РОДИЛСЯ ШЕСТОЙ - НАЗВАЛИ "САМУРАЙ" - ТОЖЕ ПЛАВАЕТ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Чтобы нее ссориться, нужно понять что в данное время производители вездеходов в нашей стране не конкуренты, а коллеги. Потоиу как рынок создается в процессе его освоения, и в будущем , надеюсь будет расширяться.
Далее, сравнивать можно однотипные машины. Один и тотже мост на легком и тяжелом вездеходе сломается по-разному. Отмечу положительные качества вездехода Католика- водитель сидит на переднем мосту, мотор нагружает задний мост, т.е. конструкция завязана на балках мостов, а не на полураме. Как в страннике, где секции обстраиваются вокруг мостов-балансиров.
Католик, какой вес у вездехода, сколько ньтонов мотор выдает и какие пч на коробке?
Далее, сравнивать можно однотипные машины. Один и тотже мост на легком и тяжелом вездеходе сломается по-разному. Отмечу положительные качества вездехода Католика- водитель сидит на переднем мосту, мотор нагружает задний мост, т.е. конструкция завязана на балках мостов, а не на полураме. Как в страннике, где секции обстраиваются вокруг мостов-балансиров.
Католик, какой вес у вездехода, сколько ньтонов мотор выдает и какие пч на коробке?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Есть такое выражение:katolik писал(а):Че молчим?
Принимаем на работу по профисианальным качествам, увольняем по личностным.
Прошу в онлайне не ругаться
есть личка, там хоть что делайте.
Католик
Технически мосты от классики или нивы треколкино колесо не держат. Это аксиома и утверждать обратное, считаю крайне ошибочным.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Да я Леш прекрасно знаю, что нивкины мосты даже колеса 1200х380, те что на Лопасне старой, не держат. Что говорить про Трекола?
просто аргументы типа:
-а у нас стоят и нет проблем- мы уже от одного товарища ( в МСК) слышали... и многие поверив, по этим граблям прошли.
и отдавали обратно потом эти машины за треть цены, лишь бы избавиться.
однако сколько людей, столько и мнений.
katolik
Расскажи плиз подробней.
что там такого хитрого сделал? Как удалось разгрузить мост?
почему у тебя стоят, а у других нет?
Только техническими словами.
А не то что, вы молоды-зелены, мало соли ели, пороху не нюхали....
Здесь есть человек, который раз в 100 нас всех вместе больше соли съел, и был там где нам и не снилось.
Однако ,я не слышал, что бы он на 1300 жиги мосты ставил.
просто аргументы типа:
-а у нас стоят и нет проблем- мы уже от одного товарища ( в МСК) слышали... и многие поверив, по этим граблям прошли.
и отдавали обратно потом эти машины за треть цены, лишь бы избавиться.
однако сколько людей, столько и мнений.
katolik
Расскажи плиз подробней.
что там такого хитрого сделал? Как удалось разгрузить мост?
почему у тебя стоят, а у других нет?
Только техническими словами.
А не то что, вы молоды-зелены, мало соли ели, пороху не нюхали....
Здесь есть человек, который раз в 100 нас всех вместе больше соли съел, и был там где нам и не снилось.
Однако ,я не слышал, что бы он на 1300 жиги мосты ставил.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:19
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:19
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:19
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
У Сургута угрюмый характер и все самоделки (кроме troma конечно) уродцы.
Не может понять что мой вездеход не тяжелый вес 950 кг, а не 2-3 тонны, и сделан для охоты и рыбалки, а не партии геологов возить.
Немцы придумали ролики для привода колес,но вскоре от них отказались
Не может понять что мой вездеход не тяжелый вес 950 кг, а не 2-3 тонны, и сделан для охоты и рыбалки, а не партии геологов возить.
Немцы придумали ролики для привода колес,но вскоре от них отказались
не бойся задать вопрос - бойся не получить ответ.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Не имеет значения вес,трансмиссия рвет сама себя на поворотах и буеракахkatolik писал(а):Не может понять что мой вездеход не тяжелый вес 950 кг, а не 2-3 тонны, и сделан для охоты и рыбалки, а не партии геологов возить.
А если попросит колеса от кировца ,а движок-от мопеда-может духу наберешься и пошлешь,куда положено бестолковым ходить?Слышал краем уха-вы спецы по иномаркам хорошие,но вездеход и иномарка-вещи разные.katolik писал(а):Если клиент просит поставить не Уаз -кие ,а нивские мосты из соображения выигрыша в весе - как я могу отказать человеку?
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:19
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:19
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Ты только дядьке Мазуркевичу такую хрень не говори-засмеет на всю страну,а твои творения от немедленного разрушения трансмиссии спасает только идиотская лысая резина под названием Трекол,руки тому оборвать,кто ее делает.katolik писал(а):Трансмиссию рвет крутящий момент двигателя плюс вес вездехода - зто знает даже начинающий моделист.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:19
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград