Интересные видео с Ю-Туба

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Samstan »

Varnas писал(а): 19 авг 2021, 00:15 Можно брать боле мощный електродвигатель. При таком же потребляемом токе отведить придетса куда меньше тепла. А вес електровездехода от етого практически неменяетса.
Ну как не меняется, двигатель выше мощности при тех-же оборотах чуть не вдвое тяжелее.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Varnas »

Samstan писал(а): 19 авг 2021, 02:41 Ну как не меняется, двигатель выше мощности при тех-же оборотах чуть не вдвое тяжелее.
Кубота вроде 200 кг весит, на 44 л.с А електродвигатель в разы легче. И при весе вездехода в 2 тонны, +- 50 кг мало что меняет.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Samstan »

Varnas писал(а): 19 авг 2021, 02:45 А електродвигатель в разы легче
Да сейчас в разы легче. Если на 10000 об/мин редуктор добавит, если на 3000 об/мин э/д тяжелей куботы будет.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Varnas »

Небуду спорить:)
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Samstan »

Могу ошибаться конечно, но общая мощность пары электродвигателей для электроШерпа желательна 150-200 кВт. На борт тонна тяги надо, если мотор 6000 редукция около 45 выходит, тогда кр.момент двигателя борта 18 кг*м да на 6000 как раз мощность мотора борта 108 кВт. Пиковые режиму тут, думаю, не пригодятся, сгорит мотор.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Varnas »

Samstan писал(а): 19 авг 2021, 12:34 Могу ошибаться конечно, но общая мощность пары электродвигателей для электроШерпа желательна 150-200 кВт. На борт тонна тяги надо, если мотор 6000 редукция около 45 выходит, тогда кр.момент двигателя борта 18 кг*м да на 6000 как раз мощность мотора борта 108 кВт. Пиковые режиму тут, думаю, не пригодятся, сгорит мотор.
Делов то - нужны два ддигателя по 50-60 кв, и простейшие планетерные коробки передач (двухскоростные). То, что електродвигатель как и парвик может иметь максимальный крутящий момент при нулевых оборотах, незначит что отказ от коробки передач оптимальное решение...
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Samstan »

Varnas писал(а): 20 авг 2021, 00:59 Делов то - нужны два ддигателя по 50-60 кв, и простейшие планетерные коробки передач (двухскоростные).
А смысл? Следующий шаг мотор-колесо, 4 двухскоростных редуктора хуже чем 4 мотора по 60 кВт.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Юрич »

Samstan писал(а): 20 авг 2021, 02:15 4 мотора по 60 кВт.
Не представляю такие... На ЭлЛадах видел агрегат, еле под капотом Калины/Гранты умещается, только на 25...35 кВт
Да и на хрена ЭлШерпу, который не хило едет с одним двигателем всего 44 л.с. (32 кВт!) общая мощность 240 кВт (326 л.с.)!?
Плюсом к "минусу" электропривода - необходимость АКБ, ну нету пока и, думаю, литий-всякие батареи по цене и удельной энергоемкости никогда не будут конкурировать с бензобаками ТС с ДВС.

Я, признаюсь, сильно не вчитывался в многобуков вашего спора, но считаю его беспредметным. [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 20 авг 2021, 09:55 Да и на хрена ЭлШерпу, который не хило едет с одним двигателем всего 44 л.с. (32 кВт!) общая мощность 240 кВт (326 л.с.)!?
Ну так в отличии от ЭлЛады он не может пользовать пиковый момент электромотора сколько-то долго, только при страгивании в основном.
И ничего удивительного и страшного, полная мощность не будет использована никогда, а полный номинальный момент очень часто. 20 кгс*м помножить на 6000 номинальных уже 120 кВт. АКБ приемлимая по весу и габариту всё-равно не вытянет номинальный ток и номинальное напряжение питания одновременно. Например 200А/ч при 400V (80 кВт*ч) и 200А разрядного тока дай бог четверть часа до начала ощутимого падения напряжения, и снижения отдаваемой мощи естественно.
В принципе-то двухскоростной редуктор тоже малопригоден, вот от генератора питание тогда да, годен. Что на ПН что на ПВ мощность не поменяется высасываемая из батареи, мотор должен быть подобран по Мкр. Это не ЭлЛада на дороге, тут нужен запас хода от АКБ, например не 200 а 300А/ч. Емкости преодолеть засады хватит и для прямого привода и при частичных нагрузках до черепашки дольше ждать.
Но и так, на примере мотора 20х6000 не совсем оно. На кой номинал 6000 если, к примеру, силовой диапазон до 4000 и дальше скоростной. Пущай будет номинал 20х4000 и 80кВт и дальше до 6000 с падением ненужного уже номинального момента. Однако вольтаж батареи надо думать, вытянет ли. Хотя асинхронному с ЧРП пофиг.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Юрич »

Samstan писал(а): 20 авг 2021, 12:28 полная мощность не будет использована никогда, а полный номинальный момент очень часто. 20 кгс*м помножить на 6000 номинальных уже 120 кВт.
Прямо вот так, помножить и всё?
По твоему: 20кГс*м х 6000об/мин = 120 кВт ?

Всё, всё, не спорю. Продолжайте! :bay:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 20 авг 2021, 12:50 По твоему: 20кГс*м х 6000об/мин = 120 кВт ?
Приблизительно, для очистки от шелухи.
Хочешь точно, ладно N Вт=20*9,8*0.1047*6000
Можешь так 20/974*6000=NкВт
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Aleks_27 »

Samstan писал(а): 20 авг 2021, 13:09
Юрич писал(а): 20 авг 2021, 12:50 По твоему: 20кГс*м х 6000об/мин = 120 кВт ?
Приблизительно, для очистки от шелухи.
Эту тему читают и будут читать люди с разной подготовкой, и лучше писать так, чтобы было видно "шелуху". У многих читателей это может вызывать вопросы и непонимание.
Тут ещё например
Samstan писал(а): 20 авг 2021, 12:28 Например 200А/ч при 400V (80 кВт*ч)

Речь явно про 200 А*ч ёмкости, а написано 200 А/ч. А/ч это не единица ёмкости. Знающие люди поймут, но у некоторых могут возникнуть вопросы. 80 кВт*ч не написано же как 80 кВт/ч.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Samstan »

Aleks_27, кому надо поймут, кому сказать нечего это придирки.
А если км/ч, м/с, рад/с, об/с, об/мин :crazy: тогда как?
Надо быть проще, так что 200А/ч умный человек поймет как 200А на/за час, или, 200А хватит на час. Устроит?
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Aleks_27 »

Samstan писал(а): 20 авг 2021, 14:18 Aleks_27, кому надо поймут, кому сказать нечего это придирки
Я так не считаю. Возможно и поймут, но не оценят точно.
Samstan писал(а): 20 авг 2021, 14:18 А если км/ч, м/с, рад/с, об/с, об/мин тогда как?

Как есть так и писать, а как ещё?
Samstan писал(а): 20 авг 2021, 14:18 Надо быть проще, так что 200А/ч умный человек поймет как 200А на/за час, или, 200А хватит на час. Устроит?
Если А/ч понимать как А "на/за час", то как понимать кВт*ч? Тоже как кВт "на/за час" ? Тогда получается между * и / нет разницы? Тогда зачем писать в одном сообщении по-разному? Или * лучше смотрится с "кВт" , а / лучше смотрится с "А"? Ерунда получается. Умный человек это не оценит точно. И вся тема потихоньку перестанет быть ценной и интересной.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Samstan »

Aleks_27 писал(а): 20 авг 2021, 14:59 Ерунда получается. Умный человек это не оценит точно. И вся тема потихоньку перестанет быть ценной и интересной.
А умному человеку пофиг как пишешь заборные единицы, А/ч и А*ч и есть заборные. Хочешь так и хочешь эдак всё правильно.
Дж/с и Вт*сек объясните пожалста отчего так? :crazy:
Исконно в русском было кгм/сек, Вт/сек, и, куда ж без него, А/ч.

Вернуться в «Интересное фото и видео»