Проблема с мостом ГАЗ 24
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:49
- Откуда: архангельская обл. матигоры
Проблема с мостом ГАЗ 24
Сегодня вылезла нехорошая проблема, а именно щелчки в районе передней полурамы на переломке, причем щелчки были только в начале движения на пониженных передачах. После приезда домой. а это около 60 км по асфальту передний мост оказался горячий даже рука не терпела. После разборки моста выявилось, что на наружной обойме подшипника дифференциала имеется выработка в виде поперечных раковин, а шестерни главной передачи имеют сколы. после более тщательного осмотра оказалось что на ведомой шестерне выбито ГАЗ 2410. хотя мост с ГАЗ 24 и передаточное число 41х11, но на ведущей шестерне (морковке) 10 зубьев, к тому же зубья имеют следы износа и сколов. так что же стало причиной износа: изношенный подшипник или перепутанная главная пара
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:49
- Откуда: архангельская обл. матигоры
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
думаю это главная причина . купил кота в мешке на металоломке а сейчас задаещь вопросы . очень часто так и происходит . я по основной работе часто покупаю редуктора ВАЗ в металоломках .воронин виктор писал(а): мост перед установкой на каракат не ревизировался.
1 примерно 5-10% выбраковаваются до покупки
2 еще 5-10% после разборки сдаю обратно в лом
3 треть могла работать без переборки гарантированно
но в твоем случае был просто непорядочный продавец (если он в курсе что пара некомплектная)