===== Новый раздел ПНЕВМОХОД 6х6 DUMPER =====

Тяжелые вездеходы пневматики созданные по схеме Дампера. Шины от 1600мм.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):Если только кабина одноместная, и двигатель сзади. Иначе развесовка будет непригодной для болот.
Посмотри на обычные Переломки: двигатель + раздатка + мост + бак + 2 места и всё это работает на шинах всего в 1300 :wink:

При шине 1600мм и экстремально лёгкой Куботе компоновка моторного отсека вполне остаётся стандартной, качества болотоходности в общем понимании не пострадают.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

PARTIZAN писал(а):сравнение с Витязем с его 30т некорректно,
Я не сравнение имел ввиду, у нас есть вводные:
lunatik писал(а):настоящий полноразмерный загабаритный рабочий вездеход для трудов и грузов на БОЛЬШИХ шинах!
- большие шины, это от 1600мм Шестерёнкошина от Алексея Гарагашьяна или шина ТРЭКОЛ-1600.
- особенностью данной техники является её индустриальность и вероятнее всего применение архитектуры типа DUMPER
Мне как пользователю, нужен очень простой (как колун), надежный и относительно недорогой вездеход с шинами 1600. А это, на мой взгляд возможно при соблюдении производителем определенных условий; основные узлы и агрегаты должны быть от проверенных временем отечественных грузовиков, без разных наворотов типа независимой подвески, пневмоподвески и т.п. Что бы я его мог отремонтировать у себя в деревне ( Газ -66, Зил -157, УАЗ)
Вопрос в другом, будет ли это выгодно производителю, ведь не секрет что сейчас производят что бы развести пользователя на деньги.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Игорь Корбут писал(а):
PARTIZAN писал(а):сравнение с Витязем с его 30т некорректно,
Я не сравнение имел ввиду, у нас есть вводные:
lunatik писал(а):настоящий полноразмерный загабаритный рабочий вездеход для трудов и грузов на БОЛЬШИХ шинах!
- большие шины, это от 1600мм Шестерёнкошина от Алексея Гарагашьяна или шина ТРЭКОЛ-1600.
- особенностью данной техники является её индустриальность и вероятнее всего применение архитектуры типа DUMPER
Мне как пользователю, нужен очень простой (как колун), надежный и относительно недорогой вездеход с шинами 1600. А это, на мой взгляд возможно при соблюдении производителем определенных условий; основные узлы и агрегаты должны быть от проверенных временем отечественных грузовиков, без разных наворотов типа независимой подвески, пневмоподвески и т.п. Что бы я его мог отремонтировать у себя в деревне ( Газ -66, Зил -157, УАЗ)
Вопрос в другом, будет ли это выгодно производителю, ведь не секрет что сейчас производят что бы развести пользователя на деньги.
Суть в том, что там от гражданского автопрома будет вероятнее три узла: КПП, карданы, раздатка.
Мосты от грузовиков как бы не к чему, только массы набирать.

Многорычажные Подвески, пневматика и прочий вздор оставим фантазёрам от маркетологов :)))
В реальном болоте оно не живётс, эти опции только на стенд выставлять оправдывая свою значимость в разработке ТС ))))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

PARTIZAN писал(а):
lunatik писал(а):Кратко:

- сабж зрел давно, настоящий полноразмерный загабаритный рабочий вездеход для трудов и грузов на БОЛЬШИХ шинах!
- большие шины, это от 1600мм Шестерёнкошина от Алексея Гарагашьяна или шина ТРЭКОЛ-1600.
- особенностью данной техники является её индустриальность и вероятнее всего применение архитектуры типа DUMPER

Дебаты, проекты, проджекты приветствуются [:})
что есть "типа DUMPER" ? Википедия говорит что это самосвал...
И почему загабаритный- вполне можно сделать габаритный... смотря для каких грузов и задач
Обрати внимание, Архитектура типа DUMPER, и причина этому такова:

- отсутствие необходимости выворачивать ооооочень большие шины 1600 в габарит рамы
- отсутствие необходимости применять ооооочень тяжелый рулевой мост
- разгрузка рамы вездехода, а реме предстоит быть длинной от кручения
- схема секции 2х2 + 4х4 или 6х6 со стандартной тягловой секцией
- и оно таки сочленёнка, оно подламывается что полезно для сурового бездорожья
- по поводу Транспортного Габарита: там где востребована эта машина, и может осуществлять каждодневную работу, требования к ДОП не приоритетны. Будет машина 2.800 или 3.200 зависит только от задачи машины, в тундрах и на нитках трубопроводов ГОСТы другие )))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Вот интересное видео

[video][/video]
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):Посмотри на обычные Переломки: двигатель + раздатка + мост + бак + 2 места и всё это работает на шинах всего в 1300 :wink:

При шине 1600мм и экстремально лёгкой Куботе компоновка моторного отсека вполне остаётся стандартной, качества болотоходности в общем понимании не пострадают.
И все-таки это тупик, за 4*4 следует 8*8, симметричный вездеход, распределяющий массу на все оси одинаково.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Игорь Корбут писал(а):Такой подход исключает этот (как и куда загружать груз, и как быть с теми сложностями при управлении двигателем с данным размещением)
Да, и этот минус сжирает много плюсов такой схемы.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Как разворачивают скреперы
[video] [/video]

[video] [/video]
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):
lunatik писал(а):Посмотри на обычные Переломки: двигатель + раздатка + мост + бак + 2 места и всё это работает на шинах всего в 1300 :wink:

При шине 1600мм и экстремально лёгкой Куботе компоновка моторного отсека вполне остаётся стандартной, качества болотоходности в общем понимании не пострадают.
И все-таки это тупик, за 4*4 следует 8*8, симметричный вездеход, распределяющий массу на все оси одинаково.
Поэтому основная масса промышленного транспорта трёх осная? :oops:

Передняя тележка мотоотсек + оператор, пристягивающаяся секция на выбор: буровая, цистерна, вахтовка, лаборатория, платформа с прожектором, большой сваркой/компрессором/генератором

Опять же, посмотрим на машину котора РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ, переломка от УВАТа с дизелем на шинах 1300.
Она успешно едет на этих докатках! А на 1600 какая прелесть будет ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

PARTIZAN писал(а):Как разворачивают скреперы
Ну он может сломаться на 90 градусов, собственно как большинство седельных тягачей.
Оно на надо!?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

lunatik
От схемы ДАМПЕР что ты хочешь взять, принцип поворота и компановку ?
А трансмиссию какую ? всмысле мосты или что ?
сварка и болгарка лучшие ключи
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а): Поэтому основная масса промышленного транспорта трёх осная? :oops:

Передняя тележка мотоотсек + оператор, пристягивающаяся секция на выбор: буровая, цистерна, вахтовка, лаборатория, платформа с прожектором, большой сваркой/компрессором/генератором

Опять же, посмотрим на машину котора РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ, переломка от УВАТа с дизелем на шинах 1300.
Она успешно едет на этих докатках! А на 1600 какая прелесть будет ???
Грузовой транспорт везет себя + как мимимум свой вес, под это строят дороги, голова массой в несколько тонн - это норма. Вездеход везет себя и чуть-чуть груза

4х4 свой вес около тонны+/-, - 0,5 тонны груза
6*6 свой вес 1,5 тонны - 0,7 тонны
8*8 вес 2 т- 1 тонну
Это для колес 1300*600, трэкол.
Увеличение диаметра колеса приводит к резкому увеличению собственной массы, и болото не обманешь шильдиком 1600*700
Хотя 8-ми колеска, скорее всего, повезет 1,5 тонны.
Для меня идеал- полезная нагрузка = собственной массе.
Повторюсь, для вездеходов, не для такого транспорта

http://www.omskvezdehod.ru/index.php?op ... 0&Itemid=3
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а): Грузовой транспорт везет себя + как мимимум свой вес, под это строят дороги, голова массой в несколько тонн - это норма. Вездеход везет себя и чуть-чуть груза

Увеличение диаметра колеса приводит к резкому увеличению собственной массы, и болото не обманешь шильдиком 1600*700
Прекрасно :roll:

Болото не обмануть , а математику тем более!

Повторюсь: переломка УВАТа с дизелем которая давно построена, морда как есть, корма на раме и двух рядах 1600.

Оно поедет по болоту?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):Оно поедет по болоту?
Поедет. Но есть нюансы.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):
lunatik писал(а):Оно поедет по болоту?
Поедет. Но есть нюансы.
Бля!!! Тут вопросов ещё на поколение разработчиков! Кто бы спорил!

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER»