Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Дмитрий78, насчет "обязан иметь большие колеса", а насколько "большие"?
2 метра или все таки 2,5? И как их сделать нервущимися, наверное, цепи какие то волшебные нужны???
Страшновато, поди, на неуправляемых колесах ездить?
2 метра или все таки 2,5? И как их сделать нервущимися, наверное, цепи какие то волшебные нужны???
Страшновато, поди, на неуправляемых колесах ездить?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Дмитрий78, Сбрось пожалуйста ссылочку, на чём сам ездил,ездишь,иначе не понятно откуда выводы. Про асфальт никто не говорит, 90–95% любого маршрута составляет пересечёнка и грунтовка . если конечно не выбирать специально болота,реки как в постановочных роликах. На 3 метра длины, в которые входят водительское место, моторный отсек, всё это между колёсных арок, о каком дизайне комфорте можно говорить? это как короткое одеяло, на голову натянул, ноги голые. Для перебиться несколько дней, ночуя в пенале, безусловно хватает, на любителя. Комфорт конечно есть, но только применительно к этой коробушке, но вот то что не сравнивали его ни с чем , это факт. Про минусы, типа средней скорости и вообще никакой. проходимости по сыпучим грунтам и ещё десятку, отопление, освещение,обдув стёкол, долговечность цепей, где найти лёд на который можно вылезти, если его сломать, пробить можно только 1 неделю в году, я и не заикаюсь!!! Гениальность конечно есть, когда на любые вопросы по по устройству и явные просчёты АГ отмалчивается, а адепты отвечают --- сам дурак.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
К сожалению, строится очередная "Вавилонская башня", которая основана на деньгах и деньгами же разрушаемая. Ничего хорошего не будет, когда советы воспринимаются как критика, когда технические данные скрываются. Можно, всегда можно исправить определенные недочеты и сделать изделие практически совершенным. Весь мир идет по этому пути. Отзываются машины, вносятся изменения, идет непрерывное совершенствование. Это нормально. Это путь технического прогресса.kekekew писал(а):Гениальность конечно есть, когда на любые вопросы по по устройству и явные просчёты АГ отмалчивается, а адепты отвечают --- сам дурак.
И совсем плохо, когда администратор сетевого ресурса как минимум безучастно (читаем между строк - одобрительно) и наплевав на свой авторитет взирает на то, как пара его модераторов удаляет неугодные посты, правит их, а то и фальсифицирует посты и персональные данные участников форума. Совсем плохо, когда звучат обвинения и прокладке трасс под определенного типа изделие.
Это значит, что деньги пересилили все. Жаль. На мой взгляд, не стоит называть определенного сорта ролики постановочными. Скорее всего, там нет трюков. Только тенденциозная подача материала. А это признаки рекламного ролика. Пусть такие ролики таковыми и остаются. Давайте воспринимать такую информацию не как техническую, а именно как рекламную. Тогда и неконструктивные споры прекратятся.
Автор и производитель не желают поделиться значимой информацией. Это их право. Ни автор, ни производитель не обращаются к нам с просьбой оценить качество их продукции. Если мы не потребители этой продукции, то и обсуждать такой товар особого смысла не имеет. Путь обсуждают товар реальны потребители. А мы прислушаемся к их мнению, если соберемся товар купить.
Поскольку у нас технический форум, то обсуждение товара с нераскрытыми техническими характеристиками - это по сути квест. Зачем нам это? Чем дороже товар, тем меньше меньше вероятность повторения в гараже такого товара в полном объеме. Чем дороже товар, тем меньше вероятность, что с нами поделятся "изюминками" технических решений. И, естественно, будут стараться замалчивать недостатки.
Смысл обсуждать такой товар на техническом форуме отсутствует. Есть очень много интересных тем и авторов, которые желают обсудить свои решения и свои вездеходы. Давайте тратить свое время на работу на форуме, а не на обсуждение рекламы.
Быть может, имело бы смысл сделать специальный раздел рекламной продукции, чтобы новички не пытались найти "технические откровения", перелопачивая десятки страниц пустой информации.
Всех авторов, кто не делится значимой технической информацией о своих изделиях - в раздел рекламы.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
kekekew,
Вот у вас на аватарке машина на больших колёсах.
Зачем вам мотор впереди? Когда агрегат с вашей аватарки был автомобилем, то метр перед кабиной помогал выжить при столкновениях на высоких скоростях. А сейчас, когда вы из машины сделали вездеход, капот стал паразитным элементом. Он добавляет длинну и не несёт абсолютно никакой смысловой нагрузки.
Колёса у вас большие. Но позволят ли они выйти на лёд? Я сомневаюсь.
Заночевать в салоне у вас тоже не выдет. Разве что в позе скрюченной креветки. Безусловно можно переночевать в палатке. Но и в шерпе это тоже можно. Просто на вашем вездеходе выбора нет, а в шерпе есть. Вебасто чуть гудит, и спишь под лёгким спальником.
У меня нет вездехода. Я не могу себе его позволить даже сделать.
Про косяки не только АГ молчит, но и все авторы или производители техники. У меня на памяти есть несколько таких случаев, когда неудобные ситуации просто не освещаются.
Вот у вас на аватарке машина на больших колёсах.
Зачем вам мотор впереди? Когда агрегат с вашей аватарки был автомобилем, то метр перед кабиной помогал выжить при столкновениях на высоких скоростях. А сейчас, когда вы из машины сделали вездеход, капот стал паразитным элементом. Он добавляет длинну и не несёт абсолютно никакой смысловой нагрузки.
Колёса у вас большие. Но позволят ли они выйти на лёд? Я сомневаюсь.
Заночевать в салоне у вас тоже не выдет. Разве что в позе скрюченной креветки. Безусловно можно переночевать в палатке. Но и в шерпе это тоже можно. Просто на вашем вездеходе выбора нет, а в шерпе есть. Вебасто чуть гудит, и спишь под лёгким спальником.
У меня нет вездехода. Я не могу себе его позволить даже сделать.
Про косяки не только АГ молчит, но и все авторы или производители техники. У меня на памяти есть несколько таких случаев, когда неудобные ситуации просто не освещаются.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
val_001,
кто и где трёт посты?
кто и где трёт посты?
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
http://lunohodov.net/Дмитрий78 писал(а):val_001,
кто и где трёт посты?
Порой целыми ветками, если информация неугодна или просто затрагивает недостатки изделий АГ.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Ну во первых, тема про шерпа а не обо мне. а я, если вас интересует. езжу на машине с 3-мя полноценными спальными местами и 1,5м высотой салона. с небольшой кухонкой для готовки и трансформер салон с возможностью в четвером сесть пообедать. Смысловой. нагрузки в моторном отсеке действительно нет, в случае если ты не привязан к конкретному кузову. поэтому следующая будет полнообьёмная со средним расположением двс. 3 года как заложена. и в этом году надеюсь тронется с места «как хренново на ппланшете. писать». Всё что есть в шерпе для комфорта, есть в. любом вездеходе в нашей местности---- Джипиески, вебасты, рации и ещё тысячи мелочей, про которые шерповоды даже. и не слышали, это комплектация любого вездехода. И зависит от интересов самого владельца.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
val_001,
Не работает ссылка ...Сайт не доступен .
Про какие недостатки ? Кроме медленной скорости на просёлках и шума в кабине ?
Но эти недостатки легко окупаются проходимость . Тяжело об этом говорить надо просто прокатится на Шерпе .
Как мне кажется что есть две "чашки весов" на одной проходимость на другой комфорт .
Шерп - это трактор ! и все вытекающие последствия от суда .
Не работает ссылка ...Сайт не доступен .
Про какие недостатки ? Кроме медленной скорости на просёлках и шума в кабине ?
Но эти недостатки легко окупаются проходимость . Тяжело об этом говорить надо просто прокатится на Шерпе .
Как мне кажется что есть две "чашки весов" на одной проходимость на другой комфорт .
Шерп - это трактор ! и все вытекающие последствия от суда .
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Комфорт , это есть разница колличества ударов головой. об потолок. Когда ты практикуешь только экстрим покатушки,о комфорте и говорить не стоит. Простой пример------уха свежеприготовленная и перевезённая в горах на 10км, превращается в паштет, который годен только на выброс. Скорость + комфорт позволяет 200-300кг чуть присоленной рыбы, правильно упакованной. доставить в первозданном виде на 150-200км.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
val_001,
я искренне над4юсь что местная администрация не станет затирать посты технического или околотехнического содержания. А классические луноходы они такие, там затирание практикуется.
я искренне над4юсь что местная администрация не станет затирать посты технического или околотехнического содержания. А классические луноходы они такие, там затирание практикуется.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
kekekew,
Однообъёмный кузов со среднемоторным двигателем, на больших поворотных колёсах будет уступать бортоповоротнику.
Одно тянет за собой другое. АГ прошёл от чебуратора с двумя посадочными местами до однообъёмного бортоповоротника. Если отбросить токарку, то дифф имеет весьма простую и лаконичную конструкцию. Но он заточен не на комфорт, а на достижение цели.
Однообъёмный кузов со среднемоторным двигателем, на больших поворотных колёсах будет уступать бортоповоротнику.
Одно тянет за собой другое. АГ прошёл от чебуратора с двумя посадочными местами до однообъёмного бортоповоротника. Если отбросить токарку, то дифф имеет весьма простую и лаконичную конструкцию. Но он заточен не на комфорт, а на достижение цели.
-
- Администратор
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Мне лично Шерп не нравится идеологически - на нем не интересно ездить, хоть на самом Шерпе и не катался, довелось поездить на Дифе - его прототипе.
На машине вроде Шерпа ехать странно и не интересно, процесс вождения не привычен, компоновка неправильная, препятствия преодолевает совсем не по автомобильному, мотор опять же за спиной пыхтит.
Для сравнения езда на мымкловозе или на моем вездеходике доставляет массу положительных ощущений мне как автолюбителю - вроде автомобильная компоновка, привычные органы управления, но возможности далеко превосходят все знакомые мне автомобили.
Так вот, на данный момент я не хочу Шерп даже если были бы деньги т.к. в мои задачи входит в первую очередь получение удовольствия от управления машиной на бездорожье или болоте. Препятствия на мой взгляд нужно преодолевать если не с героически преодолевая трудности, то хотя бы осознанно. Так что следующая машинка будет автомобильной компоновки, только вот колесики надо нормальные ставить
На машине вроде Шерпа ехать странно и не интересно, процесс вождения не привычен, компоновка неправильная, препятствия преодолевает совсем не по автомобильному, мотор опять же за спиной пыхтит.
Для сравнения езда на мымкловозе или на моем вездеходике доставляет массу положительных ощущений мне как автолюбителю - вроде автомобильная компоновка, привычные органы управления, но возможности далеко превосходят все знакомые мне автомобили.
Так вот, на данный момент я не хочу Шерп даже если были бы деньги т.к. в мои задачи входит в первую очередь получение удовольствия от управления машиной на бездорожье или болоте. Препятствия на мой взгляд нужно преодолевать если не с героически преодолевая трудности, то хотя бы осознанно. Так что следующая машинка будет автомобильной компоновки, только вот колесики надо нормальные ставить
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Реклама Шерпа самая агрессивная и результативная среди всех производителей подобной техники на сегодняшний день. Сюжетные репортажи по телевидению - это очень не дешевое удовольствие. Даже эта тема на форуме, также как и множество аналогичных на других ресурсах, различные видеоролики и т.д. - это все и есть самая настоящая реклама, причем самая эффективная на сегодняшний день.DV писал(а):А разве есть реклама шерпа, ну или скажем так, фантастическая реклама. По своей сути рекламы особой нет.
Здесь о другом можно сожалеть. Слишком много роликов и хвалебных отзывов, и не одного нормального. Т.е. отзыва со стороны.
Надо признать, что отдел продаж и рекламы в данном коллективе работает очень профессионально и свои деньги точно получает не зря.
Думаю, что скоро Шерпы появятся в различных государственных структурах, типа МЧС...
Вообще конечно молодцы ребята - образцово работают и у них есть чему поучиться.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Что бы Шерпы появились в госструктурах, одной рекламы недостаточно. Лобби нужно. А оно сейчас поддерживает других производителей. Вон уже про неэкологичность грунтозацепов разговоры начинаются... дыма без огня не бывает.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Никакого лоббии нет. Производители сами доказывают свою состоятельность. Обгадились уже почти все, Берут в основном треколы, кстати они вездеходами их не позиционируют а называют авто высокой проходимости, специально обучают водителей. и работают на них не съезжая с зимника. Литвине с новым кузовом-- сразу надо было название поменять, от предшественников литвин до сих пор избавится не могут. Как то создатели петровича возмущались почему их так не любят. Всё очень прост, выпускайте качественные машины. Шерпам у нас, кроме частника, который будет держать его в угодьях, большего не грозит. Я не против шерпа, но области применения его,, как рабочей машины нет, я не вижу. Появились у нас хрены, 2. уже поменяли хозяев в прошлом году, один сейчас продаётся. У МЧС и рыбохотохрана. треклы СВП и красноярские лодки, которые по сорам. со свистом летают, ни трава не кусты не острова им не помеха + вертолёты мелкие. 2-3шт. Все векторы, зэты беларусские машины. у нас испытывались, а не пошли почему-то. хотя и делались под крышей газпрома зет вектор Бауманки пректы.