Шина низкого давления ЧИТА 1400

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

гость писал(а):Геннадий SPb


Двухслойка будет ?
Дык есть уже! Собственно, с нее и началось. Но четырехслойка быстрее получилась. Двухслойка сейчас испытывается.

Вообще, при наличии спроса, мы можем наладить производство любого колеса по приемлемой цене.

ЗЫ. Предложения дарить колеса не рассматриваются. :)
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

И, кстати, коллеги, а какое колесо вам нужно? Давайте пофантазируем! В рамках законов физики ничего невозможного нет. Технологически все осуществимо. В смысле цены - дешевле, чем в Китае, все равно нигде не произвести. Качество вполне реально гарантировать. Китайцы сейчас очень озабочены задачей стать державой №1, поэтому вопросы качества, имиджа, репутации марки для них сейчас приоритетны.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Геннадий SPb писал(а):под нагрузку на колесо 350-500 кг.
О!
Все пропало..............
1300 - идеал при 250кг на колесо.
500х6 это = 3000кг ! утопия....
В смысле, утонуть по быренькому.
Это случаем не про это колесо писал А.Золотнициий, как о своей новой разработке для Петровича?
Или они своё все же разрабатывают?
НЕ кислая конкуренция начинает вырисовываться.
Есть хороший выбор, что собстно, радует.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Усиленно катаемся на рыбалку и охоту на Тром 4 с данными колесами.
Наезжено ок 400 км по асфальту и 250 примерно по болотам. Колесо радует всерьез,косяков за ним не наблюдаю пока, износов ,подломов,проколов нет.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Геннадий SPb писал(а):И, кстати, коллеги, а какое колесо вам нужно? Давайте пофантазируем!....
Лёгкое бы... :oops: В моём понимание Бел-79 близко к идеалу. Недостаток - может замылиться при подходящей консистенции грязи. Протектор бы ему другой. И что бы не так орало на твёрдом.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Пархоменко Юрий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 08:47
Откуда: МО

Сообщение Пархоменко Юрий »

Геннадий SPb писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Геннадий SPb, подскажите какую слойность шины выбрать для установки на вездеход ДИФ-2? Максимальная масса на одну шину не будет превышать 375 кг, общий вес вездехода с максимальной нагрузкой не более 1500 кг. Спасибо!
Этот вопрос лучше адресовать Алексею Гарагашьяну.

Наше колесо вряд ли подойдет для легких машин. Оно спроектировано для шестиместного вездехода, под нагрузку на колесо 350-500 кг. Именно эти цифры закладывались в прочностные и усталостные расчеты.
Геннадий, Спасибо!
Юра, я думаю, что двухслойная шина тебе подойдет.
У тебя есть шанс успеть поменять шины к походу на оз. Воже.
Тогда можно будет сравнить почти все шины, которые у нас производятся.
Леша, я по шинам еще в стадии проработок вариантов, быстро я их точно не поставлю, да и вездеход не под рукой. Больше всего нравится твоя шина 1600, но для ее установки потребуются более значительные переделки: доработка штатного диска или изготовление нового. Пока что шина 1400 для меня это путь наименьшего сопротивления.
Поход по оз. Воже пока под вопросом, даты для меня не очень оптимальны и накладывается другое мероприятие.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Mongoose писал(а):
Геннадий SPb писал(а):под нагрузку на колесо 350-500 кг.

1300 - идеал при 250кг на колесо.
500х6 это = 3000кг ! утопия....
В смысле, утонуть по быренькому.
Вы не путайте эксплуатационную нагрузку и предельные цифры, которые закладываются при прочностных расчетах.
Если машина, к примеру, может ехать 200 км/ч, это ж не означает, что она на этой скорости эксплуатируется?

Никто не заставляет, если едете в болото, перегружать вездеход до 500 кг. на колесо. Но ведь машины эксплуатируются не только в болотах. И если у вас машина вместительная, и вы можете нагрузить ее - что ж в том плохого, если шины это позволяют?

И еще раз - не бывает универсальных шин! Для маленького двухместного вездехода весом в тонну нужны одни шины, для большого - совсем другие.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Геннадий SPb писал(а):под нагрузку на колесо 350-500 кг.
И все же торможу ...
Означает ли это, что для легкого, скажем 250- 300 на колесо, эта покрышка будет жесткой?
Или где 350-500 там и само собой 300?
С разницей лишь размеров пятна при других давлениях в колесе?

Тогда под какую нагрузку делаете 2-х слойную покрышку?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

dil писал(а):
Геннадий SPb писал(а):И, кстати, коллеги, а какое колесо вам нужно? Давайте пофантазируем!....
Лёгкое бы... :oops: В моём понимание Бел-79 близко к идеалу. Недостаток - может замылиться при подходящей консистенции грязи. Протектор бы ему другой. И что бы не так орало на твёрдом.
мне белка тоже нравиться. Очень !
И даже протектор почти устраивает.
А вот ШИРИНУ я бы хотел БОЛЬШЕ.
что-нить около 580-600мм вместо сегодняшних 420.
Вот тогда можно классные малышки делать.
И трансмиссию (прежде всего это мосты) оставлять легкие и при этом иметь объем и пятно.
В общем я за белку в районе 1040/600/18. :oops:
Ну и конечно цена нужна бюджетная, в районе - 13тр
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Геннадий SPb писал(а):И, кстати, коллеги, а какое колесо вам нужно? Давайте пофантазируем! В рамках законов физики ничего невозможного нет. Технологически все осуществимо. В смысле цены - дешевле, чем в Китае, все равно нигде не произвести. Качество вполне реально гарантировать. Китайцы сейчас очень озабочены задачей стать державой №1, поэтому вопросы качества, имиджа, репутации марки для них сейчас приоритетны.
Аналог Трэкола 1600*700,можно даже на 21" посадочное. А то они свой вездеход сделают, и не будут на сторону продавать.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Mongoose писал(а):
Геннадий SPb писал(а):под нагрузку на колесо 350-500 кг.
И все же торможу ...
Означает ли это, что для легкого, скажем 250- 300 на колесо, эта покрышка будет жесткой?
Или где 350-500 там и само собой 300?
С разницей лишь размеров пятна при других давлениях в колесе?

Тогда под какую нагрузку делаете 2-х слойную покрышку?
Насчет жесткости нашей шины. Баллон ее ничем не отличается от конкурентов - толщина бортов 5 мм, толщина под протектором 6-7 мм. На двухслойной чуть меньше. Мешать сминаемости шины может протектор, он достаточно жесткий. Но что мешает порезать его при необходимости? Спортсмены-трофисты режут боггеры каждый на свой вкус, как хотят. Вплоть до превращения боггера в аналог колеса кроссового мотоцикла.
Согласитесь, порезать протектор легко, а вот нарастить его - невозможно никак.

И еще замечу - протектор в шине весит почти столько же, как само колесо.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Геннадий SPb писал(а):И еще замечу - протектор в шине весит почти столько же, как само колесо.
Вот, я про то же все говорю- нужно лысое колесо с протектором, защищающее резину от истирания об асфальт, чтобы момент инерции снизить до минимума. Оно будет щадить и ковер, и трансмиссию.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

solomon писал(а):
Вот, я про то же все говорю- нужно лысое колесо с протектором, защищающее резину от истирания об асфальт, чтобы момент инерции снизить до минимума. Оно будет щадить и ковер, и трансмиссию.
Думаете, Гарагашьян ошибся со своими новыми колесами-шестеренками?
А я вот так не считаю. Если такой человек с его гигантским практическим опытом принял такое решение - я скорее решу, что я чего-то не понимаю, чем усомнюсь в его компетенции.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

толщина бортов 5 мм
Вам бы в дипломаты, Геннадий!

Жесткость боковины прежде всего определяется числом корда.
И то, что в колесе при малом давлении получаются зоны сдавливания в пятне образуя как бы купол из-за жесткой боковины, уменьшая ресурс.
Вам ли этого не знать.
?
Строгать будут единицы, если не сказать - никто.
Обрезанная ваша шина будет иметь вид уже готовой Авторос макс-Х-трим.
Да и зачем строгать хороший протектор для глины.
Однако, что бы съехав с глины в болото и не рвать его, необходима эластичность в пятне самой покрышки.
И конечно протектор при этом должен мешать по минимуму.
То о чем выше пишет Соломон.
Уж у него то по-больше всех тут пройдено болот.

Перефразирую свой первый вопрос:
- зачем или под что (техника?) заложена такая нагрузка 500кг при объме 570(утонуть!), если при малой нагрузке в болоте надо грызть протектор?
Например.
У Автороса есть МУЛ.
Сам почти 3т + ГП1т= 4т. Т.е. по целой тонне на колесо метр с кепкой.

Называется снегоболототход. !
Видимо, где то есть асфальтировнные болота. :)

Повторюсь. У вас уже есть разработка машины с нагрузкой 500кг или 4-х слойную просто легче сваять?
И потому она вышла в свет раньше 2-х слойной.
Геннадий SPb писал(а):Думаете, Гарагашьян ошибся со своими новыми колесами-шестеренками?
:yahoo:
Я считаю это ошибкой.
Объясню.
Алексей ВСЁ отдал фронтальной проходимости.
Такое подходит для спорта, но не частнику на каждый день.
Принесены в жертву и боковая поддержка противоскольжения и ВАЖНО! ресурс.
Гестеризсное разрушение и невозможность держать сдавливание полиамидов - никто не отменял.
При такой цене мало кто будет в восторге, когда пойдут прорывы по краям клыка.
И я уже знаю стрелочника.
Вся и все начнут хаять качество и производителя!
Все ИМХО.
Время покажет!


ЗЫ.
я скорее решу, что я чего-то не понимаю, чем усомнюсь в его компетенции.
Грустно это слышать от грамотного специалиста.
:(
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Mongoose писал(а):
Жесткость боковины прежде всего определяется числом корда.
А вы знаете, как сделать число слоев корда меньше двух? :) Я - не знаю. При двух слоях корда боковину тоньше 4 мм. не сделать. По крайней мере наши китайцы не могут.

Про 500 кг нагруки на колесо я уже пояснил. Это цифра, принятая в прочностных расчетах. Она означает, что при такой нагрузке колесо будет работать без повреждений его конструкции.
Но это вовсе не нагрузка на колесо в болоте! Никто вас не принуждает перегружать машину и соваться в болото.
Но зато у вас есть возможность в остальных случаях нагружать машину по-полной, не опасаясь за резину.

Вернуться в «Мероприятия 2014»