Я так понимаю при этом пониженной повышенной не будет. Это по Т1. А по вездику так никто ничего не сказал по компоновке по цепям по рулевому. Основной упор на движку сделали, или это единственный минус в моей конструкции?Саня писал(а):промежуточный вал длинней, первичный глушить
Начинаю строить. Нужен совет.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:57
- Имя: 921 734 43 48
- Откуда: г. Апатиты Мурманской обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В той раздатке на первичном только ведущая шестерня, на промежуточном две неподвижных, а муфта включения на ведомоа(вторичном), то есть повышенная и пониженная будут, а передаточное число какое я не знаю, отношение (Вроде 2,8 ) должно сохраниться, верхняя может стать повышающей.
Последний раз редактировалось Саня 19 янв 2009, 08:56, всего редактировалось 2 раза.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:57
- Имя: 921 734 43 48
- Откуда: г. Апатиты Мурманской обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Советуют пусть более опытные. Здесь таких достаточно людей.mastercfif писал(а):В мою схему как вписать советуй смотрю опыт есть какой ни какой.Mongoose писал(а):дизель 2.2литра тоёта с 5кпп.
Вот что надо ставить
я лишь хочу от некоторых граблей предостеречь.
1. 2КПП - это лишнее. Замучаешься согласовывать и дергать эти рычаги.
Одной хватит.
2. Если тойотовксий дизель с переднеприводной и хочешь при этом цепи, то бери за основу Чебуратор Гарагашьяна А.
3. Если ты заметил, то у меня тоже полноуправляемый.
мне это надо для леса, а вот тебе зачем?
При CW есть один очень жирный минус.
На скорости более 40км/час зад надо блокировать!
Иначе можно тупо убраться. Происходит это весьма резко и с увеличением амплитуды. Ощущения не из приятных, просто поверь.
поэтому на стадии проектирования предлагаю сразу откинуть это .
Но решать тебе конечно.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:57
- Имя: 921 734 43 48
- Откуда: г. Апатиты Мурманской обл.
1 По схеме во время движения управляешь кпп мотодвижка, а КПП08 включены: по бездорожью обе по нормальной дороге одна из них на нейтралке или перед или зад как нравится, просто во время езды на полном приводе выбираешь одинаковые передачи на кпп08. Вот почему такая схема.
2 Дизелёк у меня заднепривод.
3 По управлнию понял продумаю на предмет блокировки.
2 Дизелёк у меня заднепривод.
3 По управлнию понял продумаю на предмет блокировки.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В своё время бурно обсуждались варианты 4х4х4 то есть со всеми управляемыми колёсами, на Хонде была голая механика, алгоритм точно не помню, вроде до определённого градуса перед и зад поворачивались в одну сторону, но зад на 1/2 это позволяет на большей скорости проходить повороты, за тем зад плавно выравнивался, а при большем угле поворота зад поворачивался как у Мангуста. смысл в том, что на большой скорости полностью руль никогда не поворачиваеш, а на низкой при повороте по полной получаеш разворот как с Ломающейся рамой. Описание было в ТМ в конце 80-хmastercfif писал(а):По управлнию понял продумаю напредмет блокировки
А на счёт советов, то действительно, у тебя у самого практики похоже не меньше, вопрос надо ставить немного по другому и соответственно относиться к ответам так же :
А как бы вы сделали при таком раскладе? ну и из предложеных вариантов выбирай что понравится. Во многих случаях грабли это или нет, узнаеш только когда на них наступишь.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
mastercfif Схема нормальная и живая. Мы тоже хотели по такой схеме делать нашу машинку, только с нивкиным двигателем, кпп и ркп, и двумя коробками от азлк2141. Решили, что момент будет коробки рвать на низжих передачах нивиной кпп , не говоря про ркп. У тебя двигатель с небольшим моментом, должен выдержать. Если взять тебе москвичевские коробки, то можно валом их соединить, а вал крутить короткой цепью. Или придется реверс редуктор делать, чтоб коробку не переворачивать?
А полноуправляемую лучше не заморачиваться, мы с братом отказались от 4ws, машина бегает быстро, уже не до рулежки.
ПС Не делай мак-ферсоны, сделай лучше подвеску Мазуркевича. И два длинных вала (привода) используй, ходы подвесок увеличатся, машина опять таки по косогорам будет под 45 градусов ездить.
А полноуправляемую лучше не заморачиваться, мы с братом отказались от 4ws, машина бегает быстро, уже не до рулежки.
ПС Не делай мак-ферсоны, сделай лучше подвеску Мазуркевича. И два длинных вала (привода) используй, ходы подвесок увеличатся, машина опять таки по косогорам будет под 45 градусов ездить.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ЗАЗ или Т-2 но одинаковыеsolomon писал(а):москвичевские коробки
около движка вал на опорах, от него два кардана один на перед, второй на зад, попробуй, мож что и получится. Из той же подвески можно и на рычагах сделать, чем больше ход, тем лучше
Толька за ранее не увлекаться ездой на 1-й передаче движка, что либудь оторвёт.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:57
- Имя: 921 734 43 48
- Откуда: г. Апатиты Мурманской обл.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:57
- Имя: 921 734 43 48
- Откуда: г. Апатиты Мурманской обл.
И всётаки полноуправляемая, на нашем рельефе скорость макс.15км/час а вот маневренность надо очень высокую иметь. Просто надо продумать механическое отключение задних колёс чтоб не поворачивали на больших скоростях.solomon писал(а):А полноуправляемую лучше не заморачиваться, мы с братом отказались от 4ws, машина бегает быстро, уже не до рулежки.
ЗАЗ знаю не по наслышке главная пара разворачивается без проблем, только не слаба она для этих целей. Т-2 надо разобрать покрутить повертеть может тоже можно.Саня писал(а):solomon писал(а):
москвичевские коробки
ЗАЗ или Т-2 но одинаковые
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:57
- Имя: 921 734 43 48
- Откуда: г. Апатиты Мурманской обл.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:57
- Имя: 921 734 43 48
- Откуда: г. Апатиты Мурманской обл.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Дружище! Потрать немного времени -выкинь сделанное и почитай мои топики.mastercfif писал(а):Вес колеса или вес всего апарата?ztaurus писал(а):на какой вес рассчитываешь?
При вырезании теряю 2/3 веса, если надо взвешу но не очень скоро время катострофичесски не хватает. Работы много. Да я и не спешу не спешно делаю.