Был мотоцикл, его украли у владельца и побили, потом мотоцикл нашли в ушатанно-побитом состоянии, потом Владелец продал его сторонему челу, прошло два года, и то что осталось, купил я. Прошло ещё года два, и я поехал к Владельцу, просить доверку от нотариуса чтоб оформить, но мне хозяин сказал, что мотоцикл Утилизировал недавно. Вся история. Бумаги-номер-Тех талон и железо у меня.Monax писал(а):Буду следить за темой, самому скоро придется столкнуться.
Один вопрос есть, последним владельцем мотоцикла был другой человек?
Регистраця Пневматика в ГосТехНадзоре
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:29
- Откуда: Москва
Интересная ситуация, сталкивался с чем-то похожим, но была машина. Уговорил владельца написать заяву о восстановление из утиля, а после этого было не очень приятное общение с гайцами, которые мягко говоря, не хотели заниматься этим вопросом Хорошо что друзья подсобили и нашли подход к начальнику мрэо.lunatik писал(а):Был мотоцикл, его украли у владельца и побили, потом мотоцикл нашли в ушатанно-побитом состоянии, потом Владелец продал его сторонему челу, прошло два года, и то что осталось, купил я. Прошло ещё года два, и я поехал к Владельцу, просить доверку от нотариуса чтоб оформить, но мне хозяин сказал, что мотоцикл Утилизировал недавно. Вся история. Бумаги-номер-Тех талон и железо у меня.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Такая вот инфа попалась...
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=114.0Всем привет. Любое Ваше произведение искусства реально зарегистрировать в Гостехнадзоре, а значит и получить номера и... можно на дорогу!!! Короче, кого интересует сертификация или регистрация самоделок, обращайтесь. Я работаю в Испытательной лаборатории Уральского центра экспертизы и подтвержения соответствия на автомобильном транспорте. У нас огромный опыт в решении подобных вопросов.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
lunatik, никаких данных пользователя Laborant, окромя -
я найти не смог.Laborant, как с вами связаться?
http://www.uceps.ru/ , (343) 383-76-35, (343) 383-76-34. Игорь, Михаил. E-mail: info@uceps.ru
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 10:32
- Откуда: Сыктывкар
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
не совсем в тему, но любопытно http://www.rg.ru/2008/02/21/samodelki.html
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
- Откуда: Тольятти
Эта статья часто встречается на подобных сайтах, но в ней больше оптимизма , чем достоверной и полезной информации.Получить длинные номера стоит дорого около лимона рублей. Это если уверен в авто и готов на серию (100)шт. Сертификат (который может выдать несколько организаций в России в том числе и УЦЭПС) здесь не канает .Здесь нужно ОДОБРЕНИЕ ТИПА транспортного средства -на скоростные автомобили которое выдаёт (после нескольких испытаний) МАДИ или их многочисленные кровопийцы-филиалы. Снегоболотоход идёт в ограничении по скорости до 50 км в/час. Он поподает под другую категорию транспотных средств и для его регистрации в ГОСТЕХНАДЗОРЕ основным документом является СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ требованиям безопаснной эксплуатации. Чтобы его получить нужно пройти испытания в одной из этих контор типа УЦЭПС -(вышел на них через ЛАБОРАНТА).Цена на порядок ниже. Скажу одно "Уральская Лаборатория "привязана к "Новосибирскому Центру Сертификации и Мониторинга Качества Продукции", где мне сказали что сам Сертификат стоит 15тыс.руб.и лично в моём случае испытания будут стоить + 30тыс.руб.при попутной дороге.Итого 45тыс.руб. Я делаю наподобие Лёнехода и Самопала на базе ОКИ на резине Шаина т.е. самодельная только рама . Выбрал такой вариант из-за простоты конструкции чтоб пройти путь регистрации. Плюсов много :свет,габариты,ремни безопасности, стёкла,обтекаемость кузова ,бамперов и так далее сведение к минимуму того к чему можно придраться. При том что это СНЕГОБОЛОТОХОД для всех видов дорог включая город и трассу. Если все получится ,в планах уже более серьёзная техника.
Последний раз редактировалось Юра Строев 06 апр 2009, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:19
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
Регистрацию всех предыдущих вездеходов делал без блата.
Приносил в областной Гостехнадзор документы ,заполнял заявление,затем в своем городе после осмотра инспектором ставил на учет.
Сейчас предстоит таже процедура. Машина (Мицуба Легнум) из которой построен вездеход на учете в Москве. Сегодня отправил туда акт технического осмотра. Хозяин пойдет в ГИБДД утилизирует ее и вышлет справку на высвободившийся номерной агрегат (двигатель).
С этой справкой пойду в Гостехнадзор. Про сертификацию пока никто ничего не говорит. Как все пройдет напишу.
Приносил в областной Гостехнадзор документы ,заполнял заявление,затем в своем городе после осмотра инспектором ставил на учет.
Сейчас предстоит таже процедура. Машина (Мицуба Легнум) из которой построен вездеход на учете в Москве. Сегодня отправил туда акт технического осмотра. Хозяин пойдет в ГИБДД утилизирует ее и вышлет справку на высвободившийся номерной агрегат (двигатель).
С этой справкой пойду в Гостехнадзор. Про сертификацию пока никто ничего не говорит. Как все пройдет напишу.
не бойся задать вопрос - бойся не получить ответ.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 23:19
- Откуда: г.Инта
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:19
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 23:19
- Откуда: г.Инта
Получил ответ из УЦЭПС:Юра Строев писал(а): Чтобы его получить нужно пройти испытания в одной из этих контор типа УЦЭПС -(вышел на них через ЛАБОРАНТА).Цена на порядок ниже. Скажу одно "Уральская Лаборатория "привязана к "Новосибирскому Центру Сертификации и Мониторинга Качества Продукции", где мне сказали что сам Сертификат стоит 15тыс.руб.и лично в моём случае испытания будут стоить + 30тыс.руб.при попутной дороге.Итого 45тыс.руб.
Также, сообщаем Вам, что мы можем провести работу по сертификации данного пневмохода.
Стоимость услуги 55 т.р.
По результатам сертификации вы получаете Сертификат соответствия, и на основании этого сертификата в гостехнадзоре получаете ПСМ (паспорт самоходной машины).
Снегоболотоход ОШПИ.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:47
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:47
- Откуда: Россия
Ранее, до 2004 года самоделки можно было зарегистрировать на основании акта осмотра и в соответствии с требованиями, которые были утверждены Минсельхозом России.
Когда вступил в силу закон о техническом регулировании эти требования утратили силу. В них было расписано - габариты, рулевое, тормоза, свет, звук и т.д.
Когда вступил в силу закон о техническом регулировании эти требования утратили силу. В них было расписано - габариты, рулевое, тормоза, свет, звук и т.д.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
- Откуда: Тольятти