Вариатор

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

ztaurus писал(а):
sergej писал(а):В буране были передеаны только полуоси
что то не совсем понял! Фото трактора есть?
Да не фото нет. Получаем 4х2 передние ведущие. Поворот мостом.
Типа ломающейся рамы.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Outlogic писал(а):я в гараж по льду заехать не могу без разгона
Ты хочеш сказать, что механика увеличит коэфицент сцепления покрышки и льда?
Я на 08-й на зимней резине с механикой задом на дорогу выехать не могу без разгона, правра и снег не чищу %) , а на 2102 и расчистив с разгона не каждый раз мог заехать. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Саня писал(а):нет резкого увеличения момента на колесо при включении сцепления
но сцепление на механике то в грязи нормальные люди вроде не бросают и стараются двигаться в натяжку балансируя тягу газом и сцеплением, не знаю реально также внатяжку двигаться на вариаторе?
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Саня писал(а):Я на 08-й на зимней резине с механикой задом на дорогу выехать не могу без разгона, правра и снег не чищу , а на 2102 и расчистив с разгона не каждый раз мог заехать.
здесь 2 причины:
1) задом на 08 вся нагрузка от машины и от двигателя ложиться на передок машины сцепление с дорогой выше,
2)на 02 перед под весом двига упирается, а легкий зад не может создать достаточное давление для улучшения сцепления колес!
Я с самого детства на классике месил грязь и снег и не по наслышке знаю что куда.
Саня писал(а):Ты хочеш сказать, что механика увеличит коэфицент сцепления покрышки и льда?
я думаю он говорил о том, что автомат активней все же колеса срывает в букс, сложней усилие дозировать.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Саня
натяжку легче регулировать сцеплением, и в случае, если уже поздно, можно дать раскачку.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

ztaurus писал(а):
Саня писал(а):нет резкого увеличения момента на колесо при включении сцепления
но сцепление на механике то в грязи нормальные люди вроде не бросают и стараются двигаться в натяжку балансируя тягу газом и сцеплением, не знаю реально также внатяжку двигаться на вариаторе?
РЕАЛЬНО!
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

ztaurus писал(а):Я с самого детства на классике месил грязь и снег и не по наслышке знаю что куда
я в горку всегда жопой заезжал
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ztaurus писал(а):1) задом на 08 вся нагрузка от машины и от двигателя ложиться на передок машины сцепление с дорогой выше,
2)на 02 перед под весом двига упирается, а легкий зад не может создать достаточное давление для улучшения сцепления колес!
Я это знаю, немного дуркую :P
Если серьёзно раз на гололёде видел как автобус мерин с автоматом в лёгкую развернулся там, где ЛАЗ стронуться не мог, всё от прокладки зависит.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Я помнится когда на мотоцикле по грязи рассекал, дохожу до 2-й, газ в полик, сам на заднюю левую подножку, коляска почти в воздухе, с зади грязь фонтаном,как в катере и пошёл.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Помоему уже от темы уходим!
Я предлагал как сделать:
Вариатор:
Плюсы
1) плавное изменение передаточного отношения без потери тяги
2) достаточно легкая настройка на разные режимы работы
3) возможность двигаться в натяг
4)добавляйте!
минусы
1) отсутствие возможности зафиксировать передаточное отношение
2) ремень может стать слабым звеном
3) в основном приминение на достаточно легких конструкциях
4) продолжайте!
КПП
плюсы
1) жесткая зависимость колес от двигателя
2) фиксация передаточного отношения
3) герметичность (защита от грязи и прочего)
4) возможность двигаться в натяг
5).................
минусы
1) разрыв тяги при переключении
2) агрегат посложнее и потенциально тяжелее
3)...............
Outlogic писал(а):я в горку всегда жопой заезжал
на чем и в каких условиях поясни плиз!
Саня писал(а):автобус мерин с автоматом в лёгкую развернулся там, где ЛАЗ стронуться не мог
да тут много разных прокладок!! думаю в мерине то поболее будет!! :lol: сравнить бы одинаковую технику только одна с КПП, а другая с вариатором!
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Саня писал(а): с зади грязь фонтаном
ну это ты уже на глиссер вышел 8P
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ztaurus писал(а):на чем и в каких условиях поясни плиз!
Переднеприводном авто. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Саня писал(а):на мотоцикле по грязи рассекал
я тоже порассекал помню в лесу по краю болота нужно было усочек маленький проехать метров 10, а в место земли вода и слой мха в пол макаковского колеса!! ну я первую газ в пол чтобы чуть с ходу прорыл это дело!!! в процессе оглянулся огромные куски мха летали...резина то кроссовая... как проехал глянул назад.. там стоял знакомый с кем поехал... он был похож на водяного или лешего..не успел сдернуть вовремя и его накрыло! :)))
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

ztaurus писал(а):на чем и в каких условиях поясни плиз!
на классике и М412, на подъём по мокрой траве или мокрой глине. морда упирается и жопу начинает уводить в сторону, а на З.Х. классика превращается в передний привод
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

отвлеклись немного от темы!
Может теперь подумаем какие минусы есть у того и того?
Думаю проблематичность настройки КПП под разные условия можно в минус нарисовать...
Какие еще предложения?

Вернуться в «Трансмиссия III»