Мотовездеход с карданным приводом 2х2, 3х3 /г. Красноярск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Мотовездеход с карданным приводом 2х2, 3х3 /г. Красноярск/
Приветствую! Мотовездеходами, и не только мото, занимаемся довольно давно, мотоцикл 2х2 начинали делать еще года 2 назад, но как-то не сложилось, пошли заказы на 4х4 и тема 2х2 временно стала не актуальна. Но не забыта! Появилось немного свободного времени и подсобрали прототип, что бы опробовать саму "концепцию" полноприводного мотоцикла с карданными передачами и редукторами.
по некоторым тех решениям уже имеются наработки, благодаря предыдущим работам по трех колесникам.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6864
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2344
Еще при работе с 3-х колесниками решили уйти от цепей, так как в грязи цепи долго не ходят, да комплектующие сейчас не оцень.. тоесть сложилось такое мнение что серьёзная техника, не требующая постоянного ТО, должна быть без цепей.
Сейчас обкатываем, многие решения временные(бак, сиденье и тп..)
тяга хорошая, динамика тоже, управление адекватное.
после обкатки, устранения недоделок, переделок, будет изготовлена стеклопластиковая облицовка.
Будет немного переделана рама. Облегчена. ну и еще что-нибудь )))
По поводу 3х3 малость поторопился, пока еще не готово.
Планируется люлька(боковой прицеп) с карданным приводом
характеристики
мотор от скутера 150сс, вариатор, колеса 75см, редуктора мото урал, вес пока около 90кг, скорость макс около 50(есть возможность изменения передаточного, пока не определились) квадровские колёса ставятся без переделок
по некоторым тех решениям уже имеются наработки, благодаря предыдущим работам по трех колесникам.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6864
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2344
Еще при работе с 3-х колесниками решили уйти от цепей, так как в грязи цепи долго не ходят, да комплектующие сейчас не оцень.. тоесть сложилось такое мнение что серьёзная техника, не требующая постоянного ТО, должна быть без цепей.
Сейчас обкатываем, многие решения временные(бак, сиденье и тп..)
тяга хорошая, динамика тоже, управление адекватное.
после обкатки, устранения недоделок, переделок, будет изготовлена стеклопластиковая облицовка.
Будет немного переделана рама. Облегчена. ну и еще что-нибудь )))
По поводу 3х3 малость поторопился, пока еще не готово.
Планируется люлька(боковой прицеп) с карданным приводом
характеристики
мотор от скутера 150сс, вариатор, колеса 75см, редуктора мото урал, вес пока около 90кг, скорость макс около 50(есть возможность изменения передаточного, пока не определились) квадровские колёса ставятся без переделок
- Алексей Ка
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Репутация: 8
- Откуда: Рязань
- lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Репутация: 3
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Ссылочку в 2х2 моторы тему бы кинул тогдаАлексей Ка писал(а): Смотрел квадрики с познавательной целью , есть движок 200 сс , вертикалка , реверс и выход кардан - вписался-бы тебе получше !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Такие моторы от квадриков менее распространены, и цена не бюджетная.Алексей Ка писал(а): Ed.
Респект и уважуха !!!! Правда про 90 кг чёт с трудом верится. Смотрел квадрики с познавательной целью , есть движок 200 сс , вертикалка , реверс и выход кардан - вписался-бы тебе получше !
Всерьёз рассматриваем два моторы квадро скутер 150сс и китай стационар 200сс.
У скутерного проблема с заводилкой, после всех обрезаний, и карб не нравится, работает не совсем адекватно и проблемы с зимним запуском еще предвидятся. Карб у нас сейчас на замену пойдёт.
Стационар 200сс тоже есть заморочки - вариатор и генератор приделывать.
Вообщем по моторам думаем пока.
А по весу колеса по 11 кг(3 диск, 2 камера, 6 транспортёрка) - 22кг
мотор обрезаный - 16кг
рама и передняя вилка - 18кг
редуктор передний, задний и средний(на котором ведомый варик) по 8 кг - 3*8= 24кг
это то что взвешивали. 80 получается.
руль, бак, карданы, сиденья прикинул что 10кг+-
сиденье и бак скорее всего будут в пластике, ну тоесть в и на..
а, акум не посчитал, но он тоже временный, поставили то что было с бензо генератора.
- lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Репутация: 3
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Ну как бы.... как бы.... ФутуризЬмЬАлексей Ка писал(а):lunatik
Вот тебе и рама новая , и вообще всё ни как у всех !
Вопросов больше чем ответов.
Хотелось бы для начала увидеть как оно едет?!
Просьба к автору, снимите так чтоб не "оператору" было в кайф стоять , а чтоб НАМ было видно и понятно
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
lunatik писал(а): DICYI писал(а):
Ed.
от чего третий редуктор?
От карлсона кажись?
от таёта литайс, углавой рулевого.
только сформулировать их не могут.lunatik писал(а):Вопросов больше чем ответов.
lunatik писал(а):Просьба к автору, снимите так чтоб не "оператору" было в кайф стоять , а чтоб НАМ было видно и понятно
вездеходы 4х4.
Sever
Защита будет, и обшивка тоже. То что на фото это прототип. Сегодне порезали часть рамы, меняем крепление двигателя и эээ.. раздаточный узел на кардан.
Сейчас идет обкатка и доводка конструкции.
Катались сегодня на квадро колесах, отсутствие подвески не вызывает особого дискомфорта, я думал будет совсем плохо, но вполне нормально, позже выложу видио.
Подвеску сделать не проблема, но мы ожидали от квадро колес более жосткой езды и больше ориентировались на самодельные шины низкого давления, как на первых фото. На дутышах, отсутствие подвески менее заметно. И проходимость не оспоримо лучше чем на квадро колесах.
А основная идея бала такой - мотоцикл как не крути транспорт для одного человека, по хорошей дороге еще можно везти пасажира, по бездорожью очень тяжело. Мы делаем трайки, класические симетричные)), дак вот на трайк спокойно садятся двое и едут по болоту где квадроцикл ехать не может. Мотоцикл 2х2 тоже обладает некоторыми преимуществами перед трайком. Ну и возникло желание все это совместить, легкий маневренный 2х2 путем закручивания трех болтов превращается в 3х2, плюс кардан и 3х3. на котором уже могут уехать два человека, или один с хорошим грузом.
Через день-два доделаем люльку.
Защита будет, и обшивка тоже. То что на фото это прототип. Сегодне порезали часть рамы, меняем крепление двигателя и эээ.. раздаточный узел на кардан.
Сейчас идет обкатка и доводка конструкции.
Катались сегодня на квадро колесах, отсутствие подвески не вызывает особого дискомфорта, я думал будет совсем плохо, но вполне нормально, позже выложу видио.
Подвеску сделать не проблема, но мы ожидали от квадро колес более жосткой езды и больше ориентировались на самодельные шины низкого давления, как на первых фото. На дутышах, отсутствие подвески менее заметно. И проходимость не оспоримо лучше чем на квадро колесах.
А основная идея бала такой - мотоцикл как не крути транспорт для одного человека, по хорошей дороге еще можно везти пасажира, по бездорожью очень тяжело. Мы делаем трайки, класические симетричные)), дак вот на трайк спокойно садятся двое и едут по болоту где квадроцикл ехать не может. Мотоцикл 2х2 тоже обладает некоторыми преимуществами перед трайком. Ну и возникло желание все это совместить, легкий маневренный 2х2 путем закручивания трех болтов превращается в 3х2, плюс кардан и 3х3. на котором уже могут уехать два человека, или один с хорошим грузом.
Через день-два доделаем люльку.
вездеходы 4х4.