Шина низкого давления ЧИТА 1400
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 08:47
- Откуда: МО
Геннадий SPb, подскажите какую слойность шины выбрать для установки на вездеход ДИФ-2? Максимальная масса на одну шину не будет превышать 375 кг, общий вес вездехода с максимальной нагрузкой не более 1500 кг. Спасибо!
Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий 09 сен 2014, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
У нас много дебатов было по поводу протектора. На этот счет есть две точки зрения.Vitalya32 писал(а):Злые колесики
Можно сделать колесо с мелким протектором. Такое колесо будет беречь трансмиссию, если она слабая. Но оно по определению не может реализовать весь потенциал. Во многих случаях ему просто нечем зацепиться.
Можно сделать колесо зубастое, практически как шестеренка (привет Гарагашьяну!) Такое колесо будет ехать фактически как зубчатая передача шестерня-рейка. Еще больших сцепных качеств от колеса не добиться, это уже предел. Но, разумеется, такое колесо предъявляет более серьезные требования к трансмиссии. Ну и если буксовать начнет, то яму выроет будь здоров.
Что касается трансмиссии - то это чисто конструктив. И мое мнение - конструкция должна быть сбалансированная. Колеса должны иметь возможность реализовать силу тяги, а трансмиссия обязана ее выдерживать.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
это по грязи если ездить, на слабом грунте машина вниз, а не вперед поедетСамопал писал(а):эт точно, но согласись solomon, что с развитым грунтозацепом стравливать придётся намного позже, а засадное место уже может остаться позади и стравливать не придётся...solomon писал(а): не за счет грунтозацепа на беговой дорожке, а за счет образования складок на колесе.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
По снегу чудеса творят не складки на колесах, а гусеницы! Там, где любой пневмоход на каких угодно колесах будет еле ползти, гусеничный вездеход с небольшим удельным давлением (не танк) будет ехать как по асфальту.
Но вообще не может быть универсального колеса, хорошего в любых условиях. Улучшение одного качества всегда происходит за счет ухудшения другого.
Так же не может быть и универсального движителя. Где-то лучше колеса, где-то гусеницы.
Но вообще не может быть универсального колеса, хорошего в любых условиях. Улучшение одного качества всегда происходит за счет ухудшения другого.
Так же не может быть и универсального движителя. Где-то лучше колеса, где-то гусеницы.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Этот вопрос лучше адресовать Алексею Гарагашьяну.Пархоменко Юрий писал(а):Геннадий SPb, подскажите какую слойность шины выбрать для установки на вездеход ДИФ-2? Максимальная масса на одну шину не будет превышать 375 кг, общий вес вездехода с максимальной нагрузкой не более 1500 кг. Спасибо!
Наше колесо вряд ли подойдет для легких машин. Оно спроектировано для шестиместного вездехода, под нагрузку на колесо 350-500 кг. Именно эти цифры закладывались в прочностные и усталостные расчеты.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Юра, я думаю, что двухслойная шина тебе подойдет.Геннадий SPb писал(а):Пархоменко Юрий писал(а): Геннадий SPb, подскажите какую слойность шины выбрать для установки на вездеход ДИФ-2? Максимальная масса на одну шину не будет превышать 375 кг, общий вес вездехода с максимальной нагрузкой не более 1500 кг. Спасибо!
Этот вопрос лучше адресовать Алексею Гарагашьяну.
У тебя есть шанс успеть поменять шины к походу на оз. Воже.
Тогда можно будет сравнить почти все шины, которые у нас производятся.