Монопривод на 22" с двухступенчатым редуктором
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 18:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 18:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Меняй пока не приросло окончательно . Одно достоинство у этого седла - смотрится красиво , но ездить на нём ужасно . Если будешь переделывать - переноси переднюю точку качания как можно ближе к рулю , что бы при работе амортизатора положение седла относительно горизонта изменялось как можно меньше и перемещение седока по длине седла не меняло жесткость пружины .<Горыныч> писал(а):. Седло взято от какого-то антикварного Урала - настоящий олдскул!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
- Откуда: Люберцы, М.О.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
- Откуда: Люберцы, М.О.
В режиме "просто посидеть" аппарат тестируется чуть ли не каждый день То друзья заедут, то соседи зайдут, то клиент заскочит - и все первым делом к этому аппарату бегут. Ну я и сам - нет-нет, да и присяду. Короче говоря, и сидел, и подпрыгивал, и по мастерской "катался", ногами перебираючи. Пока все ОК. Будем ждать "полетных испытаний".bob292 писал(а):Думаю что достаточно будет просто посидеть
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
- Откуда: Люберцы, М.О.
bob292 писал(а):Я тоже упёртый , люблю на свои грабли наступать
Дело ж не в упертости Вот есть на форуме два опытных человека, построивших уже не один вездеход. У одного с ураловскими сиденьями полное взаимопонимание, а у другого - с точностью до наоборот. Вот кому верить? Тем более, что я несколько вариантов установки амортизатора попробовал и выбрал тот, что мне показался более удачным. Испытания покажут, прав я был или нет.
И если я ошибся, то благодаря твоему совету смогу быстро это исправить
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
- Откуда: Люберцы, М.О.
Продолжаем работу над проектом. За прошедшие дни сделано следующее:
1. Весь крепеж заменен на высокопрочный немецкий (Foerch).
2. В раму вварены дополнительные усиления и переделаны площадки под ноги.
3. Установлен тормозной суппорт
4. Сделаны натяжители цепи
Если все пойдет хорошо, то в выходные буду заводить.
1. Весь крепеж заменен на высокопрочный немецкий (Foerch).
2. В раму вварены дополнительные усиления и переделаны площадки под ноги.
3. Установлен тормозной суппорт
4. Сделаны натяжители цепи
Если все пойдет хорошо, то в выходные буду заводить.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
- Откуда: Люберцы, М.О.
Да, после вварки усилений меня не оставляет мысль, что запаса прочности теперь хватит на два мотоцикла Ну, как говорится, много - не мало. Зато есть потенциал для оптимизации И стало понятно, как в эту конструкцию имплантировать полный привод без значительных переделок.ZHUK74 писал(а): Видео не забудьте. Запас прочности просто ПОРОЖАЕТ.
Видео обязательно снимать будем. Без этого сейчас никак
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
- Откуда: Люберцы, М.О.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
- Откуда: Н.Н.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва