По рулевому, впечатления пока положительные, усилие такое же как с газелевским редуктором. На месте конечно сложно повернуть, но на ходу легко.
Обратки ноль, а это то чего мы и добивались. Дорогу держит хорошо, есть небольшой люфт в ухе гидроцилиндра, думаю вылечим кувалдой.
Идут испытания
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
То же в ручную рулили, когда в первый раз сошка лопнула укороченная от газели, с ней было почти 7 оборотовигас писал(а):Проходил подобное 2 раза с москвичёвской рулевой колонкой. первый раз выезжал из леса один , шёл сзади и ломал раму вручную. Вылечил это -установкой рулевой колонки от ГАЗ 51.
Во второй раз вызвали помощь
Были мысли поставить редуктор от газ-52, но решили гидравлику попробовать.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Разобрал и заварил дифф в акпп. Разбирается конечно, не как наши, просто крышку снимаешь и всё, можно дифф вынимать
ПЧ 21/76
И попытка женить китайца с японкой
Сейчас, после многих сотен км на этом автомате, могу точно сказать, отличная бы получилась пара. Можно и двухцилиндровый поставить. При снижении цен получилась бы идеальная неубиенная трансмиссия.
ПЧ 21/76
И попытка женить китайца с японкой
Сейчас, после многих сотен км на этом автомате, могу точно сказать, отличная бы получилась пара. Можно и двухцилиндровый поставить. При снижении цен получилась бы идеальная неубиенная трансмиссия.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Много сотен на авто с этим автоматом или как? С каким мотором стояла АКПП эта?
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
На вездеходе с мотором CG10, но понимание есть, что акпп работает адекватно.
Я просто ещё не всё перенёс, вечером доделаю
Единственный минус, тяжёлая зараза, 70кг примерно.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Двигатель привезли из владика, CG10DE.
Лёгонький, 80кг всего, полностью алюминиевый, два вала, цепь.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 58 (43) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 79 (8) / 4000
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 2.861
Передаточное число 2-й передачи 1.562
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.697
Передаточное число задней передачи 2.31
ГП 76/21
Лёгонький, 80кг всего, полностью алюминиевый, два вала, цепь.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 58 (43) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 79 (8) / 4000
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 2.861
Передаточное число 2-й передачи 1.562
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.697
Передаточное число задней передачи 2.31
ГП 76/21
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Далее установка в вездеход. Пришлось вырезать всё. Передняя подушка 2110, нижняя правая 2108.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Ну далее охлаждение, тормоза и руль. Блок педалей с вакуумником от Ровера, рулевое копейка.
Дальше ножницы, болгарка, клёпки, дрель, опять клёпки
Дальше ножницы, болгарка, клёпки, дрель, опять клёпки
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Самодельная коса из двух кос от Ниссан Мач
Большое спасибо Vitalya32 за помощь с двигателем и с запуском.
Ну и сам пробный, первый запуск
Большое спасибо Vitalya32 за помощь с двигателем и с запуском.
Ну и сам пробный, первый запуск
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Потом немного покатались, поломались и починились
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Впервые по моховому болоту.
Вообще первый раз, т.к осенью не успели, всё замёрзло.
Вообще первый раз, т.к осенью не успели, всё замёрзло.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Поломки с декабря по май
Редуктор заднего моста который съел лифан 15сил. вернулись своим ходом 20км зимой.
Полуось которую cломал ниссан 54сил. Просто включили R на ходу
Вернулись с весенней охоты сами 25км и съездили ещё раз на 50км, не вскрывая даже мост. Редуктор естественно в щепки, один подшипник диффа вообще нет
Собрали полуось. взяли ось проточенную и пересверленную под тойотовский диск и блин-проставку с УАЗовскими шпильками. Дальше болгарка, сварка...
Установили радиатор от примеры 1.8 к нему же подключили акпп.
немного опять попилили капот
наростили в высоту и сделали окна для выхода горячего воздуха назад и вбока. теперь сапоги не плавятся.
Редуктор заднего моста который съел лифан 15сил. вернулись своим ходом 20км зимой.
Полуось которую cломал ниссан 54сил. Просто включили R на ходу
Вернулись с весенней охоты сами 25км и съездили ещё раз на 50км, не вскрывая даже мост. Редуктор естественно в щепки, один подшипник диффа вообще нет
Собрали полуось. взяли ось проточенную и пересверленную под тойотовский диск и блин-проставку с УАЗовскими шпильками. Дальше болгарка, сварка...
Установили радиатор от примеры 1.8 к нему же подключили акпп.
немного опять попилили капот
наростили в высоту и сделали окна для выхода горячего воздуха назад и вбока. теперь сапоги не плавятся.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
такая получилась манёвреность, и это ещё при неработающем ГОРУ
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Июнь июль, ездим каждый день. Рыбалки, ягоды, в неделю около 100км, полёт нормальный, масло чистое, тосол не уходит, гору не работает, температура держится 110гр по вазовскому прибору, вентилятор вообще почти не вкл.
По молодому лесу
По молодому лесу
сварка и болгарка лучшие ключи