Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Отечественная коробка более доступна в приобретении партиями, кроме того, имеются разные варианты передаточных чисел как самой коробки, так и главной передачи.
Крепление колес к ступицам: 6 шпилек М18х1.5 на диаметре 160 мм.
Крепление колес к ступицам: 6 шпилек М18х1.5 на диаметре 160 мм.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Ну у них представлены колеса именно для трома которые с более частыми зацепами, и более реже зацепы второй вариант, какие из них рассматривать?За диф-4 почитаю,спасибо!Меня интересовали звезды от ступиц до МП, которые малые, какой у них размер,вот!Спасибо!val_001 писал(а): ↑14 дек 2018, 11:38Начинайте лучше с изучения ДИФ-4. Он расписан намного лучше, да и сделан не хуже. И реплик достаточное количество.
Что касаемо колес, то вполне доступны прореженные колеса от Трома. Ничем не хуже.
А механизм поворота можно согласно временным веяниям современной моды сделать на ГП ГАЗ-71. Тоже полно примеров.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Я так и понял, что в родаже это все более доступно и новое, спасибо!Подскажите труба какая использовалась для основы 108-горяче или холодно,шовная или бесшовная ?И размер меж осями ступиц какой?Спасибо!Алексей Гарагашьян писал(а): ↑15 дек 2018, 00:34 Отечественная коробка более доступна в приобретении партиями, кроме того, имеются разные варианты передаточных чисел как самой коробки, так и главной передачи.
Крепление колес к ступицам: 6 шпилек М18х1.5 на диаметре 160 мм.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Второй вариант. Часть вопросов, ответов и советов уже вышли за тематику ветки. Создайте лучше свою ветку, и там можно будет любой вопрос, не касающейся непосредственно Шерпа, обсудить обстоятельно. Еще не факт, что под Ваши потребности подойдут именно такие колеса. Условия эксплуатации очень разные, под какие-то намного лучше подойдут другие шины.
Если создадите свою ветку, попросите модераторов перенести туда вопросы и ответы с Вашим участием, которые не касается непосредственно этой ветки.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Труба 108х4. В моем прототипе простая электросварная. В серийном, шведская Докол.
База, вроде бы 2000 мм. Не помню точно.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян, ты говорил что база 1800
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
На сайте Шерпа
https://sherp.ru/production/
указано, что длина вездехода равна 3400 мм.
Отнимаем два радиуса колеса (2х800 мм) и получаем значение базы вездехода 1800 мм.
Больше значение базы никак не получается при указанных размерах колес.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Проект "На Восток" Ольги Хромовой был удостоен специального приза оргкомитета 9 международного фестиваля туристических фильмов и телепрограмм "СВИДАНИЕ С РОССИЕЙ"
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Да, ты прав. Я перепутал этот размер с базой передней секции 10-колесного вездехода.
Шерп для меня, это пройденный этап. Сейчас все мысли в новых проектах.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Алексей Ну,уже традиционно,всего два вопроса. 1)Новый проект будет с цепями? 2) Экспедиция после завершения проекта,в какую нибудь сторону света будет?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑22 дек 2018, 15:31Да, ты прав. Я перепутал этот размер с базой передней секции 10-колесного вездехода.
Шерп для меня, это пройденный этап. Сейчас все мысли в новых проектах.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Какая-либо информация о новом проекте будет только после его завершения.Шевчук Виктор писал(а): ↑22 дек 2018, 16:58 Алексей Ну,уже традиционно,всего два вопроса. 1)Новый проект будет с цепями? 2) Экспедиция после завершения проекта,в какую нибудь сторону света будет?
Пока могу лишь отметить, что фирма Шерп к этому проекту не имеет никакого отношения.
Экспедиции, конечно, будут, но пока о них говорить рано.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑22 дек 2018, 18:54
Пока могу лишь отметить, что фирма Шерп к этому проекту не имеет никакого отношения.
Ну об этом-то можно и догадаться! Два раза граблями в лоб?
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян, желаю новых творческих удач.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:22
- Имя: Виталий
- Откуда: Питер
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Задумался о конструкции промежуточного вала в Шерпе, он же "поросенок"(с) Герасим :
Зачем тут 5 подшипников, ведь работают только крайние.
Не лучше ли взять 2шт. подороже и чуть побольше, чем 5шт.?
Зачем тут 5 подшипников, ведь работают только крайние.
Не лучше ли взять 2шт. подороже и чуть побольше, чем 5шт.?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
По техзаданию на момент разработки Шерпа, конструкция должна быть максимально простой и дешевой, а также удобной в производстве. Со временем внешний вид и отделка претерпели изменения, но основной конструктив остался прежним.shepelevvu писал(а): ↑04 апр 2019, 21:56 Задумался о конструкции промежуточного вала в Шерпе, он же "поросенок"(с) Герасим :
Зачем тут 5 подшипников, ведь работают только крайние.
Не лучше ли взять 2шт. подороже и чуть побольше, чем 5шт.?
Подшипники малого наружного диаметра применены с целью снизить центр тяжести вездехода. Сейчас механизм поворота расположен максимально низко, а корпуса подшипников практически лежат на раме. Применение подшипников большего наружного диаметра привело бы к подъему механизма поворота и пола. Как следствие, кроме повышения центра тяжести, уменьшился бы полезный объем грузопассажирского отсека.
По многолетнему опыту, с этими подшипниками никогда не было проблем.