Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

val_001 писал(а):...
Всех авторов, кто не делится значимой технической информацией о своих изделиях - в раздел рекламы.
:roll:
или во флудерную...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а): или во флудерную.
Ну пока, почти все обсуждение можно туда переносить. :)
На Сноубайле тоже метла проскакала по теме родственной.
Так что можно и там забыть про критику.

Однако Господа!
Не надо все в кучу мешать.
Компановочные решения - это и не минус и не плюс.
ГАЗ-66 был без морды.
На смену пришел Садко и от капота эргономика и комфорт кабины только выиграли.

Дизайн тоже считаю вторичным.

Если красивой формы крыло не позволяет ходить по вездеходу, то это минус.
Т.к. можно свалиться в воду.
Первично - функциональность.
Хотя я уверен, что и функциональные детали реально оформить красиво.
Так что давайте обсуждать именно Шерп. Именно его плюсы и минусы.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение val_001 »

Mongoose писал(а):Так что давайте обсуждать именно Шерп. Именно его плюсы и минусы.
А что, собственно, обсуждать, если на сайте производителя нет даже таких банальных характеристик, как база и колея вездехода?
http://sherp.ru/ru/sherp/
Ну хорошо, вычислим их по размерам вездехода и диаметру и ширине колеса. И так с каждым узлом?
Обсуждать, как он красиво преодолел эту конкретную лужу? Браво, преодолел. И какая польза нам от этого?
Что реально можно на основании информации с сайта посоветовать тем, кто хочет сделать подобный качественный проходимый вездеход? Покрасить кунг в песчаный цвет?
Посмотрите "слоган" на цитируемой странице. Явные проблемы с русским языком. Можно еще отнести слова тундра и тайга с большой буквы к поэтическим оборотам, но что такое "горы Кольского"? Это путешественник такой был, Кольский? Коллега Пржевальского?
У нас все-таки технический форум, а не глянцевый журнал. Где конкретные и достоверные подробные технические характеристики вездехода, которые следует обсуждать? Вопрос, естественно, риторический. Нигде мы этого не найдем.
Полезное для себя вижу в фразе с сайта производителя: периодичность обслуживания - 50 моточасов. Несколько настораживает.
Два - три полных бака выкатал - и на ТО. Мечта любого дилера.
Гарантийный срок на все узлы и детали - 200 моточасов.
http://sherp.ru/ru/support/
За каждый час покатушек на таком замечательном аппарате объем гарантий в деньгах уменьшается приблизительно на 20 000 рублей (или 80 000 руб., если пропустите ТО). Впечатляет сеть сервисных центров. Можно чувствовать себя спокойным и уверенным в Санкт-Петербурге (написание названия которого согласно ГОСТ Р6-30-2003 следует производить без буквы "г" с точкой перед названием города) и в окрестностях поселка Приобье (ХМАО).
Из Москвы вездеход придется на ТО уже вести за 700 верст.
Есть над чем подумать.
[:})
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение DV »

Все таки как то не хорошо. На луноходах бурное похлопывание в ладоши, здесь не явное отторжение.

надо отдать должное, что вездеходным качествам он один из лучших. Другой вопрос это кому он нужен.

Хотя, действительно нет никаких тех.характеристик, но, как мне кажеться это просто характер Гарагашьяна, выдать конечный результат, со своим Я.
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

DV писал(а): Гарагашьяна, выдать конечный результат
А кто ето ? У него нет шерпа , только прототип . Поисковики дают шерп Герасима .


Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

Все покатушки и испытания должны быть со штатной нагрузкой.
Проходимость ТС от этого зависит решающим образом!
Пустой - как сайгак, нормально груженный - как бегемот, перегруженный - фундаментный блок!
Покажите мне выход на лед с нагрузкой "1000 кг", покажите мне преодоление подъема 35 градусов к горизонту по "любому грунту".
ТХ писали восторженные дилетанты для конкретных лохов, имхо!
PR -100%
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение andyfix »

С уважением [:})
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение kekekew »

DV писал(а):

0

DV » Ср 11 май 2016 2:57
Все таки как то не хорошо. На луноходах бурное похлопывание в ладоши, здесь не явное отторжение.
У меня лично,нет отторжения! Любая железяка собранная собственными руками имеет право на. жизнь. А если она ещё и прилично поехала, это вообще кайф. То что моя первая машина собранная в 2001 до сих пор ездит и непросто ездит, а работает на равне с треколами, для меня, ещё больший кайф. Это вовсе не значит, что надо обсирать камеры, диски из тазиков, цепи. В основном все через это прошли, только делалось всё это в корзину и. давным давно сгнило на помойке. Шерп тоже займёт своё место, какое пока не понятно? То что не будет массовым 100% . Не у каждого есть своё болото под боком, не каждый будет гонять по стране, катать его на прицепе, в поисках болота под него. К АГ я всегда относился нейтрально, ковыряется мужик себе в. гараже. попало пару раз в. сети, это не моё, мне это не интересно, ни экономия веса, за счёт отсутствия подвески и применения цепей, для этого же. Ни странная возня с дифом. Механизмом, который можно конечно применить, но для покатушек вокруг дома, а не для продолжительных поездок, или какой либо работы. В схему просился фрикционный мп, но спасибо Славе, суперопытный АГ узнал. про мп года на 2-3позже. Я даже догадываюсь где срисовал!!! [:}) С появлением шерпа, самомнение и звёздность зашкаливает, это и вызывает отторжение.«У кого то, умиление и восторг» Все вездеходы ездят по болотам--- по разному, но ВСЕ, для. этого их. и делают, каждый по разному, под свои условия. Выход на лёд, которым козыряют постоянно, для меня вообще экзотика, как и для. большинства живущих в сибири. Такая надобность бывает в течении недели в году, остальные 9 месяцев лёд ничем не прошибёшь, не провалишь.









С
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение kekekew »

Что заметил! Оказывается можно, что то обсуждать , не поливая никого грязью. Хотелось бы конечно, задать вопросы авторам, или потребителям, которые на сноумблях только. флудить умеют, но видно пока рано. Слава здесь в облике левела, самохвалов- ярый ценитель не идеентифицируется и. врядли имеет отношение. к шерпу.
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Кузнец Влад »

kekekew,

Думаю что флуд на смоумобилях _ это спектакль .
А так каждому свой вездеход . Так же как и в автомобилях : кто любит УАЗ и гоняет на нем а кто то ездит на БМВ и считает подогрев руля и тд очень важны . :oops:
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение kekekew »

Может быть!!! Выбран не профильный форум с огромным количеством посетителей, причём постоянно присутствующих на форуме, достаточно состоятельных--- квадро, гризли, снегоходы,катера,яхты,, совсем не дешёвое увлечение. Топик тут же пропал, и понеслась!!! Такое на пневмоходах не организуешь, хотя и посетителей в 3 раза больше чем на лунках---- тут же вычислят, кто есть кто!! :))) Круг не такой и большой, все друг друга знают, кто чем дышит!! [:})
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение val_001 »

DV писал(а):Все таки как то не хорошо. На луноходах бурное похлопывание в ладоши, здесь не явное отторжение.
Некорректно сравнивать форум, на котором посты с критикой затираются порой в считанные минуты, с форумом, где можно высказать критическое мнение и не быть забаненым. На мой взгляд, луноходы уже давно из форума превратились в рекламный мегаблок с множеством бесплатных литературных рабов. Очень удобно, когда они стараются изо всех сил, выкладывая свои конструкции и идеи, а модераторы лишь сортируют материал по принципу лояльности. Затрат минимум, популярности максимум. И полное единомыслие. Мини-совдепия на просторах рунета.
У меня нет никакого никакого неприятия Шерпа. Отличный аппарат для своих условий эксплуатации. Противно только, когда идет оголтелое захваливание, что он "самый - самый". Причем точно также было и с ДИФ-4. Сначала "самый-самый", потом "полный дифференциальный отстой". И хор подпевал за кадром. Конечно, Шерп один из "самых-самых" (пусть даже "самый-самый") для болот. Но не надо из соображений объема продаж навязывать всем мнение, что проходимость по болотам - это единственное мерило статуса вездехода. Очень важны и другие качества.
Идет агрессивная недобросовестная реклама товара, когда для продвижения товара умаляются свойства других вездеходов. Это неприлично во всех отношениях. Если писать честно и добросовестно, для чего и для каких условий предназначено данное транспортное средство, расписать подробно технические характеристики, прекратить охаивать самоделки и преследовать за конструктивную критику, то всенародная форумная любовь складывается сама собой.
Наверно, с Шерпом такой момент уже упущен. Захвалили, зализали, занавязывали. Пусть ездит себе, родимый, там, где не ступала нога человека. Счастливого ему пути. Не всем требуется ползать по болотам. Есть такой совершенный аппарат для болот - и замечательно. Давайте жить дальше и заниматься техническим творчеством.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Mongoose »

val_001 писал(а): периодичность обслуживания - 50 моточасов. Несколько настораживает.
Ну а что хотели?
Цепи!
На самом деле периодичность еще чаще, т.к. их смазывать надо каждый день.
Их первое время надо постоянно подтягивать.
Потом немного затишья и на замену.
И все сначала и по кругу.
Это и есть цена (плата) бортовой раздачи Мкр и бортового поворота.
При торможении борта цепи ведь тоже нагружены.
И нагрузки эти знакопеременны!
Как же им не тянуться.
Это и есть минус.

А про луноходОВ и лунтикасяву предлагаю забыть. Оно и так все понятно. Тот форум давно стал просто барахолкой.

kekekew писал(а): Что заметил! Оказывается можно, что то обсуждать , не поливая никого грязью.
+100500 :$ Валера!

andyfix,
Просто в подъем не смог заехать, вот и пришлось что-нить вытворять на камеру.
Ну хоть разворот опасный получился.
По мне так неоправданный трюк. Ни какой необходимости в этом не было.
kekekew писал(а): Выход на лёд, которым козыряют постоянно, для меня вообще экзотика, как и для. большинства живущих в сибири
Страна большая.
Хорошо, что выходит. Мне это нравиться.
Конечно хотелось бы увидеть это так:
Юрич писал(а): Покажите мне выход на лед с нагрузкой "1000 кг", покажите мне преодоление подъема 35 градусов к горизонту по "любому грунту".
У нас это может быть востребовано весной. Как ни крути, а место обитания накладывает отпечаток.
Я был в то же время и там же в Вепсах. Есть в моей теме поездка на рыбалку.
Мне и в голову даже не приходило ездить по льду. Не было такой нужды.
По замерзшему болоту и везде ехал совершенно спокойно на белках.
По мне ПРОХОДИМОСТЬ - это время в пути.
Вот если я до пункта назначения буду каждый шаг бегемотить - то НАДО думать о её повышении.
Проходимость не бывает на халяву.
Проходимость забирает ВСЁ!!!
И объем, и массу, и комфорт, и ГП и все все все...
Если в Шерпе оставить одно велосипедное место и складной зонтик над головой,
то он поедет еще проходимей и быстрей и мягче даже без подвески.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение val_001 »

Mongoose писал(а):Цепи!
На самом деле периодичность еще чаще, т.к. их смазывать надо каждый день.
Их первое время надо постоянно подтягивать.
Потом немного затишья и на замену.
И все сначала и по кругу.
Это и есть цена (плата) бортовой раздачи Мкр и бортового поворота.
При торможении борта цепи ведь тоже нагружены.
И нагрузки эти знакопеременны!
Как же им не тянуться.
Эх, вот он эффект отрицания, когда негативный опыт одного авторитетного строителя вездехода наводит "тень на плетень" целой технологии.
Цепи на ДИФ-4 используются абсолютно неправильно. Пишу об этом не уставая.
Например, здесь
http://off-roader.ru/publ/statja_5_osno ... ra/1-1-0-7
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=228&t=13400
В бортовом цепном редукторе ДИФ-4 цепь 25,4 мм на пределе расчетной прочности. Если на Шерпе (догадки, опять догадки в вакууме технической информации о вездеходе) оставлена эта же цепь, то это вообще смерть для трансмиссии (с учетом перехода от дифференциальной схемы к фрикционной). Читал еще, что на Шерпе будет понижаться минимальная скорость за счет увеличения передаточного числа коробки переключения передач. Тогда цепи можно будет менять каждый день.
Нельзя считать нормой условия эксплуатации цепей, как на ДИФ-4, так и на Шерпе.
Если будет у кого-нибудь желание и возможность, приведите примеры реальных вездеходов с достаточно открытыми техническими данными, у которых цепи растягиваются или, наоборот, прекрасно работают. Я посчитаю нагрузки на цепи и вместе обсудим применимость цепей в каждом конкретном случае.
Мне обидно за технологию цепного привода, в том числе за цепные редукторы. В свое время работал главным энергетиком и в моем ведении было несколько километров цепных приводов, которые прекрасно работали круглосуточно и круглогодично, в том числе находясь все это время в навозе.
Нельзя, чтобы негативный пример неправильного использования цепей, помноженный на авторитет АГ, уничтожал ни в чем не повинный цепной привод. Буду с этим бороться.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18236
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение новичок »

val_001 писал(а): Всех авторов, кто не делится значимой технической информацией о своих изделиях - в раздел рекламы.
Валера. Производителей и разработчиков тоже можно понять. Живой пример Тром. Раньше Алексей выкладывал инф. потом перестал. зачем помогать конкурентам? АГ. тоже делился инф. причем очень много. Одно дело когда кто то построил вездеход для себя и не собирается его выпускать. др. дело пром. образец. Я как то у одного человека спросил про чертежи вездехода. причем его не собирались выпускать серийно. Как думаешь какой был ответ?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»