Хотя так и не доделал еще до конца.
Краткие ТТХ (именно так тактико технические характеристики)
Так как данный аппарат задумывался больше как шлюпка для для вот этого дизельного аппарата,

а потом только как самостоятельный транспорт.
Ну раз уже зашла речь о серьезной внедорожной технике, подсознательно на нее и ровняемся.
То есть все как у них. пониженная и жестко подключаемый передний привод.
(да и название навеяно военной тематикой)
Двигатель Lifan 168-2 без редуктора и стартера.
Вариатор от скутера 150сс доработанный.
2х ступенчатая самодельная цепная КПП. (разработана и изготовлена раньше чем увидел редуктор от Pola)
Привод на переднее колесо полностью цепной с отключением, при помощи алюминиево хаба от террано.
Режимы трансмиссии 1-1L-2-2L
Передаточное число пониженной передачи относительно повышенной 1,93
Расчетные скорости
пониженная до 18 км/ч
повышенная до 35 км/ч
Шины 27*9*12 квадр
Диски разварка Ока, ширина примерно 7 дюймов.
Массу не замерял, рано еще.
Заранее прошу прощения за некачественные фото, делал с телефона. Доделаю до конца постараюсь сделать качественную фотосессию.
Далее попытаюсь выложить этапы строительства.