Шина низкого давления ЧИТА 1400

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше. Если колеса цепляются за почву, а машина имеет подвеску, не давая колесу вывешиваться - блокировка не нужна.

А если же рассчитывать на блокировку, то все детали моста, начиная с сателлитов, должны быть в 2 раза прочнее. Соответственно, больше, тяжелее.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Геннадий Хаинов писал(а):Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше. Если колеса цепляются за почву, а машина имеет подвеску, не давая колесу вывешиваться - блокировка не нужна.

А если же рассчитывать на блокировку, то все детали моста, начиная с сателлитов, должны быть в 2 раза прочнее. Соответственно, больше, тяжелее.
Ценный коментарий спасибо [:})
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Геннадий Хаинов писал(а):Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше.
Геннадий, а вы могли бы пояснить свою точку зрения. Такая у меня просьба.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

of писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше.
Геннадий, а вы могли бы пояснить свою точку зрения. Такая у меня просьба.
Присоединяюсь к вопросу, потому как математика в данном случае (и результат) зависят от методики расчёта, а не постоянных вроде Гравитации или Алгебры....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

mishanya68 писал(а):Алексей Сургут

сколько уже набегали и как спайсеры поживают ?
Набегали порядка 650 км дороги и 450 км бездорожья разного.
Спайсеры держат,только не надо засевшие уазики вытаскивать ходом,лебедкой куда спокойнее. Еще важно двигатель с трансмиссией правильно посчитать,чтобы момент от трансмиссии не превышал заводские возможности мостов.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Геннадий Хаинов писал(а):Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше. Если колеса цепляются за почву, а машина имеет подвеску, не давая колесу вывешиваться - блокировка не нужна.



А если же рассчитывать на блокировку, то все детали моста, начиная с сателлитов, должны быть в 2 раза прочнее. Соответственно, больше, тяжелее.
Совершенно верно,потому на Тром 4 никаких блокировок,ны межколесных,ни межосевого,только зубастая резина и длинные рессоры с большими ходами колес.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

of писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше.
Геннадий, а вы могли бы пояснить свою точку зрения. Такая у меня просьба.
А что тут непонятного? Дифференциал делит крутящий момент поровну между колесами. Т.е на каждую полуось приходится только половина момента, создаваемого главной передачей.
Если заблокировать дифференциал, то каждая полуось будет нагружаться моментом от нулевого (если колесо вывешено) до максимального, если колесо опирается на поверхность и не может свободно пробуксовать.
И соответственно, при заблокированном дифференциале вся цепочка сателлит-полуосевая шестерня-полуось нагружена удвоенным моментом по сравнению со свободным дифференциалом.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Геннадий Хаинов писал(а):
of писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше.
Геннадий, а вы могли бы пояснить свою точку зрения. Такая у меня просьба.
А что тут непонятного? Дифференциал делит крутящий момент поровну между колесами. Т.е на каждую полуось приходится только половина момента, создаваемого главной передачей.
Если заблокировать дифференциал, то каждая полуось будет нагружаться моментом от нулевого (если колесо вывешено) до максимального, если колесо опирается на поверхность и не может свободно пробуксовать.
И соответственно, при заблокированном дифференциале вся цепочка сателлит-полуосевая шестерня-полуось нагружена удвоенным моментом по сравнению со свободным дифференциалом.
Это конечно для меня новость, что на колесо попадает половина момента, благодаря дифференциалу.
Жизнь прожил с другим мнением.
Забыл добавить при нём и остаюсь.
Последний раз редактировалось of 09 окт 2014, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Даешь техническую грамотность в массы! :roll:
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Сургут писал(а): на Тром 4 никаких блокировок,ны межколесных,ни межосевого
только сейчас увидел . при таком варианте все понятно .
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Геннадий Хаинов писал(а):
of писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше.
Геннадий, а вы могли бы пояснить свою точку зрения. Такая у меня просьба.
А что тут непонятного? Дифференциал делит крутящий момент поровну между колесами. Т.е на каждую полуось приходится только половина момента, создаваемого главной передачей.
Если заблокировать дифференциал, то каждая полуось будет нагружаться моментом от нулевого (если колесо вывешено) до максимального, если колесо опирается на поверхность и не может свободно пробуксовать.
И соответственно, при заблокированном дифференциале вся цепочка сателлит-полуосевая шестерня-полуось нагружена удвоенным моментом по сравнению со свободным дифференциалом.
Согласен с мыслью, но математически не согласен с цифрой 2
Не учитывается перераспределение масс по колесам и циркуляция паразитной мощности. Т.е. в итоге заблокированный дифференциал может нагружать полуоси более чем в 2 раза по сравнению с разблокированным.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

of писал(а): Это конечно для меня новость, что на колесо попадает половина момента, благодаря дифференциалу.
Жизнь прожил с другим мнением.
Забыл добавить при нём и остаюсь.
Подними машину на домкрат и покрути кардан. Посчитай сколько оборотов сделает колесо при 2 оборотах кардана. Затем затормози одно колесо и посчитай сколько теперь сделает оборотов незаторможенное колесо.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

drogs писал(а):
of писал(а): Это конечно для меня новость, что на колесо попадает половина момента, благодаря дифференциалу.
Жизнь прожил с другим мнением.
Забыл добавить при нём и остаюсь.
Подними машину на домкрат и покрути кардан. Посчитай сколько оборотов сделает колесо при 2 оборотах кардана. Затем затормози одно колесо и посчитай сколько теперь сделает оборотов незаторможенное колесо.
Ты не поднимай ничего тяжёлого, а просто посиди подумай. :)
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

of писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):
of писал(а):
Геннадий, а вы могли бы пояснить свою точку зрения. Такая у меня просьба.
А что тут непонятного? Дифференциал делит крутящий момент поровну между колесами. Т.е на каждую полуось приходится только половина момента, создаваемого главной передачей.
Если заблокировать дифференциал, то каждая полуось будет нагружаться моментом от нулевого (если колесо вывешено) до максимального, если колесо опирается на поверхность и не может свободно пробуксовать.
И соответственно, при заблокированном дифференциале вся цепочка сателлит-полуосевая шестерня-полуось нагружена удвоенным моментом по сравнению со свободным дифференциалом.
Это конечно для меня новость, что на колесо попадает половина момента, благодаря дифференциалу.
Жизнь прожил с другим мнением.
Забыл добавить при нём и остаюсь.
Дифференциал - выполняет функцию распределения подводимого к нему крутящего момента между колёсами (или мостами) и позволяет ведомым валам вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями. И это всё.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Балт отделять ? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Мероприятия 2014»