Монопривод на 22" с двухступенчатым редуктором

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Денис22
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 18:50
Откуда: Москва

Сообщение Денис22 »

спасибо!!! попробую по колдовать.........
Денис22
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 18:50
Откуда: Москва

Сообщение Денис22 »

правда я в этом деле лошара...... :))) :))) :)))
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

<Горыныч> писал(а):. Седло взято от какого-то антикварного Урала - настоящий олдскул!
Меняй пока не приросло окончательно . Одно достоинство у этого седла - смотрится красиво , но ездить на нём ужасно . Если будешь переделывать - переноси переднюю точку качания как можно ближе к рулю , что бы при работе амортизатора положение седла относительно горизонта изменялось как можно меньше и перемещение седока по длине седла не меняло жесткость пружины .
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

bob292, спасибо за совет - буду иметь в виду. Читал дискуссию на эту тему с Ntl8484 в его ветке и помню, что мнения разделились. Думаю, первый более-менее серьезный выезд покажет...
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

<Горыныч> писал(а): первый более-менее серьезный выезд покажет...
Думаю что достаточно будет просто посидеть . В вашем варианте кинематики подвески сидения будете мять себе яйки поднимающейся передней частью седушки .
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

bob292 писал(а):Думаю что достаточно будет просто посидеть
В режиме "просто посидеть" аппарат тестируется чуть ли не каждый день :))) То друзья заедут, то соседи зайдут, то клиент заскочит - и все первым делом к этому аппарату бегут. Ну я и сам - нет-нет, да и присяду. Короче говоря, и сидел, и подпрыгивал, и по мастерской "катался", ногами перебираючи. Пока все ОК. Будем ждать "полетных испытаний".
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

<Горыныч> писал(а): Пока все ОК
Ладно . Я тоже упёртый , люблю на свои грабли наступать . Извини за то что не смог убедить :oops:
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

bob292 писал(а):Я тоже упёртый , люблю на свои грабли наступать

Дело ж не в упертости :) Вот есть на форуме два опытных человека, построивших уже не один вездеход. У одного с ураловскими сиденьями полное взаимопонимание, а у другого - с точностью до наоборот. Вот кому верить? Тем более, что я несколько вариантов установки амортизатора попробовал и выбрал тот, что мне показался более удачным. Испытания покажут, прав я был или нет.
И если я ошибся, то благодаря твоему совету смогу быстро это исправить :beer:
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

Продолжаем работу над проектом. За прошедшие дни сделано следующее:

1. Весь крепеж заменен на высокопрочный немецкий (Foerch).
2. В раму вварены дополнительные усиления и переделаны площадки под ноги.

Изображение

Изображение

3. Установлен тормозной суппорт

Изображение

4. Сделаны натяжители цепи

Изображение

Если все пойдет хорошо, то в выходные буду заводить.

Изображение
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

<Горыныч>
:roll: Видео не забудьте. Запас прочности просто ПОРОЖАЕТ. :bravo:
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

ZHUK74 писал(а): :roll: Видео не забудьте. Запас прочности просто ПОРОЖАЕТ. :bravo:
Да, после вварки усилений меня не оставляет мысль, что запаса прочности теперь хватит на два мотоцикла :))) Ну, как говорится, много - не мало. Зато есть потенциал для оптимизации :) И стало понятно, как в эту конструкцию имплантировать полный привод без значительных переделок.

Видео обязательно снимать будем. Без этого сейчас никак :wink:
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

швы красивые.
Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> »

ИванS писал(а):швы красивые.
Стараемся :beer:
Это TIG, варю в аргоне. Не так быстро, как полуавтомат, но зато швы действительно красивые выходят.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Амортизатор под седлом нормально работает? Не слишком жесткий?
У меня тоже так стоит, по ощущениям - жестковат.
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

<Горыныч>


Вам нравиться сварочное дело :roll: :))) [:})

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»