Уверенность в непогрешимости собственного мнения - это очень плохое качество. А для конструктора - неприемлемое.Mongoose писал(а):Грустно это слышать от грамотного специалиста.я скорее решу, что я чего-то не понимаю, чем усомнюсь в его компетенции.
Шина низкого давления ЧИТА 1400
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Геннадий SPb
Хоть и не ответил прямо, но и так понятно.
Смею предположить, что следом за танкеткой появится колесный с бортовым поворотом на этих шинах.
Типа терранико-диффо -хода.
Не удивлюсь, если и пневмо-циркуляционная " подвеска" от АГ к вам перекочует.
Спасибо за ответы.
У меня больше нет вопросов.
Хоть и не ответил прямо, но и так понятно.
Смею предположить, что следом за танкеткой появится колесный с бортовым поворотом на этих шинах.
Типа терранико-диффо -хода.
Не удивлюсь, если и пневмо-циркуляционная " подвеска" от АГ к вам перекочует.
Спасибо за ответы.
У меня больше нет вопросов.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Об этом нетрудно было догадаться . Да, сейчас в разработке колесный вездеход с использованием хорошо себя зарекомендовавших бортовых фрикционов от гусеничника. Но подробностей я не могу рассказать пока. Думаю, это понятно.
Одно точно - машина не будет прямым конкурентом вездеходам Гарагашьяна. И пневмоциркуляционная подвеска пусть останется его приоритетом.
Да и шина эта не последняя. В разработке следующие.
Одно точно - машина не будет прямым конкурентом вездеходам Гарагашьяна. И пневмоциркуляционная подвеска пусть останется его приоритетом.
Да и шина эта не последняя. В разработке следующие.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Да тракторГеннадий SPb писал(а):Это трактор Беларусь, я угадал? Только мне кажется, что она диагональная.
Может сразу спросить китайцев, могут ли они ее тонкой сделать?
Можно спросить, но я думаю из-за 2х или 4х шин ни кто не станет заморачиваться или стоить будет
Может у них уже есть тонкостенные такого размера (1600х400)
А следующий вопрос был бы - "нельзя ли их купить через склад в Чите"новичок писал(а):а зачем тебе там. нужно узнавать сколько она у нас будет стоить.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Думаю хорошо бы пользовалось спросом колесо размерности бел79, только с протектором как на вашем этом. 2х и 4х слойное.Геннадий SPb писал(а):И, кстати, коллеги, а какое колесо вам нужно? Давайте пофантазируем! В рамках законов физики ничего невозможного нет. Технологически все осуществимо. В смысле цены - дешевле, чем в Китае, все равно нигде не произвести. Качество вполне реально гарантировать. Китайцы сейчас очень озабочены задачей стать державой №1, поэтому вопросы качества, имиджа, репутации марки для них сейчас приоритетны.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
- Откуда: Sibir
Согласен, если ещё чуть пошире, как Mongoose писал чуть выше.Ed. писал(а):Думаю хорошо бы пользовалось спросом колесо размерности бел79, только с протектором как на вашем этом. 2х и 4х слойное.Геннадий SPb писал(а):И, кстати, коллеги, а какое колесо вам нужно? Давайте пофантазируем! В рамках законов физики ничего невозможного нет. Технологически все осуществимо. В смысле цены - дешевле, чем в Китае, все равно нигде не произвести. Качество вполне реально гарантировать. Китайцы сейчас очень озабочены задачей стать державой №1, поэтому вопросы качества, имиджа, репутации марки для них сейчас приоритетны.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Не, шири не надо, 420 само то. И хорошо развитый протектор. У кого чахлая трансмиссия - обстругает.
Такое колесо и у джиперов может спросом будет пользоваться.
Собираемся делать джип 1200-1400 кг весом и на покатушки резина просматривается только ободрыши КФ. А джиповская резина тяжелая и дорогая.
Такое колесо и у джиперов может спросом будет пользоваться.
Собираемся делать джип 1200-1400 кг весом и на покатушки резина просматривается только ободрыши КФ. А джиповская резина тяжелая и дорогая.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Если хорошо резина поедет, сразу регламенты перепишут, запретят.Ed. писал(а):Не, шири не надо, 420 само то. И хорошо развитый протектор. У кого чахлая трансмиссия - обстругает.
Такое колесо и у джиперов может спросом будет пользоваться.
Собираемся делать джип 1200-1400 кг весом и на покатушки резина просматривается только ободрыши КФ. А джиповская резина тяжелая и дорогая.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
- Откуда: Sibir
Алексей Гарагашьян писал(а):На днях поездил на новом бортоповоротном вездеходе с этими шинами.
При фактической массе вездехода около 1800 кг выявились некоторые особенности шин.
Теперь скорость на болоте уперлась в мощность двигателя.
Теперь в жидком болоте можно включить вторую или третью передачу, нажать на газ и идти как по воде.
Такое впечатление шины нужны только для соревнований.Ed. писал(а):Не, шири не надо, 420 само то. И хорошо развитый протектор. У кого чахлая трансмиссия - обстругает.
Такое колесо и у джиперов может спросом будет пользоваться.
Мне интересно, а что будет с трансмиссией, если в жидком болоте на скорости встретишь корчу...