Шина низкого давления ЧИТА 1400
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Геннадий SPb
Ниша колес низкого давления диаметром 1200-1400 заполнена.
Фактически нет реальных предложений размерности 1600х600мм.
Есть ли в Ваших планах, освоить этот типоразмер?
Ниша колес низкого давления диаметром 1200-1400 заполнена.
Фактически нет реальных предложений размерности 1600х600мм.
Есть ли в Ваших планах, освоить этот типоразмер?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Алексей,а зачем??? Для уазкиных мостов-велики,для шишигиных-малы,смысл-только ролики и цепи????А сколько их тех машин??? И потом роликовые нужны 8 колесные,остальные-ущербны так или иначе.А для 8 колесников-размер невменяемый,монстр получится.Aлексей писал(а):Ниша колес низкого давления диаметром 1200-1400 заполнена.
Фактически нет реальных предложений размерности 1600х600мм.
Есть ли в Ваших планах, освоить этот типоразмер?
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
"ШЕРП" по моему мнению колесо узкоспециализированное, заточено для получения максимальной проходимости на безкомпромисных вездеходах с очень крепкой конструкцией трансмиссии. Пока мало сведений как поведет себя такой протектор зимой по пухляку, могу предпологать что все же "твин эффект" зимой предпочтительней. Вопрос с поперечным скольжением этого колеса на боковых уклонах то же открыт.Геннадий SPb писал(а):А колесо Гарагашьяна чем не устраивает? (кроме цены).
Вопрос цены - без комментариев.
Мне интересно более легкое колесо размерности 1600х600 (да же лучше 1600х500) с более универсальным рисунком протектора, высотой 30-40мм. Хорош Ваш вариант - порезанной елки, или шашка как на Трекол 1600х700.
У меня чтоб добратся до бездорожья нужны перегоны по асфальту 50-150 км в одну сторону, возить на прицепе, очень не удобный вариант.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей, для легкого вездехода (1200 кг) на Спайсерах, колесо 1600мм вполне востребованно, если ездить с головой. Посмотри какой спрос на "Ураганы". Я езжу на "колхозах", на "Ураганах" протектор 20мм, в мостах два самоблока - полет нормальный, да же шлицы не потянуты, а у меня он много тяжелее. Понятное дело что приходится аккуратничать. А колесо мне нужно на 1600, из за клиренса, у нас камни, а если приспустить давление то клиренса и не много остается. Для шишкиных мостов то же пойдут, посмотри сколько выпускается заводских "вездеходов" на 66-х мостах с колесами размерности 1200-1300мм.Алексей Сургут писал(а):Алексей,а зачем??? Для уазкиных мостов-велики,для шишигиных-малы
Есть подходящий промежуточный вариант мостов между УАЗ и Газ-66 под колесо 1600мм - мосты по типу "Ящерицы".
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
- Откуда: Sibir
Я не обсуждал Вашу шину, разговор шёл про трансмиссию, если у Вас она позволяет, у большинства нет...Алексей Гарагашьян писал(а):Mamonts
Для обсуждения шин 1600 х 600 - 25 моей конструкции есть специальная тема, http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 из которой ты привел цитату.
Давайте не будем наводить путаницу.
Mongoose точно подметил отсутствие размерности 1000-1100х 600 которая позволить ездить спокойно на существующих мостах...Mamonts писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а):На днях поездил на новом бортоповоротном вездеходе с этими шинами.
При фактической массе вездехода около 1800 кг выявились некоторые особенности шин.
Теперь скорость на болоте уперлась в мощность двигателя.
Теперь в жидком болоте можно включить вторую или третью передачу, нажать на газ и идти как по воде.Такое впечатление шины нужны только для соревнований.Ed. писал(а):Не, шири не надо, 420 само то. И хорошо развитый протектор. У кого чахлая трансмиссия - обстругает.
Такое колесо и у джиперов может спросом будет пользоваться.
Мне интересно, а что будет с трансмиссией, если в жидком болоте на скорости встретишь корчу...
По поводу езды с головой как выше писали, проходили, далеко идти потом за техникой...
Миру-мир, не кого не хочу обидеть, те-же мосты по типу ящерицы стандартные, без тракторных редукторов, как бы до 1000
Просто пример, военная техника, колеса 1380 и порталы....
Если убрать броню и допы, будет конфетка...
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
- Откуда: Sibir
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Колесо 1600 не будет окупаемо.
Тупо в силу, цены собственной и того, чем его крутить.
Колесо 1040х600/18 с диском будет имееть 400л объема.
При этом их можно крутить жиго-нивскими мостами.
С лапландерами бум сравнивать?
Думаю, все уже тут поняли что п/оси рвет радиус!
А Радиус качения этих, позволяет получить достаточную тягу уже с 5кгс двига и переднеприводной КПП (08,09 и т.д. )
А если в разрез еще и варик, так и вообще - на взлет..
При этом сам, если на 2 жопы = 800кг.
А колеса 400*4=1600л.
Получаем плавать по ось. Пятно очень рабочее.
При этом все железки доступны и бюджетны, а значит массовость.
Массовость = окупаемость= прибыль производителю катков.
Конечно цена такой покрыхи должна быть тоже доступна.
Я в этом году плавал и ездил по болоту на БЕЛ-79 с камерами привязанными к задним только.
Едет намного лучше.
Вот в доказательство:
Тупо в силу, цены собственной и того, чем его крутить.
Колесо 1040х600/18 с диском будет имееть 400л объема.
При этом их можно крутить жиго-нивскими мостами.
С лапландерами бум сравнивать?
Думаю, все уже тут поняли что п/оси рвет радиус!
А Радиус качения этих, позволяет получить достаточную тягу уже с 5кгс двига и переднеприводной КПП (08,09 и т.д. )
А если в разрез еще и варик, так и вообще - на взлет..
При этом сам, если на 2 жопы = 800кг.
А колеса 400*4=1600л.
Получаем плавать по ось. Пятно очень рабочее.
При этом все железки доступны и бюджетны, а значит массовость.
Массовость = окупаемость= прибыль производителю катков.
Конечно цена такой покрыхи должна быть тоже доступна.
Я в этом году плавал и ездил по болоту на БЕЛ-79 с камерами привязанными к задним только.
Едет намного лучше.
Вот в доказательство:
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Опять встает вопрос цены. Было уже ясно сказано, что основная задача не торговать этими колесами а делать вездеходы на этих колесах. Пусть производитель сам решает окупаемо оно будет или нет. Тем более не его проблема чем будет крутить это колесо кто-то. Главное что у него есть чем его крутить. А приматывать дополнительные камеры перед каждым болотом - это на любителя. И еще - а как быть с клиренсом на маленьких колесах ? Для меня , например, это очень важно.Mongoose писал(а):Колесо 1600 не будет окупаемо.
Тупо в силу, цены собственной и того, чем его крутить.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Что это вы так занервничали?
Я всего лишь посылаю сигнал шинникам на Колесо 1040х600/18 !
Кто не понимает, тот не дальновиден.
Сразу оговорюсь, что с Читы тоже не реально их продавать пачками.
Камеры - это времянка, проба пера.
Но подтверждающая, что едет пятно. (опора)
Был бы у меня на таких (1040х600/18 !) колесах вездик, то очень даже можно было бы с вами прокатиться.
Думаю, там хорошая рыбалка.
Есть еще понятие - надежность!Геннадий SPb писал(а):Простейший способ создания прочной и легкой трансмиссии - дюймовая цепь
Которое помимо прочности включает в себя и ресурс.
Разве это ресурс, когда через 3,5ткм выкидываешь звено, а через 7ткм цепь?
В маслянной будет в 2 раза больше.
Гипоидная - миллион и более км!
Жиговский мост всяко две сотни тысяч отходит.
А цепь для колес 1040- смех тока...
Ну зачем перевирать. Я вроде понятно выше выразился.Геннадий SPb писал(а):А доказывать, что маленькое колесо может быть хоть чем-то лучше по проходимости - лукавство.
В дополнение скупые цифры:
1300=640л =70кг,
1600 меньше 1000л=110кг.
При росте в 1,23 масса увеличилась на 1,56.
дифф на 1300= 999кг
На 1600 = 1800кг
При росте колеса в 1,23 масса самого аж в 2раза почти.
Еще и двига теперь мало.
Да и цепи теперь умрут раньше.
А цена при этом вашего будет под 2 ляма
Неверно уже очередь до Владика............
Ну и зачем вы меня втянули в эти споры?
Я НЕ ПРОТИВ больших колес (Трекола 1600 мне очень даже нравятся.)
Я НЕ ПРОТИВ цепей, за исключением оков.
Я НЕ ПРОТИВ вездеходов с колесами приваренными к раме.
Стройте Что хотите и КАК хотите.
Я про ваши вездеходы не начинал дискуссию.
Вы спросили про колеса !
Я ответил!
А выше я писал про массовость и низкую стоимость владения при ХОРОШИХ показателях проходимости.
Real
Какой у тебя на 1600 клиренс?
Важно потому что, камни? или что?