Новый прототип (пока без названия) /г.Сургут/

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

да не мне не влом ручками управлять, просто уже давно на прототипах акпп ставят 8) вот и я подумал о модных тенденциях, но ставить если то с мотором а найти ничего интересного не смог, ино двигатели все как один боятся воды а дизеля нужно искать чтоб надежный был и с акпп
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

шестигоршковый влезет ?

http://langepas.drom.ru/opel/omega/14629569.html

а вообще есть у опеля 2 литровый мотор рядная 4 ка, посмотри в сторону этого мотора с акпп. ездил я на таких опелях,нормальный моторчик.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

слишком много работ по переделке и лишний геморой, нужно искать двигатель с вборе с коробкой но именно с заднеприводной машины и чтобы был не тяжелый, но это так вдруг будет информация какая пока строюсь, можно и поставить, а так и мой двигатель пойдет
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

можно кстати что то с сузуки, например с жимни или 1.6 от эскудоподобных заднеприводных
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

ну с джимника да , моторчик легкий и крутится ваще хорошо. на самурае до 6500-7000 помоему крутился. с низкой раздаткой это актуально.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

да и надежен он если его на летающую технику ставят
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

ну это все повторюсь не первоначальная цель, двигатель можно и после постройки поменять, сейчас перво очередно рычаги передней подвески расчитать и сделать
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Вся проблема что задне приводные авто все бизнес класса
Т е акпп и двс,мощные и акпп минимум по 80кг.
Легкая заднеприводная машина Ц класса это исключение из всех правил семейство ваз классика,ни у кого в мире больше нет такого.
Единственный вариант расположения вдоль мотора,это сузукоподбные.
Дизель,это я тебе как дизелист скажу,не всегда хорошо,во первых он тяжелый,во вторых ему надо несколько секунд что бы он раскрутился заработала турбина,тогда ускоряется.
На низах тянет,очень легко рвет трансмиссию тогда когда это не нужно.
Плюс ко всему,уже нет механических дизелей в принципе,остались единичные умирающие после 15й капиталки корчи(как и мой)
т е как минимум ты найдешь дизель с мех впрыском,но уже с элетранной педалью,мозгами и прочим,а эт не котлетный вариант,что еще хлеще бенза,и много дороже трактора,
и опять же деньги и силы и время по переделке на мех тнвд
так что я за бензин
а коробас можешь поставить хоть и тяжелый 80кг(Против сузучьего 60кг)
это любой японский ниссан или тойота,стоит копейки,а работать с жиговским мотором будет неубиваемо
в сравнеии если взять полегче автоматик скажем с сузуки подобных,он будет гореть постоянно в грязях.
Моторы с сузуки крайне не рекомендую
Тк первое они все с ремнем грм,это большой минус в трофи
второе они ровно в два раза дороже чем ниссан или тойота,это говорит о том что есть спрос,а если есть спрос это говно собачье а не авиация,и дохнут они будь сдоров от того и спрос.
Мотор для трофи спорта однозначно должен быть цепной!!!
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

да,и почему ты уперся именно в продольное расположение
Что если так?
Сегодня был на складе и сфоткал специально для тебя
1.5 цепной
100лошадей
с мозгами
без иммо
с мех газулькой
4х ступ акпп вместе с раздаткой
гп около 1к4 точно не помню



Изображение
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Изображение
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

причем у него даже все датчики на нем,инжектор
расходомер встроен сразу в дроссельную заслонку
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Это если кардан цеплять к моей раздатке то сколько же там понижение будет, жесть, что за мотор? Какие минусы? Небось катушка на каждый цилиндр своя, пока я вижу проблему что там если как ты говоришь раздатка сразу стоит то управлние какое? И распределение момента с переда на зад?
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

И акпп чем управляется?
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Интересна его ширина полная чтобы он в раму влез, шрусы, что как заглушки крутиться будут?

Вернуться в «Прототипы»