Чертежи узлов и агрегатов.

Общая справочная.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Юрич писал(а):Есть только по 2123 эти детали.
Там много отличий?
Меня собственно интересует преимущественно указанная часть..
и если это отражено в чертежах размеры углубления в торцевой части.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

конечно, у нивы полуось длиннее мм на 50, больше по диаметру, подшипнику, и корпусам подшипников. Одинаковые только штампованные чулки, кронштейны рычагов и редуктор.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Мост Шеви и простой нивы сильно отличается?
Разница в весе 9кг, откуда?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Амортизаторы стоят вертикальнее и крепятся на рога-кронштейны, привернутые внутри обойм подшипников. Разница в весе скорее из за разных комплектаций. Есть мост в сборе, а есть мост с тягами, тросом и амортизаторами, как на конвейере поднимают под кузов при монтаже.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Юрич писал(а):Амортизаторы стоят вертикальнее и крепятся на рога-кронштейны, привернутые внутри обойм подшипников.
Это я знаю.. других отличий нет?
Если нет, можно чертежик нивкиной (2123) полуоськи.. :oops:
paxa2812
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 19:07
Откуда: Екатеринбург

Сообщение paxa2812 »

gudvin, Доброе время суток, вы говорили в теме, что у вас есть чертеж переходной плиты на ВАЗовский двигатель (ваз 2101 класика), сделанные в компасе или а автокаде (предпочтительней бы было чертежи в компасе). Немогли бы вы мне их отправить на почту paxa2812@mail.ru буду очень благодарен.
вва
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 13:26
Откуда: Красноярск

Сообщение вва »

Юрич
Может я ошибся в замерах, но похоже ,что в чертёж ступицы нивы вкралась ошибка:
Расстояние от кольца сальника до привалочной плоскости тормозного диска порядка 16мм.

С новым годом Вас, уважаемые!
Творческих Вам успехов желаю!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

вва
Спасибо за наводку.
Возможно она поменялась на 2123 и обратной модификацией пришла на 21213. Я постараюсь проверить после каникул.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

nuf писал(а):Мост Шеви и простой нивы сильно отличается?
Разница в весе 9кг, откуда?
Мост Шнивы шире, если сравнивать со старой Нивой, полуоси отличаются не только длинной, но и формой, они идут конусом от стопорной втулки до шлицевой, соответственно толще нивовских. На новых Нивах идут те же мосты, что на ШНиве, полуоси точно одинаковые, так как я их покупаю постоянно.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Крафтов, спасибо

Крафтов писал(а):так как я их покупаю постоянно
Улыбнул... :)))
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

nuf писал(а):
Крафтов писал(а):так как я их покупаю постоянно
Улыбнул... :)))
Да это для редукторов бортовых в комплект брать приходиться, так как их изменять приходиться. Передние привода без изменений, а с задних ступицу срезаю и посадочное под звезду делаем.
вва
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 13:26
Откуда: Красноярск

Сообщение вва »

Юрич
Вот, что намерил, может сгодится...
Ступица заводская, с машинки 21213, 2002г:
Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

вва, спасибо!
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Юрич
Генадий если можно выложи чертеж кончика полуоси нива со шлицами и как калится на заводе . также интересно про шлицы на внутреней гранате шеви нивы где 24 шлица . надо на минитрактор сделать короткие полуоси на 24 шлица чтобы было все по взрослому . заранее спасибо
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

mishanya68
Шлицы на полуосях и корпусах ШРУС накатываются, потом закалка ТВЧ. На полуоси - с переменной глубиной слоя, закаленного до >HV350. Твердость на поверхности шлицев и всего тела полуоси не менее 53HRC
Кстати сталь 43, в комки не поступает, только на ВАЗ по ТУ.

Так что мой тебе совет: делай сваркой из обрезков внутренних ШРУСов 2123. Учти также что полуоси ВАЗ полуразгруженные, сильно нагружать фланцы радиальной нагрузкой не стоит, радиальная сила должна быть приложена по подшипнику.

Может по-взрослому лучше взять редукторы УАЗа, ГАЗа? На тракторе масса не помеха.

Подробности, пожалуйста, по почте: gk@mail.ru
Успехов! [:})

Вернуться в «Справочная»