тогда наверно можно взять толстую ПНД трубу. Распустить на полосы и сделать вставки на трак. Края закруглить, что бы получилось типа лыжи. Может тогда получится избежать схода гуски.Konservator писал(а): ↑15 дек 2019, 17:37 С пластиной край упрётся сразу же. Вот если пластина будет закруглённой в виде лыжи, то это поможет.
Нужен совет
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Нужен совет
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Нужен совет
новичок, Дмитрий
Да, это несколько изменит ситуацию в лучшую сторону, но не устранит основную причину. Эту часть я решу немного по-другому.
А вообще, тебе особое спасибо! Ты практически в самом начале описал процесс подворачивания и прояснил картину происходящего.
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нужен совет
Konservator, то есть это была задача на сообразительность? Надеюсь вы поделитесь решением. Иначе получится, как я и говорил выше, никто не рассказывает о решении проблемы.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Нужен совет
Дмитрий Р, Нет, это не задача на сообразительность. И как радикально решать проблему на этой конкретной машине, я ещё не знаю. Но теперь понятна причина.
Кстати,
А разница с широкой "классической" очень большая.
Неужели не видно отличие. Это как бы, какой предмет легче опрокинется низкий и широкий или высокий и узкий?
Да, ещё в свете вышеизложенного, кажется понял почему выворачивает всё время наружу. Если посмотреть сверху вдоль борта, то верхний обвод гусеницы скрыт под корпусом, а нижний выступает на пару сантиметров. Налицо положительный развал резиножгутовых подвесок. Отсюда и эффект выворота наружу.
А на счёт предложения новичка, сделаю проще. Подшлифую острые концы траков болгаркой и скруглю сваркой.
Радикальный выход - жёсткие катки, не наваливающиеся на верхушку клыка, а упирающиеся в его корневую часть у самой транспортёрки. Тогда опрокидывающий момент будет гораздо меньше.
Совсем идеально, конечно П-образный трак. Но при моей ширине лента будет через чур узкая. Боюсь уже утратит прочность. Да и не переделывать же всю гусеницу.
Кстати,
Покажите хоть одну. Хотя, одну я знаю, "Тундрик" называлась. Насколько помню, человек проблему так и не решил. Просто пропал.
А разница с широкой "классической" очень большая.
Неужели не видно отличие. Это как бы, какой предмет легче опрокинется низкий и широкий или высокий и узкий?
Да, ещё в свете вышеизложенного, кажется понял почему выворачивает всё время наружу. Если посмотреть сверху вдоль борта, то верхний обвод гусеницы скрыт под корпусом, а нижний выступает на пару сантиметров. Налицо положительный развал резиножгутовых подвесок. Отсюда и эффект выворота наружу.
А на счёт предложения новичка, сделаю проще. Подшлифую острые концы траков болгаркой и скруглю сваркой.
Радикальный выход - жёсткие катки, не наваливающиеся на верхушку клыка, а упирающиеся в его корневую часть у самой транспортёрки. Тогда опрокидывающий момент будет гораздо меньше.
Совсем идеально, конечно П-образный трак. Но при моей ширине лента будет через чур узкая. Боюсь уже утратит прочность. Да и не переделывать же всю гусеницу.
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нужен совет
Специально для вас снял видео на траках с буквой пэ,причина не в коротком плече опорной части,у Пэ трака ее вообще нет.Konservator писал(а): ↑16 дек 2019, 23:06 Подшлифую острые концы траков болгаркой и скруглю сваркой.
Радикальный выход - жёсткие катки, не наваливающиеся на верхушку клыка, а упирающиеся в его корневую часть у самой транспортёрки. Тогда опрокидывающий момент будет гораздо меньше.
Совсем идеально, конечно П-образный трак.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Нужен совет
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Нужен совет
Konservator, думаешь у тебя каток, накаченный 2.5 очка, на такой лёгкой машине, так деформируется в бок?
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Нужен совет
Из картинок видно, что траки при сходе поворачиваются относительно точки, примерно обозначенной как начало нарисованной стрелки. Трак на средней картинке хуже всего сопротивляется такому вращению т. к. сечение транспортерной ленты расположено ближе к точке вращения чем на левой картинке (с широким траком). При этом длины транспортерных лент на левой и средней картинке считаем одинаковые и примерно равны длине гусеницы измеренной по центру гусеницы. П-образная гусеница хорошо сопротивляется сходу т. к. длина транспортерной ленты гусеницы меньше длины гусеницы измеренной по центру гусеницы. Если у плоской узкой гусеницы расширить траки без перемещения лент на края способность сопротивляться сходу не увеличится.
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нужен совет
Konservator,При рисовании картинок вы забыли одну деталь,рычаг в виде клыка имеет высоту 70 мм,а опорная часть трака,на которую опирается колесо имеет большую длину,минимум вдвое.И для переворачивания траком гусеницы нужно преодолеть массу приходящуюся на один борт,только рычаг в два раза больше.Поэтому версия с переворачиванием на мой взгляд неубедительна.Больше вероятность в том,что угол траков выбран неудачно,повторять профиль шины не надо.Конечно,как я и говорил выше тут несколько факторов,и ширина трака тоже.А Пэ траки не сильно скользят,а вгрызаются.Ваш трак на подобном покрытии просто скользил бы.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Нужен совет
Konservator, а если увеличить жесткость шины путём надевания на неё или в нее второй покрышки и увеличить давление в колесе.
тогда будет меньше бокового увода на клык и это как то решит частично проблему.
тогда будет меньше бокового увода на клык и это как то решит частично проблему.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Нужен совет
oleg 54, а с чего ты взял, что она лёгкая? Там одной фанеры под 200 кг. Думаю, весит около тонны.
Диагональная полнопрофильная шина(М-100 именно такая) имеет самые большие уводы. Гораздо бОльшие, чем радиалка с мягкой боковиной. Или в гусеничном движетеле боковые нагрузки невелики? А чего тогда у людей балансиры загибает?
С давлением 3 очка ничего не поменялось...
Дмитрий Р, на твёрдой ровной заснеженной поверхности у меня тоже, думаю ничего не будет выворачивать. Выворачивать начинает когда край гусеницы во что то упирается. Первые три пробных выезда, я вообще не знал, что существует такая проблема. Мне же не видно. Сказали сторонние наблюдатели.
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Нужен совет
Konservator,
Как ведет себя М100 не проверил - не стал ставить. Имел возможность сравнить поведение другой диагональной - ВЛ24 и импортной грузовой радиальной (LT). Увода диагоналки не видел ни разу, а вот радиальная грузовая LT заметно "гуляет". Причем надо учесть, что высота профиля LT ниже, чем чем у ВЛ24. Давление у всех 3 атм.
Балансир у меня загнуло по нескольким причинам, основные - просчет конструкции оси, нечего прыгать было на бугорках
Как ведет себя М100 не проверил - не стал ставить. Имел возможность сравнить поведение другой диагональной - ВЛ24 и импортной грузовой радиальной (LT). Увода диагоналки не видел ни разу, а вот радиальная грузовая LT заметно "гуляет". Причем надо учесть, что высота профиля LT ниже, чем чем у ВЛ24. Давление у всех 3 атм.
Балансир у меня загнуло по нескольким причинам, основные - просчет конструкции оси, нечего прыгать было на бугорках
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Нужен совет
Машина не должна разуваться не на накачаных, не на полуспущеных и не на спущеных катках, на любых грунтах.
Стабильность гусеницы зависит от нескольких факторов, зависящих и завязанных друг на друге - ТРАК, ЛЕНТА, ПОДВЕСКА, ГЕОМЕТРИЯ ХОДОВОЙ, КАТОК и РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИВОДА.
Стабильность гусеницы зависит от нескольких факторов, зависящих и завязанных друг на друге - ТРАК, ЛЕНТА, ПОДВЕСКА, ГЕОМЕТРИЯ ХОДОВОЙ, КАТОК и РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИВОДА.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Нужен совет
еще как вариант попробовать использовать низкопрофильную резину. у нее боковой увод должен быть меньше.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Нужен совет
Покажите свои произведения