Шина низкого давления ЧИТА 1400
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше. Если колеса цепляются за почву, а машина имеет подвеску, не давая колесу вывешиваться - блокировка не нужна.
А если же рассчитывать на блокировку, то все детали моста, начиная с сателлитов, должны быть в 2 раза прочнее. Соответственно, больше, тяжелее.
А если же рассчитывать на блокировку, то все детали моста, начиная с сателлитов, должны быть в 2 раза прочнее. Соответственно, больше, тяжелее.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
Ценный коментарий спасибоГеннадий Хаинов писал(а):Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше. Если колеса цепляются за почву, а машина имеет подвеску, не давая колесу вывешиваться - блокировка не нужна.
А если же рассчитывать на блокировку, то все детали моста, начиная с сателлитов, должны быть в 2 раза прочнее. Соответственно, больше, тяжелее.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Присоединяюсь к вопросу, потому как математика в данном случае (и результат) зависят от методики расчёта, а не постоянных вроде Гравитации или Алгебры....of писал(а):Геннадий, а вы могли бы пояснить свою точку зрения. Такая у меня просьба.Геннадий Хаинов писал(а):Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Набегали порядка 650 км дороги и 450 км бездорожья разного.mishanya68 писал(а):Алексей Сургут
сколько уже набегали и как спайсеры поживают ?
Спайсеры держат,только не надо засевшие уазики вытаскивать ходом,лебедкой куда спокойнее. Еще важно двигатель с трансмиссией правильно посчитать,чтобы момент от трансмиссии не превышал заводские возможности мостов.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Совершенно верно,потому на Тром 4 никаких блокировок,ны межколесных,ни межосевого,только зубастая резина и длинные рессоры с большими ходами колес.Геннадий Хаинов писал(а):Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше. Если колеса цепляются за почву, а машина имеет подвеску, не давая колесу вывешиваться - блокировка не нужна.
А если же рассчитывать на блокировку, то все детали моста, начиная с сателлитов, должны быть в 2 раза прочнее. Соответственно, больше, тяжелее.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
А что тут непонятного? Дифференциал делит крутящий момент поровну между колесами. Т.е на каждую полуось приходится только половина момента, создаваемого главной передачей.of писал(а):Геннадий, а вы могли бы пояснить свою точку зрения. Такая у меня просьба.Геннадий Хаинов писал(а):Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше.
Если заблокировать дифференциал, то каждая полуось будет нагружаться моментом от нулевого (если колесо вывешено) до максимального, если колесо опирается на поверхность и не может свободно пробуксовать.
И соответственно, при заблокированном дифференциале вся цепочка сателлит-полуосевая шестерня-полуось нагружена удвоенным моментом по сравнению со свободным дифференциалом.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Это конечно для меня новость, что на колесо попадает половина момента, благодаря дифференциалу.Геннадий Хаинов писал(а):А что тут непонятного? Дифференциал делит крутящий момент поровну между колесами. Т.е на каждую полуось приходится только половина момента, создаваемого главной передачей.of писал(а):Геннадий, а вы могли бы пояснить свою точку зрения. Такая у меня просьба.Геннадий Хаинов писал(а):Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше.
Если заблокировать дифференциал, то каждая полуось будет нагружаться моментом от нулевого (если колесо вывешено) до максимального, если колесо опирается на поверхность и не может свободно пробуксовать.
И соответственно, при заблокированном дифференциале вся цепочка сателлит-полуосевая шестерня-полуось нагружена удвоенным моментом по сравнению со свободным дифференциалом.
Жизнь прожил с другим мнением.
Забыл добавить при нём и остаюсь.
Последний раз редактировалось of 09 окт 2014, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Согласен с мыслью, но математически не согласен с цифрой 2Геннадий Хаинов писал(а):А что тут непонятного? Дифференциал делит крутящий момент поровну между колесами. Т.е на каждую полуось приходится только половина момента, создаваемого главной передачей.of писал(а):Геннадий, а вы могли бы пояснить свою точку зрения. Такая у меня просьба.Геннадий Хаинов писал(а):Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше.
Если заблокировать дифференциал, то каждая полуось будет нагружаться моментом от нулевого (если колесо вывешено) до максимального, если колесо опирается на поверхность и не может свободно пробуксовать.
И соответственно, при заблокированном дифференциале вся цепочка сателлит-полуосевая шестерня-полуось нагружена удвоенным моментом по сравнению со свободным дифференциалом.
Не учитывается перераспределение масс по колесам и циркуляция паразитной мощности. Т.е. в итоге заблокированный дифференциал может нагружать полуоси более чем в 2 раза по сравнению с разблокированным.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Подними машину на домкрат и покрути кардан. Посчитай сколько оборотов сделает колесо при 2 оборотах кардана. Затем затормози одно колесо и посчитай сколько теперь сделает оборотов незаторможенное колесо.of писал(а): Это конечно для меня новость, что на колесо попадает половина момента, благодаря дифференциалу.
Жизнь прожил с другим мнением.
Забыл добавить при нём и остаюсь.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Ты не поднимай ничего тяжёлого, а просто посиди подумай.drogs писал(а):Подними машину на домкрат и покрути кардан. Посчитай сколько оборотов сделает колесо при 2 оборотах кардана. Затем затормози одно колесо и посчитай сколько теперь сделает оборотов незаторможенное колесо.of писал(а): Это конечно для меня новость, что на колесо попадает половина момента, благодаря дифференциалу.
Жизнь прожил с другим мнением.
Забыл добавить при нём и остаюсь.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Дифференциал - выполняет функцию распределения подводимого к нему крутящего момента между колёсами (или мостами) и позволяет ведомым валам вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями. И это всё.of писал(а):Это конечно для меня новость, что на колесо попадает половина момента, благодаря дифференциалу.Геннадий Хаинов писал(а):А что тут непонятного? Дифференциал делит крутящий момент поровну между колесами. Т.е на каждую полуось приходится только половина момента, создаваемого главной передачей.of писал(а):
Геннадий, а вы могли бы пояснить свою точку зрения. Такая у меня просьба.
Если заблокировать дифференциал, то каждая полуось будет нагружаться моментом от нулевого (если колесо вывешено) до максимального, если колесо опирается на поверхность и не может свободно пробуксовать.
И соответственно, при заблокированном дифференциале вся цепочка сателлит-полуосевая шестерня-полуось нагружена удвоенным моментом по сравнению со свободным дифференциалом.
Жизнь прожил с другим мнением.
Забыл добавить при нём и остаюсь.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград