РОДИЛСЯ ШЕСТОЙ - НАЗВАЛИ "САМУРАЙ" - ТОЖЕ ПЛАВАЕТ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
НЕРВНИЧИТЬ НИ КОМУ НЕ НУЖНО!!!
Это же форум. Здесь люди высказывают свои мнения и пожелания.
Все кто участвуют в этом форуме БЕЗУСЛОВНО ТАЛАНТЛИВЫЕ ТВОРИТЕЛИ своих железных коней.
Но мне кажется если человек сделал свой вездеход и выставляет на показ, то ему охото узнать мнение других таких же своих коллег, которые строят подобные машины. И не нужно все воспринимать в штыки.
На мой взгляд лучше слабые места доделать дома, чем идти пешком за десятки километров и потом в голове прокручивать другие варианты узлов, агрегатов в усиленном варианте.
В наших краях бывает заедешь в такое место, что даже на ногах не выйдешь.
Если же идет речь о продаже. То бывало кто продавл вездеход сам его ходил ремонтировал в тайге и подбирал так назваемые сопли. Забирали деньги и отдавали вездеход обратно в первые дни эксплуатации.
Как говорится для нас самодельщиков: ЧТОБЫ КОЛИЧЕСТВО ВЫЕЗДОВ НА СВОЕМ ЛУНОХОДЕ, РАВНЯЛОСЬ КОЛИЧЕСТВУ ВОЗВРАЩЕНИЙ В ГАРАЖ.
Всех Благ и дальнейших новых посроек. Все равно Все МОЛОДЦЫ
Это же форум. Здесь люди высказывают свои мнения и пожелания.
Все кто участвуют в этом форуме БЕЗУСЛОВНО ТАЛАНТЛИВЫЕ ТВОРИТЕЛИ своих железных коней.
Но мне кажется если человек сделал свой вездеход и выставляет на показ, то ему охото узнать мнение других таких же своих коллег, которые строят подобные машины. И не нужно все воспринимать в штыки.
На мой взгляд лучше слабые места доделать дома, чем идти пешком за десятки километров и потом в голове прокручивать другие варианты узлов, агрегатов в усиленном варианте.
В наших краях бывает заедешь в такое место, что даже на ногах не выйдешь.
Если же идет речь о продаже. То бывало кто продавл вездеход сам его ходил ремонтировал в тайге и подбирал так назваемые сопли. Забирали деньги и отдавали вездеход обратно в первые дни эксплуатации.
Как говорится для нас самодельщиков: ЧТОБЫ КОЛИЧЕСТВО ВЫЕЗДОВ НА СВОЕМ ЛУНОХОДЕ, РАВНЯЛОСЬ КОЛИЧЕСТВУ ВОЗВРАЩЕНИЙ В ГАРАЖ.
Всех Благ и дальнейших новых посроек. Все равно Все МОЛОДЦЫ
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:19
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В завершенных проектах, Солмономобиль.katolik писал(а):А где посмотреть фотки solomona?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=54
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:00
- Откуда: Нягань,ХМАО
Мосты однозначна слабые, если сильно не грузить и не буксовать может походят. Но сузуковским движком порвать их как два пальца об асфальт. Еще больший минус заблокированная раздатка, колеса пневматиков тяжело сделать одинаковыми по диаметру, а если подспустит одно например на скорости, перемолет всю трансмиссию. Дифер все таки сглаживает нагрузки внутри трансмиссии. Есть еще одно, лично мое мнение, зачем тратить деньги на машину на которой нельзя ездить круглый год или нельзя переночевать в ней на морозе. Если уж тратится на вездеход дак такой чтоб в нем тепло было и комфортно. Я на своем в любой мороз в свитерке катаюсь. А на этот если кузовок нацепить, мостам точно конец придет. Да и скорость 80 говорит о том что тяги на низах ему явно мало, буксовать будет.
Лучше медленно ехать,чем быстро идти
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:29
- Откуда: Иркутская,обл Новая Игирма
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:19
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:19
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
хочу тоже поддержать katolikа, я тоже не ставил кулак от УАЗа, а делал похоже, правда кардан шел снизу. Плюс от крестовины в отсутствии продольного наклона шкворня(кулак УАЗа) , а в данной схеме от наклона больше вреда , чем пользы. По поводу мостов я бы тоже горячиться не стал , если рвет у одного - не значит что порвет у другого! Тут много зависит от культуры езды, одни ездят годами на технике, а другие... Я знаю одного чела , так он на всей технике на какой поездил перебирал движки А каракат у katolik и впрямь симпотный!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:29
- Откуда: Иркутская,обл Новая Игирма
Дело в том что крестовина зделана из сталлистово металла и при в вариванье не равномерно отпускается(меняется марка стали). Ну а если хорошо подумать то при повороте(УАЗовского кулака), Можно убрать наклон подогнув чуть-чуть цапфу,и при том что не надо городить кардан привода с низу или с верху его просто можно пустить в нутри кулака
Делай так чтобы в дороге непеределывать!
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Нормальная схема у Католика, сделано все добротно и аккуратно. Наверно головой думали, и, опять же это шестая по счету машина, решение отработано. Совмещение 2 узлов в один, если применять кулак от уазика, тоже не всегда хорошо- опять же шрус это не так надежно как кардан. Трекольная резина мосты бережет, не зубастая и вообще масса небольшая. Сделать тент с клапаном для входа со спины, или откидное лобовое, как у мксм-800, будет крытым. Многие каракаты вообще никакого лобовика не имеют, и ничего, катаются. Критика это, конечно хорошо, но тотальная критика убивает вообще все.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:19
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:19
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.