Регистраця Пневматика в ГосТехНадзоре

Постановка самодельного вездехода на учёт в ГАИ/ГосТехНадзор.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

lunatik писал(а):Юра Строев
сходи в свой ГосТехНадзор, у них вся реальная информация есть.
Ребята, вы это ищете?:
В журнале "За рулём" №4,1987 г. опубликованыны только что вышедшие тогда требования к самодельным машинам, взамен "Требований" 1980 г, и коментарии ГАИ. Думаю, несмотря на все перестройки и революции, эти требования практически не изменились - где политика, а где самодельные автомобили! Естественно, запрет на применение деталей от грузовиков и сельхозтехники отменён - сейчас на вполне законных основаниях можно преобрести дизель 12ДН 24х24 от тепловоза ТЭ-3, и установить на БелАз-багги :)
Наверное, не так строги сегодня требования и к удельной мощности. Итак:



ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ
АВТОМОБИЛЯМ,ИЗГОТОВЛЕННЫМ В
ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
(на сайте гостехосмотров могут быть выложены поправки) http://www.gostehosmotr.ru/technics/tech_tr.php

Настоящие технические требования распространяются на легковые автомобили, сконструированные и построенные в индивидуальном порядке для личного пользования, регламентируют конструктивные и эксплуатационно-технические параметры этих автомобилей и призваны направить техническое творчество, особенно молодёжи, на создание оригинальнывх, технически и эстетически совершенных и безопасных конструкций, а также стимулировать рост научно-технических знаний и прикладных навыков самодеятельных автомобилистов.

1. Общие данные, компоновка и основные размеры
1.1. Допускается изготовление только двухосных четырёхколёсных автомобилей с числом мест не более пяти (для атомобилей вагонной компоновки - не более семи), при этом разрешается использование агрегатов, узлов и деталей легковых автомобилей (кроме кузовов), мотоциклов и мотороллеров промышленного изготовления. Запрещается использование деталей от грузовых автомобилей, микроавтобусов, тракторов и других самоходныхм машин и механизмов, не предназначеных для реализации населению.Несущая система кузова самодельного автомобиля должна быть изготовлена без использования несущих систем серийно выпускаемых кузовов. Не допускается сборка типовых легковых автомобилей из запасных частей.

1.2. Допускаются любые виды компоновочных схем.

1.3. Основные размеры автомобиля: длина - не более 4700 мм; ширина - не более1800 мм; колея - не менее 1100 мм; Колёсная база - не менее 1000 мм; при вагонной компоновке высота пола от плоскости дороги - не более 500 мм; общая высота автомобиля - не более 1900 мм, допускается ихзготовление выдвижных крыш, высота которых в транспортном положении не выходит за габарит автомобиля, т.е. за 1900 мм.

1.4. Автомобили вагонной компоновки должны быть оборудованы энергопоглощающими буферами, конструкция которых должна удовлетворять РД 37.001.011-83 Минавтопрома СССР, а так же металлическими дугами безопасности, имеющими наружный диаметр не менее 50 мм.

1.5. Разрешается изготовление самодельных прицепов и их буксирование самодельными легковыми автомобилями, если конструкция прицепов удовлетворяет ОСТ 37.001.220-80 "Прицепы к легковым автомобилям. Параметры, размеры и общие технические требования".

2. Эксплуатационно-технические качества
2.1. Удельная мощность двигателя, приходящаяся на тонну полной массы автомобиля, должна не превышать 50 л.с. и быть не менее 24 л.с. Полная масса равна массе полностью снаряжённого автомобиля плюс масса пассажиров и багажа. Масса одного человека принимается равной 70 кг.

2.2. Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа внешнего переднего колеса не должен превышать 5,6 м, наружный габаритный радиус поворота автомобиля не должен превышать 6,2 м.

2.3. Автомобиль должен быть устойчивым при движении на сухой асфальтированной площадке по кругу диаметром 50 м со скоростью 30 км/ч, причём не должно наблюдаться явление заноса.

2.4. Расстояние от плоскости дороги до низшей точки автомобиля при полной нагрузке должно быть не менее 150 мм.

2.5. Компоновка кузова, его конструкция и сиденья долны обеспечивать удобство посадки и управления автомобилем. Непросматриваемая с места водителя зона дороги перед автомобилем должна быть не более 6 м.

3. Требования,предъявляемые к отдельным агрегатам
3.1. Автомобили должны оборудоваться тормозами, рулевыми управлениями, желательно также и передними подвесками от промышленно выпускаемых автомобилей соответвтвующей классификационной группы. Рулевые механизмы с передаточным числом менее 10:1 не должны применяться на автомобилях с полной массой более 800 кг и максимальной скоростью более 75 км/ч.

3.1.1. При повороте колёс стоящего на сухом асфальтовом покрытии автомобиля с полной нагрузкой усилие, замеренное касательно к ободу рулевого колеса, не должно превышать 20 кгс.

3.2. На автомобиле должны быть две независимые тормозные системы:
рабочая - с раздельным по осям приводом от педали;
стояночная, выполняющая так же роль запасной, - с приводом от рычага.
Допускается стояночная система, действующая на передние колёса.

3.2.1. Тормозные системы и эффективность их действия доллжны удовлетворять предъявляемым к автотранспортным средствам категории М1 требованиям ГОСТ 22895-77 "Тормозные системы автотранспортных средств. Технические требования".

3.3. На автомобиле должны устанавливаться шины: автомобильные, мотоциклетные, от мотороллеров, соответствующие по максимальной нагрузке и допустимой скорости технической характеристике автомобиля.

3.3.1. Запрещается установка на одну ось автомобиля шин различного размера, модели и рисунка протектора.

3.4. Автомобили снаряжённой массой более 450 кг должны иметь передачу заднего хода.

3.5. Допускаются кузова любых конструктивных типов: закрытый, с открывающимся верхом, спортивный и т.д.

3.5.1. Кузов должен быть иготовлен из материалов, обеспечивающих его прочность и надёжность. Неметаллические его части должны быть удалены от нагретых механизмов (двигатель, выпускная система) на расстояние не менее 100 мм или при меньшем расстоянии защищены асбестовыми или металлическими накладками. Кузов должен иметь аккуратный внешний вид и быть окрашен несмываемой краской.

3.5.2. Выступающие части наружных поверхностей панелей, деталей кузова и их сопряжений должны иметь радиусы закруглений не менее 2,5 мм.

Выступание деталей над поверхностью панелей кузова, на которых они установлены, допускается:
- для декоративных решёток, накладок не более 10 мм;
- для петель дверей, капота и крышки багажника не более 30 мм;
- для наружных ручек и кнопок замков дверей не более 40 мм;
- для козырьков и ободков фар не более 30 мм, в том числе относительно поверхности рассеивателя.

3.5.3. Установка буферов должна соответствовать ГОСТ 1902-74 "Буфера лекковых автомобилей. Размеры".
Радиусы закруглений деталей буферов должны быть не менее 5 мм, концы буферов должны быть загнуты в направлении к наружной поверхности кузоваи отстоять от неё с зазором не более 2 мм.

3.5.4. Нижний край панели приборов должен именть радиус закругления не менее 10 мм.
Рычаги, переключатели и кнопки органов управления должны удовлетворять требованиям травмобезопасности п.п. 2.2, 2.3, 2.5 ОСТ 37.001.017-70 "Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположение".

3.5.5. Кузов должен быть оборудован противосолнечными козырьками и зеркалом заднего вида.

3.5.6. Двери,крышки капота и багажника жолжны быть оборудованы замками, обеспечивающими их надёжную фиксацию в закрытом состоянии при движении автомобиля.

3.5.7. Стёкла кузова должны быть безопасными: из закалённого безосколочного стекла "сталинит" или типа "триплекс". Допускается для стёкол, кроме лобового, использование органического стекла, боковое стекло слева от водителя должно быть опускным или сдвижным.

3.6. Расположение топливного бака в целях повышения безопасности рекомендуется внутри базы автомобиля, изолированно от пассажирского помещения.

4. Требования, предъявляемые к приборам и оборудованию
4.1. Автомобиль должен быть оборудован приборами внешнего освещения и световой сигнализации в соответствии с ГОСТ8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости".

4.2. Автомобиль должен быть оснащён звуковым сигналом и стеклоочистителем промышленного изготовления.

4.3. Автомобиль должен быть ооборудован спидометром, замком зажигания, переключателями освещения и указателей поворотов, индикатором указателей поворотов.

5. Прочие требования
5.1. На автомобиле должны быть предусмотрены места для установки номерных знаков по ГОСТ 3207-77 и установлены ремни безопасности по ГОСТ 21015-75.
Автомобиль должен быть укомплектован аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки.

5.2. При представлении к регистрации автомобиля, изготовленного в индивидуальном порядке для личного пользования, его владелец должен предоставить в ГАИ по месту жительства акт технической экспертизы при республиканской (краевой, областной) организации добровольного общества автомотолюбителей, подтверждающий соответствие конструкции данным техническим требованиям, а так же документы, удостоверяющие законность приобретения агрегатов, узлов, деталей и материалов.

5.2.1. Согласование эскизных проектов самодельных автоконструкций производится контрольно-техническими комиссиями ДОАМ, выдающими акты технической экспертизы.

5.3. Технические требования к легковым автомобилям, изготовленым в индивидуальном порядке, утверждённые в 1980 году, считать утратившими силу.



ПРИЛОЖЕНИЕ Добровольное общество автомотолюбителей
Клуб (секция) самодеятельного автоконструирования


УТВЕРЖДАЮ
Ф.И.О.руководителя, дата, печать республиканской
(краевой, областной) организации ДОАМ


АКТ
технической экспертизы легкового автомобиля
индивидуального изготовления
конструктора (Ф.И.О.,адрес)

Контрольно-техническая комиссия в составе (председатель, члены) устанолвила (далее указать) : 1. Колёсная формула. 2. Компоновка. 3. Число мест. 4. Длина, м. 5. Ширина, м. 6.Высота, м. 7. Колея, мм. 8. Колёсная база, мм. 9. Для автомобилей вагонной компоновки: наличие энергопоглощающего буфера (да, нет), дуг безопасности (да, нет), высота пола от плоскости дороги, мм. 10.Двигатель. 11. Мощность, л.с.; полная масса автомобиля, т. 12. Удельная мощность (л.с./т). 13. Наименьший радиус поворота по следу внешнего переднего колеса, м. 14. Наличие заноса при движении по сухой асфальтированной площадке со скоростью 30 км/ч по кругу радиусом 50 м (да, нет); наружный габаритный радиус поворота, м. 15. Расстояние от плоскости дороги до низшей точки автомобиля при полной нагрузке, мм. 16. Непросматриваемая зона дороги с места водителя впереди, м. 17. Рулевой механизм (тип). 18 Тормозные системы: рабочая, стояночная (типы). 19. Тормозной путь при скорости 40 км/ч на сухой асфальтированной дороге, м. 20. Размер шин. 21. Соответствие буферов требованиям ГОСТ 1902-74 (да, нет). 22. Ветровое стекло (тип). 23. Соответствие внешних световых приборов ГОСТ 8769-75 (да, нет). 24. Соответствие места установки государственного номерного знака требованиям ГОСТ 3207-77 (да, нет). 25. Видимость освещённого номерного знака в тёмное время суток не менее 20 м (да, нет).
Автомобиль соответствует "Техническим требованиям" и рекомендуется для постановки на учёт в органах ГАИ.
Председатель комиссии, члены (подпись, дата).
Автор изготовленного транспортного средства (подпись, дата).

Настоящий акт является основанием для регистрации транспортного средства в органахГосавтоинспекции.


КОММЕНТАРИЙ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГАИ МВД СССР

Самодельный автомобиль должен быть столь же безопасным, как и любой другой. Это главное, на что госавтоинпекция будет обращать внимание при его регистрации. Более того, если самодеятельный конструктор прибег к собственным разработкам в тормозах, рулевом управлении, двигателе, подвеске или светотехнике, то ему необходимо получить заключение специалистов Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Минавтопрома СССР. Они либо выедут на место, либо предложат чертежи и рассчёты или сам узел для осмотра, ознакомления и необходимых испытаний. При использовании серийных деталей и агрегатов достаточно экспертизы контрольно-технической комиссии ДОАМ. Сконструированный и построенный в индивидуальном порядке автомобиль должен быть оригинальным, а не копией выпускаемых автозаводами. При этом допускается использование или сочетание любых серийных и самостоятельно изготовленных систем, узлов, агрегатов и деталей от любых автомобилей, за исключением тех, которые в розничную торговлю не поступают. Это прежде всего запасные части и детали грузовых автомобилей и автобусов независимо от того, каким путём они были приобретены - на рынке, с рук, или "найдены на свалке". Перечень деталей, которые предприятия и организации реализуют населению и которые следовательно, можно применять на самоделках, должны иметь секции клубов самодеятельного автоконструирования ДОАМ.
В качестве основы для самоделки могут послужить старый автомобиль или мотоцикл. В таком случае они должны быть сняты с учёта в ГАИ. При этом остаётся в силе требование: не использовать целиком несущую часть кузова автомобиля.
Как видно из новых требований, на самодельных машинах разрешено использовать любые шины, но при этом их подбор должен соответствовать рассчётной нагрузке на каждое колесо, исходя из полной массы автомобиля и его скоростных характеристик, а также правил эксплуатации шин.
Двери по конструкции могут быть самыми разнообразными: откидывающимися, выдвигающимися, складывающимися и т.п. Здесь важно лишь, стобы конструкции и замки не допускали самопроизвольного открывания и заклинивания, особенно при авариях. Любой может быть и ёмкость топливного бака, здесь мы полагаемся на здравый смысл конструкторов. А вот материал, из которого изготовляется бак, должен быть как можно менее пожароопасным.
Самодельный автомобиль необходимо оборудовать ремнями безопасности для водителя и взрослых пассажиров, если они располагаются в салоне лицом в направлении движения. Для складывающихся и убирающихся сидений, то есть не служащих основным местом, ремни не обязательны. Они должны крепиться в трёх точках таким образом, чтобы верхняя лямка не проходила по шее человека, это может нанести ему травму. При выборе мест и устройств крепленияследует руководствоваться ГОСТом 21015-75.
Самодельшикам предоставлены более широкие возможности и в выборе типажа и компоновки автомобиля. Если раньше за базовую модель принимался ВАЗ-2101 - размеры автомобиля и мощность двигателя были привязаны к этой модели, - то теперь длина и ширина самодельных машин увеличены соответственно на 500 и 200 мм и приближены к классу автомобилей "Волга". Изменены требования и к выбору двигателя. Прежде можно было использовать лишь двигатели рабочим объёмом до 1,2 л, то есть от "Жигулей" и "Запорожца". Теперь такого ограничения нет, лишь бы на одну тонну полной массы автомобиля при оговоренных габаритах приходилось не более 50 и не менее 24 л.с. Скажем, для двигателя ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. полная масса автомобиля должна быть не менее 1,28 и не более 2,6 тонны, а для "Москвича-412", который раньше применять запрещалось, поскольку его рабочий объём составляет 1,48 л при мощности 75 л.с., полная масса автомобиля должна быть минимум 1,5 и максимум 3,1 тонны. Указанные ограничения также вызваны требованиями безопасности: автомобиль должен быт достаточно динамичным, чтобы преодолевать подъёмы, обеспечивать минимальный путь обгона.
Самодельный автомобиль может предназначаться и для движения по бездорожью и по воде, но при этом иметь только четыре колеса, две оси и число мест не более пяти. В перспективе намечено подготовить дополнительные требования к автомобилям-амфибиям, поскольку такие конструкции должны отвечать нормам безопасности при движении не только по суше, но и по воде. Пока же при постройке этих машин следует исходить из данных требований.
Разрешается изготовлять и так называемый кемпер - дачу на колёсах, в салоне которого могут быть размещены и умывальник, и столик, и газовая плита и т.п. В этом случае, как и в автомобиле вагонного типа, число мест для пассажиров не должно превышать семь. При этом автомобили вагонной компоновки должны иметь энергопоглощающие буферы и металлические дуги безопасности П-образной формы, которые в случае повреждения автомобиля в аварии обеспечивали бы находящимся в салоне пассажирам необходимое жизненное пространство. Конструкции буферов могут быть самыми разнообразными - жидкостными, пружинными, но выдерживать определённую нагрузку.
При регистрации самодельных прицепов, которые могут иметь теперь не только одну, но и две спаренные оси, главным остаётся следующее требование: автопоезд не должен уступать другим автотранспортным средствам по интенсивности торможения - замедлению и тормозному пути.
Как известно, правила движения не запрещают эксплуатацию автомобиля, если он окрашен в разные цвета. Это разрешение распространяется и на самоделку.
В заключение хотелось бы ещё раз подчеркнуть, что самостоятельно изготовленный автомобиль должен быть полноценным, никаких поблажек и снисхождения к самоделкам в отношении к безопасности нет, и быть не может, требования безопасности - самое важное условие, которое в первую очередь обязан выполнить самодеятельный конструктор. Поэтому, прежде, чем браться за дело, советуем хорошо изучить все требования, предъявляемые к автомобилям государственными и отраслевыми стандартами, другими руководящими документами, и не забывать о них на всех стадиях работы над конструкцией. Со своей стороны Главное управление и органы ГАИ на местах будут оказывать соответствующую консультационную помощь, связанную с безопасностью.



начальник отдела ГУ ГАИ МВД СССР В.ЖУРАВЛЁВ
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Ребята, вы это ищете?:

В журнале "За рулём" №4,1987 г. опубликованыны только что вышедшие тогда требования к самодельным машинам, взамен "Требований" 1980 г, и коментарии ГАИ. Думаю, несмотря на все перестройки и революции, эти требования практически не изменились - где политика, а где самодельные автомобили!
Я этот пост про "правила регистрации" удаляю, так как, только за последнии несколько лет, изменений было больше, чем за весь период СССР.
Мы в пневмоходостроении, относимся к ТРАКТОРНОМУ надзору.
К органам ГАИ-ГИБДД никоим местом не относимся.
Пневматики легализуют как "Болотоходы" и "Самоходные шасси".

[:})
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

lunatik писал(а):Я этот пост про "правила регистрации" удаляю, так как, только за последнии несколько лет, изменений было больше, чем за весь период СССР
Вячеслав, а может перечислите эти изменения.
А то ведь по этим правилам выходит, что значительная часть того что делается на 4-х колёсах при диаметре колёс менее одного метра может быть полноценным авто с регистрацией в ГАИ!!!
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Вячеслав, а может перечислите эти изменения.
Конечного документа никто не видел, было постановление правительства РФ, о том что "ТС переоборудованные в инд. порядке или изготовленные самостоятельно могут....", но по структурным подразделениям ГАИ оно не проводилось.
Владимир Дмитриевич писал(а):А то ведь по этим правилам выходит, что значительная часть того что делается на 4-х колёсах при диаметре колёс менее одного метра может быть полноценным авто с регистрацией в ГАИ!!!
Колёса и их размер, тут не причём. ТС омологированные для дорог Общего Пользования, регистрируются в ГАИ. Техника иного назначения, трактора, АРГО, болотоходы, снегоходы, пневматики, бульдозеры, - соответственно в ГосТехНадзоре.

КАТОЛИК регистрирует Пневмоходы в ГосТехНадзоре, регулярно и ВРОДЕ ЛЕГАЛЬНО, СТУЧИТЕСЬ К НЕМУ В ЛИЧКУ.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

lunatik писал(а):Конечного документа никто не видел, было постановление правительства РФ, о том что "ТС переоборудованные в инд. порядке или изготовленные самостоятельно могут....", но по структурным подразделениям ГАИ оно не проводилось.
Вячеслав, так быть может ВСЁ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО - ТО РАЗРЕШЕНО?
lunatik писал(а):Техника иного назначения, трактора, АРГО, болотоходы, снегоходы, пневматики, бульдозеры, - соответственно в ГосТехНадзоре.
По этим правилам - например СОЛОМОНОМОБИЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ АВТО С РЕГИСТРАЦИЕЙ В ГАИ!!!
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич
есть два варианта?
1. простой - ГосТехНадзор. Чертёж и чеки.
2. сложный - ГАИ , нужен сертификат соответсвия _ одобрение типа ТС _ запрос и экспертиза....

офф-топ: ХАММЕР по действующим правилам, не входит в категорию "В", по массе, 3.500 кг.
Тем неменее, есть бумага "делающая" его гражданским авто по массе.
Такие фокусы возможны с любым танком, знаю не в теории, а потому как, имею большую тесную дружбу, с Государственным Экспертом по Северо-Западу по этим вопросам.....
Я когда себе буду построенную машинку легализовывать, поставлю её на тракторный учёт и сделаю допуск к движению по дорогам общего пользования. Ради понту, билет на желтую мигалку попрошу!
С гайцами связываться даже не охота, можно, но нафиг неинтересно, платить этим вымогателям.
Да и способо постановки будет, мягко говоря, немасштабируемым, всё на корупции...

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ПЫТАЙТЕ КАТОЛИКА, ОН ВСЁ ЗНАЕТ И ДЕЛАЛ НА ПРАКТИКЕ, А НЕ В ТЕОРИИ.
Юра Строев
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев »

lunatik http://WWW.SNOWMOBILE.RU (всё о снегоходах и не только)--форум--неснегоходная техника--каракаты и пневматики--стр.№2 --"Родился шестой-назвали Самурай" - тоже плавает.
18.12.2008-20.12.2008
КАТОЛИК:Все (мои) вездеходы стоят на учёте в ГОСТЕХНАДЗОРЕ -это обязательная процедура.

Вопрос КАТОЛИКУ: Шибко тяжело поставить на учёт? Какие требования?
КАТОЛИК:Требования простые:наличие осветительных приборов и поворотов, тормоза с ваккуумным усилителем. На регистрацию требуется два дня и квитанция-всё. Потом снимаем с учёта и далее по месту дислокации.

(ничего конкретного фуфло полное). Через почту я КАТОЛИКА спрашивал - Где проходит сертификацию и сколько стоит, не отвечает. На одном из форумов спрашивал -АДМИН удалил мой вопрос.
Моё мнение - шифруется человек по полной программе. Фото его каракатов общего вида, не конструктивные а рекламные. Никакой технической инфы об особенностях изготовления и компоновке не выкладывает, а мыло мыльное на форумах мылит. Мы для него не коллеги, а конкуренты. Хотел бы поделится опытом регистрации -давно бы это сделал, тем более он знает, что на него ссылаются.
Последний раз редактировалось Юра Строев 05 мар 2009, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юра Строев писал(а):а мыло мыльное на форумах мылит
Юра Строев писал(а):Мы для него не коллеги а конкуренты
:beer:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Edgar
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 10:32
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Edgar »

Ну што вы до него докопались. Он строит машины тяжелее 1000 кг, соответственно не попадает под обязательную сертификацию.
Юра Строев
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев »

Edgar
Да ты сегодня даже карандаш не имееш права без сертификации производить , не то что каракат зарегистрировать. А с 1000кг. кто-то напутал. Есть ГОСТ Р50943-96 Снегоболотоходы. Требования безопасности. Настоящщий стандарт устанавливает требования к снегоболотоходам и прицепам к ним ,направленные на обеспечение безопасности для жизни ,здоровья или имущества граждан и охраны окружающей среды. Стандарт не распостраняется на снегоболотоходы ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ(включая массу водителя) более 1000кг. Для них есть свой ГОСТ. А проведение испытаний полномочными конторами это и есть (СЕРТИФИКАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ требованиям безопасной эксплуатации.)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юра Строев писал(а):Есть ГОСТ Р50943-96
Ты про эту ссылку пытаешься рассказать ?
http://www.tehlit.ru/Pages/9298.htm
Юра Строев
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев »

lunatik Да про эту. Только там ссылка часто зависает, но инфа хорошая.
Последний раз редактировалось Юра Строев 06 мар 2009, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юра Строев
96 года постановление, если оно действует, что теоритически возможно, что это та бумага которая необходима, НО !
Если построив Пневматик, мы обзываем его гордо, СНЕГОБОЛОТОХОД, то обязанны выполнить некие правила и требования относящиеся к этой категории техники.
Если же мы говорим, что это САМОХОДНОЕ ШАССИ, то требования значительно упрощаются.
Юра Строев
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев »

lunatik
А где бы найти подобную информацию по САМОХОНОМУ ШАССИ ? Тогда каждый будет иметь представление что он построил или строит -СНЕГОБОЛОТОХОД или САМОХОДНОЕ ШАССИ.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юра Строев
строить будем то, что хочется, но если Самоходное Шасси, поставить на учёт проще и дешевле, то пусть оно в бумажке числится хоть культиватором садовым, абы недорого и не муторно.
Техталон и номер получил, дальше ставь ЛЮБЫЕ колёса и хоть Крейсером Аврора называй.
ИМХО

Вернуться в «Регистрация самодельного пневматика/багги»