Ну как не меняется, двигатель выше мощности при тех-же оборотах чуть не вдвое тяжелее.
Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Интересные видео с Ю-Туба
Небуду спорить:)
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Интересные видео с Ю-Туба
Могу ошибаться конечно, но общая мощность пары электродвигателей для электроШерпа желательна 150-200 кВт. На борт тонна тяги надо, если мотор 6000 редукция около 45 выходит, тогда кр.момент двигателя борта 18 кг*м да на 6000 как раз мощность мотора борта 108 кВт. Пиковые режиму тут, думаю, не пригодятся, сгорит мотор.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Интересные видео с Ю-Туба
Делов то - нужны два ддигателя по 50-60 кв, и простейшие планетерные коробки передач (двухскоростные). То, что електродвигатель как и парвик может иметь максимальный крутящий момент при нулевых оборотах, незначит что отказ от коробки передач оптимальное решение...Samstan писал(а): ↑19 авг 2021, 12:34 Могу ошибаться конечно, но общая мощность пары электродвигателей для электроШерпа желательна 150-200 кВт. На борт тонна тяги надо, если мотор 6000 редукция около 45 выходит, тогда кр.момент двигателя борта 18 кг*м да на 6000 как раз мощность мотора борта 108 кВт. Пиковые режиму тут, думаю, не пригодятся, сгорит мотор.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Не представляю такие... На ЭлЛадах видел агрегат, еле под капотом Калины/Гранты умещается, только на 25...35 кВт
Да и на хрена ЭлШерпу, который не хило едет с одним двигателем всего 44 л.с. (32 кВт!) общая мощность 240 кВт (326 л.с.)!?
Плюсом к "минусу" электропривода - необходимость АКБ, ну нету пока и, думаю, литий-всякие батареи по цене и удельной энергоемкости никогда не будут конкурировать с бензобаками ТС с ДВС.
Я, признаюсь, сильно не вчитывался в многобуков вашего спора, но считаю его беспредметным.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Интересные видео с Ю-Туба
Ну так в отличии от ЭлЛады он не может пользовать пиковый момент электромотора сколько-то долго, только при страгивании в основном.
И ничего удивительного и страшного, полная мощность не будет использована никогда, а полный номинальный момент очень часто. 20 кгс*м помножить на 6000 номинальных уже 120 кВт. АКБ приемлимая по весу и габариту всё-равно не вытянет номинальный ток и номинальное напряжение питания одновременно. Например 200А/ч при 400V (80 кВт*ч) и 200А разрядного тока дай бог четверть часа до начала ощутимого падения напряжения, и снижения отдаваемой мощи естественно.
В принципе-то двухскоростной редуктор тоже малопригоден, вот от генератора питание тогда да, годен. Что на ПН что на ПВ мощность не поменяется высасываемая из батареи, мотор должен быть подобран по Мкр. Это не ЭлЛада на дороге, тут нужен запас хода от АКБ, например не 200 а 300А/ч. Емкости преодолеть засады хватит и для прямого привода и при частичных нагрузках до черепашки дольше ждать.
Но и так, на примере мотора 20х6000 не совсем оно. На кой номинал 6000 если, к примеру, силовой диапазон до 4000 и дальше скоростной. Пущай будет номинал 20х4000 и 80кВт и дальше до 6000 с падением ненужного уже номинального момента. Однако вольтаж батареи надо думать, вытянет ли. Хотя асинхронному с ЧРП пофиг.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Прямо вот так, помножить и всё?
По твоему: 20кГс*м х 6000об/мин = 120 кВт ?
Всё, всё, не спорю. Продолжайте!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Интересные видео с Ю-Туба
Эту тему читают и будут читать люди с разной подготовкой, и лучше писать так, чтобы было видно "шелуху". У многих читателей это может вызывать вопросы и непонимание.
Тут ещё например
Речь явно про 200 А*ч ёмкости, а написано 200 А/ч. А/ч это не единица ёмкости. Знающие люди поймут, но у некоторых могут возникнуть вопросы. 80 кВт*ч не написано же как 80 кВт/ч.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Интересные видео с Ю-Туба
Aleks_27, кому надо поймут, кому сказать нечего это придирки.
А если км/ч, м/с, рад/с, об/с, об/мин тогда как?
Надо быть проще, так что 200А/ч умный человек поймет как 200А на/за час, или, 200А хватит на час. Устроит?
А если км/ч, м/с, рад/с, об/с, об/мин тогда как?
Надо быть проще, так что 200А/ч умный человек поймет как 200А на/за час, или, 200А хватит на час. Устроит?
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Интересные видео с Ю-Туба
Я так не считаю. Возможно и поймут, но не оценят точно.
Как есть так и писать, а как ещё?
Если А/ч понимать как А "на/за час", то как понимать кВт*ч? Тоже как кВт "на/за час" ? Тогда получается между * и / нет разницы? Тогда зачем писать в одном сообщении по-разному? Или * лучше смотрится с "кВт" , а / лучше смотрится с "А"? Ерунда получается. Умный человек это не оценит точно. И вся тема потихоньку перестанет быть ценной и интересной.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Интересные видео с Ю-Туба
А умному человеку пофиг как пишешь заборные единицы, А/ч и А*ч и есть заборные. Хочешь так и хочешь эдак всё правильно.
Дж/с и Вт*сек объясните пожалста отчего так?
Исконно в русском было кгм/сек, Вт/сек, и, куда ж без него, А/ч.