Добрый день!
А есть ли в свободном доступе чертежи бортовых редукторов на Ниву? С указанием узлов и агрегатов откуда использованы детали. Хочу попробовать самостоятельно реализовать сие изделие... Недавно приобрел под восстановление старенькую Ниву, 1985 года выпуска. Почитав ветки меня заинтересовали две схемы... Первая которая с двумя паразитками, а вторая цепная... Цепная вроде попроще, но думаю попробовать сделать с двумя которая паразитками. Сам я из Владивостока тут повсеместно процветают изделия японских конструкторов, хотелось бы убедиться, что наш автопром тоже способен удивить)))
Есть ли чертежи борт редукторов на Ниву?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 04:04
- Откуда: Владивосток
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
ну во первых зная ситуацию у вас на востоке я бы вообще не брал ниву.
У меня была и нива и самурай одновременно.
Нива- это удивительной у......... сти конструктив и еще более убогое исполнение.
А вы, между прочим, хотите ввалить в нее БАБЛА поставив редукторы.
Кстати там не просто редукторы ставить а еще кое чего делать нужно.
Вам есздить или руками работать любите ?
Если первое , то у вас там массы прекрасных джимников и эскудиков ( таженива по философии и архитектуре только круче) и куча контор с яповским тюнингом.
Если второе- то опять же, заготовка- амно, ответственно заявляю.
У меня была и нива и самурай одновременно.
Нива- это удивительной у......... сти конструктив и еще более убогое исполнение.
А вы, между прочим, хотите ввалить в нее БАБЛА поставив редукторы.
Кстати там не просто редукторы ставить а еще кое чего делать нужно.
Вам есздить или руками работать любите ?
Если первое , то у вас там массы прекрасных джимников и эскудиков ( таженива по философии и архитектуре только круче) и куча контор с яповским тюнингом.
Если второе- то опять же, заготовка- амно, ответственно заявляю.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Arbuzzz писал(а):ИванS
Нива нужна обязательно! Без Нивы - это как в школу прийти сразу в пятый класс, просидев начальные классы дома. Пришел такой - а все уже умеют курить и материться, приходится тройными темпами догонять - а это для здоровья неполезно....
нууууу....
прикинь нашел на чердаке пентюх 3 с виндой 98 научился работать на ней в древнем офисе и все такое а потом купил новый ноут с 8 и думаешь такой зачем я время терял
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:36
- Откуда: Санкт - Петербург
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Есть ли чертежи борт редукторов на Ниву?
Чертежей нет, а вот редуктора из шестерен военного УАЗа на самодельные кулаки и задние рычаги есть, несколько комплектов. Прекрасно скомпонованы и надежно ездят. Ступица снаружи на валах со шлицами Ф 42 мм, хватает для колеса 1300 выше крыши.
Фото не разрешают делать, Заказчик этой техники под погонами, там все так секретно...
Знаю еще, что еще несколько человек сейчас работают по этой теме и у них дела продвигаются неплохо.
Пожелаем им успехов и дождемся результатов!
Колесные редуктора в больших колесах, имхо, это НАШЕ ВСЁ!!!
Фото не разрешают делать, Заказчик этой техники под погонами, там все так секретно...
Знаю еще, что еще несколько человек сейчас работают по этой теме и у них дела продвигаются неплохо.
Пожелаем им успехов и дождемся результатов!
Колесные редуктора в больших колесах, имхо, это НАШЕ ВСЁ!!!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода