толщина бортов 5 мм
Вам бы в дипломаты, Геннадий!
Жесткость боковины прежде всего определяется числом корда.
И то, что в колесе при малом давлении получаются зоны сдавливания в пятне образуя как бы купол из-за жесткой боковины, уменьшая ресурс.
Вам ли этого не знать.
?
Строгать будут единицы, если не сказать - никто.
Обрезанная ваша шина будет иметь вид уже готовой Авторос макс-Х-трим.
Да и зачем строгать хороший протектор для глины.
Однако, что бы съехав с глины в болото и не рвать его, необходима эластичность в пятне самой покрышки.
И конечно протектор при этом должен мешать по минимуму.
То о чем выше пишет Соломон.
Уж у него то по-больше всех тут пройдено болот.
Перефразирую свой первый вопрос:
- зачем или под что (техника?) заложена такая нагрузка 500кг при объме 570(утонуть!), если при малой нагрузке в болоте надо грызть протектор?
Например.
У Автороса есть МУЛ.
Сам почти 3т + ГП1т= 4т. Т.е.
по целой тонне на колесо метр с кепкой.
Называется снегоболототход. !
Видимо, где то есть асфальтировнные болота.
Повторюсь. У вас уже есть разработка машины с нагрузкой 500кг или 4-х слойную просто легче сваять?
И потому она вышла в свет раньше 2-х слойной.
Геннадий SPb писал(а):Думаете, Гарагашьян ошибся со своими новыми колесами-шестеренками?
Я считаю это ошибкой.
Объясню.
Алексей ВСЁ отдал фронтальной проходимости.
Такое подходит для спорта, но не частнику на каждый день.
Принесены в жертву и боковая поддержка противоскольжения и ВАЖНО! ресурс.
Гестеризсное разрушение и невозможность держать сдавливание полиамидов - никто не отменял.
При такой цене мало кто будет в восторге, когда пойдут прорывы по краям клыка.
И я уже знаю стрелочника.
Вся и все начнут хаять качество и производителя!
Все ИМХО.
Время покажет!
ЗЫ.
я скорее решу, что я чего-то не понимаю, чем усомнюсь в его компетенции.
Грустно это слышать от грамотного специалиста.