например МОТОРНЫЙ отсек имеет право быть изготовлен капсульного типа с доступом сверху.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

lunatik писал(а):
xolodnov писал(а):lunatik
На "ниву марш" в доках не указано что оно плавающее, а гордо пишется преодоление бродов, если я не ошибаюсь до 1200мм глубиной

Обрати внимание :))) :oops:

ВСЕ производители сидят тут на сайте - все сейчас промолчат :)))
Потому как у всех по физическим параметрам машины водоплавающие, а публично соглашаться с этим как бы низя :)))
[:})
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru

Вернуться в «Мероприятия 2014»