lunatik писал(а):
Поэтому основная масса промышленного транспорта трёх осная? :oops:
Передняя тележка мотоотсек + оператор, пристягивающаяся секция на выбор: буровая, цистерна, вахтовка, лаборатория, платформа с прожектором, большой сваркой/компрессором/генератором
Опять же, посмотрим на машину котора РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ, переломка от УВАТа с дизелем на шинах 1300.
Она успешно едет на этих докатках! А на 1600 какая прелесть будет ???
Грузовой транспорт везет себя + как мимимум свой вес, под это строят дороги, голова массой в несколько тонн - это норма. Вездеход везет себя и чуть-чуть груза
4х4 свой вес около тонны+/-, - 0,5 тонны груза
6*6 свой вес 1,5 тонны - 0,7 тонны
8*8 вес 2 т- 1 тонну
Это для колес 1300*600, трэкол.
Увеличение диаметра колеса приводит к резкому увеличению собственной массы, и болото не обманешь шильдиком 1600*700
Хотя 8-ми колеска, скорее всего, повезет 1,5 тонны.
Для меня идеал- полезная нагрузка = собственной массе.
Повторюсь, для вездеходов, не для такого транспорта
http://www.omskvezdehod.ru/index.php?op ... 0&Itemid=3