Новый прототип (пока без названия) /г.Сургут/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
http://tomsk.baza.drom.ru/prodam-akpp-1 ... 10591.html
вот такую можно поставить
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16756
вот такую можно поставить
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16756
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
шестигоршковый влезет ?
http://langepas.drom.ru/opel/omega/14629569.html
а вообще есть у опеля 2 литровый мотор рядная 4 ка, посмотри в сторону этого мотора с акпп. ездил я на таких опелях,нормальный моторчик.
http://langepas.drom.ru/opel/omega/14629569.html
а вообще есть у опеля 2 литровый мотор рядная 4 ка, посмотри в сторону этого мотора с акпп. ездил я на таких опелях,нормальный моторчик.
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Вся проблема что задне приводные авто все бизнес класса
Т е акпп и двс,мощные и акпп минимум по 80кг.
Легкая заднеприводная машина Ц класса это исключение из всех правил семейство ваз классика,ни у кого в мире больше нет такого.
Единственный вариант расположения вдоль мотора,это сузукоподбные.
Дизель,это я тебе как дизелист скажу,не всегда хорошо,во первых он тяжелый,во вторых ему надо несколько секунд что бы он раскрутился заработала турбина,тогда ускоряется.
На низах тянет,очень легко рвет трансмиссию тогда когда это не нужно.
Плюс ко всему,уже нет механических дизелей в принципе,остались единичные умирающие после 15й капиталки корчи(как и мой)
т е как минимум ты найдешь дизель с мех впрыском,но уже с элетранной педалью,мозгами и прочим,а эт не котлетный вариант,что еще хлеще бенза,и много дороже трактора,
и опять же деньги и силы и время по переделке на мех тнвд
так что я за бензин
а коробас можешь поставить хоть и тяжелый 80кг(Против сузучьего 60кг)
это любой японский ниссан или тойота,стоит копейки,а работать с жиговским мотором будет неубиваемо
в сравнеии если взять полегче автоматик скажем с сузуки подобных,он будет гореть постоянно в грязях.
Моторы с сузуки крайне не рекомендую
Тк первое они все с ремнем грм,это большой минус в трофи
второе они ровно в два раза дороже чем ниссан или тойота,это говорит о том что есть спрос,а если есть спрос это говно собачье а не авиация,и дохнут они будь сдоров от того и спрос.
Мотор для трофи спорта однозначно должен быть цепной!!!
Т е акпп и двс,мощные и акпп минимум по 80кг.
Легкая заднеприводная машина Ц класса это исключение из всех правил семейство ваз классика,ни у кого в мире больше нет такого.
Единственный вариант расположения вдоль мотора,это сузукоподбные.
Дизель,это я тебе как дизелист скажу,не всегда хорошо,во первых он тяжелый,во вторых ему надо несколько секунд что бы он раскрутился заработала турбина,тогда ускоряется.
На низах тянет,очень легко рвет трансмиссию тогда когда это не нужно.
Плюс ко всему,уже нет механических дизелей в принципе,остались единичные умирающие после 15й капиталки корчи(как и мой)
т е как минимум ты найдешь дизель с мех впрыском,но уже с элетранной педалью,мозгами и прочим,а эт не котлетный вариант,что еще хлеще бенза,и много дороже трактора,
и опять же деньги и силы и время по переделке на мех тнвд
так что я за бензин
а коробас можешь поставить хоть и тяжелый 80кг(Против сузучьего 60кг)
это любой японский ниссан или тойота,стоит копейки,а работать с жиговским мотором будет неубиваемо
в сравнеии если взять полегче автоматик скажем с сузуки подобных,он будет гореть постоянно в грязях.
Моторы с сузуки крайне не рекомендую
Тк первое они все с ремнем грм,это большой минус в трофи
второе они ровно в два раза дороже чем ниссан или тойота,это говорит о том что есть спрос,а если есть спрос это говно собачье а не авиация,и дохнут они будь сдоров от того и спрос.
Мотор для трофи спорта однозначно должен быть цепной!!!
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут