val_001 писал(а):...
Всех авторов, кто не делится значимой технической информацией о своих изделиях - в раздел рекламы.
или во флудерную...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
val_001 писал(а):...
Всех авторов, кто не делится значимой технической информацией о своих изделиях - в раздел рекламы.
Ну пока, почти все обсуждение можно туда переносить.
А что, собственно, обсуждать, если на сайте производителя нет даже таких банальных характеристик, как база и колея вездехода?Mongoose писал(а):Так что давайте обсуждать именно Шерп. Именно его плюсы и минусы.
У меня лично,нет отторжения! Любая железяка собранная собственными руками имеет право на. жизнь. А если она ещё и прилично поехала, это вообще кайф. То что моя первая машина собранная в 2001 до сих пор ездит и непросто ездит, а работает на равне с треколами, для меня, ещё больший кайф. Это вовсе не значит, что надо обсирать камеры, диски из тазиков, цепи. В основном все через это прошли, только делалось всё это в корзину и. давным давно сгнило на помойке. Шерп тоже займёт своё место, какое пока не понятно? То что не будет массовым 100% . Не у каждого есть своё болото под боком, не каждый будет гонять по стране, катать его на прицепе, в поисках болота под него. К АГ я всегда относился нейтрально, ковыряется мужик себе в. гараже. попало пару раз в. сети, это не моё, мне это не интересно, ни экономия веса, за счёт отсутствия подвески и применения цепей, для этого же. Ни странная возня с дифом. Механизмом, который можно конечно применить, но для покатушек вокруг дома, а не для продолжительных поездок, или какой либо работы. В схему просился фрикционный мп, но спасибо Славе, суперопытный АГ узнал. про мп года на 2-3позже. Я даже догадываюсь где срисовал!!! С появлением шерпа, самомнение и звёздность зашкаливает, это и вызывает отторжение.«У кого то, умиление и восторг» Все вездеходы ездят по болотам--- по разному, но ВСЕ, для. этого их. и делают, каждый по разному, под свои условия. Выход на лёд, которым козыряют постоянно, для меня вообще экзотика, как и для. большинства живущих в сибири. Такая надобность бывает в течении недели в году, остальные 9 месяцев лёд ничем не прошибёшь, не провалишь.
Некорректно сравнивать форум, на котором посты с критикой затираются порой в считанные минуты, с форумом, где можно высказать критическое мнение и не быть забаненым. На мой взгляд, луноходы уже давно из форума превратились в рекламный мегаблок с множеством бесплатных литературных рабов. Очень удобно, когда они стараются изо всех сил, выкладывая свои конструкции и идеи, а модераторы лишь сортируют материал по принципу лояльности. Затрат минимум, популярности максимум. И полное единомыслие. Мини-совдепия на просторах рунета.DV писал(а):Все таки как то не хорошо. На луноходах бурное похлопывание в ладоши, здесь не явное отторжение.
Ну а что хотели?
+100500 Валера!
Страна большая.
У нас это может быть востребовано весной. Как ни крути, а место обитания накладывает отпечаток.
Эх, вот он эффект отрицания, когда негативный опыт одного авторитетного строителя вездехода наводит "тень на плетень" целой технологии.Mongoose писал(а):Цепи!
На самом деле периодичность еще чаще, т.к. их смазывать надо каждый день.
Их первое время надо постоянно подтягивать.
Потом немного затишья и на замену.
И все сначала и по кругу.
Это и есть цена (плата) бортовой раздачи Мкр и бортового поворота.
При торможении борта цепи ведь тоже нагружены.
И нагрузки эти знакопеременны!
Как же им не тянуться.
Валера. Производителей и разработчиков тоже можно понять. Живой пример Тром. Раньше Алексей выкладывал инф. потом перестал. зачем помогать конкурентам? АГ. тоже делился инф. причем очень много. Одно дело когда кто то построил вездеход для себя и не собирается его выпускать. др. дело пром. образец. Я как то у одного человека спросил про чертежи вездехода. причем его не собирались выпускать серийно. Как думаешь какой был ответ?