Планирую строить МТ переломку!

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
MAkC88
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 19:34
Откуда: Бурятия

Сообщение MAkC88 »

Рыбак Сергей писал(а):MAkC88Макс ты че тридцатку, от сороковки отличить не могеш ?
Там как раз сороковка стоит , гадом буду.Или мне уже самому не верится .
Простите простите, я ваш с другим перепутал, блин как не ловко получилось ещё раз извините! Да мне очень интересно как вы соединили двс с кпп, по подробнее буду очень благодарен вам за помощь)
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

MAkC88 Колокол оставляешь как у тебя на фото , дальше переходная пластина на коробку.
RA9WVV Ну и, что, что прямозубая , чтобы ее убить умудрится надо . И еще Вы же не будите прямую предачу на колеса прямо проводить будет или мост или еще редукктор какой. Конечно ока лучше ,но мы строим из того что есть или у кого какие возможности . Это сейчас все пересели на иномарки , я когда строил свой трактор в лохматом году донора заз брал за лимон с гаком а про оку и говорить нечего было.Могет пройдет энное количество лет заз мотор рариетом будет и за него могет баблы немеренные давать будут . Хотя сколько он у меня отпахал в прямом смысле да еще условия дай -дай ни одна ока столько не пройдет на низах прет как танк если поставить зажигание с октан коректором , сделал зажигание попозже и в путь. Кто не ездил на заз тому не понять этот мотр .И вообще проходимость этих машин.Хотя разговор то о моторе идет .
Аватара пользователя
MAkC88
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 19:34
Откуда: Бурятия

Сообщение MAkC88 »

Рыбак Сергей
А первичный вал? получается его удлинять надо?
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

Рыбак Сергей писал(а):Кто не ездил на заз тому не понять этот мотр .И вообще проходимость этих машин.

блин не в тему но скажу -
ездил я на запоре и не мало , лет 30 назад кагда на копейках ездели обеспеченные люди и на самоделках стояли моторы зид , мотоциклетные и пд-10 , мотор заз может и был крутым ...
но только не сейчас
у нас на первом минике стоял уд 2 , как нагреется чуть нагрузиш (хотя чем можно нагрузить миник) так вкладыши нах...
поставили заз тридцатку - лутше стало . но тож греется давление падает , и ещё ряд пакастей
потом поставили москвичёвский и всёже перешли на дизель мерседес ...

MAkC88 со временем придёт к этому , если не поменяются у человека интерес
но раз у него пока нет возможности сменить комплектующие давайте поможем добрым советом .
Аватара пользователя
MAkC88
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 19:34
Откуда: Бурятия

Сообщение MAkC88 »

RA9WVV
Спасибо, кстати да на 30-ах движок не ахти получился но ведь это первый запор, ездил на "горбатом" вон стоит сейчас, так на нем от перегрева колено вклинило, вскрыли и не поверите масло было а один вкладыш до такой степени высох что пришлось зубилом снимать, естественно колено на лом, а насчёт 40-ки, у меня выше 80 градусов мотор не грелся, тем более хочу еще принудительное охлаждение сделать, например от электровентилятора ваз, ну который на радиатор идёт)
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

RA9WVV Дык и я про то.Зачем у человека отбивать интерес, стулья вечером, деньги утром стулья утром, деньги вечером. НО деньги вперед! И так начнем, надо все вспомнить .Для этого нужон нормальный токарь и желание.Колокол снят хорошо вынимаем первичный вал заз кпп
ставим колокол на мотор там же должно стоять сцепление вставляем вал и все крепим намечаем длину обрезки она будет короче мм20-30 места где соединяются половины кпп заз ,далие вынимаем первичку кпп 51. Нужно изготовить трафарет из жести 0,5,все отверстия крепления колокола переносим на трафарет, в инструкции по эксплуотации есть размер между полуосями и первичным валом переносим его на трафарет и керним его центр далие ложим на коробку кпп51 переносим центр расточки первичного валаи 4 отверстия крепления кпп.Трафарет готов переносим на метал пластина любая 10-16 мм почему толстая ? нужно делать проточку на высоту подшипника он выступает из кпп + корпус сальника . Сверлим все отверстия +1мм.Готовую пластину ставим на кпп 51 без первички смотрим как стыкуется ,если все нормально то первичный вал кпп51 отрезаем кабы при установленой корзине 10-15 мм меньше до сальника.Затем нужно отпустить то место где будем устанавливать хвостовик первичного вала кпп заз .Сверлим вал кпп 51 ф С учетом проточки вала кпп заз. А вал кпп заз протачиваем под посадку горячую прессовую . сварка будет не нужна ну ка -кто так . И все собираем.
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

MAkC88 Если мотор не будешь капотировать вентилятор не нужен
это летом, главное масленый радиатор должен быть чистый и ребра головки и цилиндров .А во при температуре даже +5-0 карб может обмерзать нужен забор с глушителя примерно как на копейке сделано . У него рабочая нармальная температура 120 градусов.
Аватара пользователя
MAkC88
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 19:34
Откуда: Бурятия

Сообщение MAkC88 »

Рыбак Сергей писал(а):RA9WVV Дык и я про то.Зачем у человека отбивать интерес, стулья вечером, деньги утром стулья утром, деньги вечером. НО деньги вперед! И так начнем, надо все вспомнить .Для этого нужон нормальный токарь и желание.Колокол снят хорошо вынимаем первичный вал заз кпп
ставим колокол на мотор там же должно стоять сцепление вставляем вал и все крепим намечаем длину обрезки она будет короче мм20-30 места где соединяются половины кпп заз ,далие вынимаем первичку кпп 51. Нужно изготовить трафарет из жести 0,5,все отверстия крепления колокола переносим на трафарет, в инструкции по эксплуотации есть размер между полуосями и первичным валом переносим его на трафарет и керним его центр далие ложим на коробку кпп51 переносим центр расточки первичного валаи 4 отверстия крепления кпп.Трафарет готов переносим на метал пластина любая 10-16 мм почему толстая ? нужно делать проточку на высоту подшипника он выступает из кпп + корпус сальника . Сверлим все отверстия +1мм.Готовую пластину ставим на кпп 51 без первички смотрим как стыкуется ,если все нормально то первичный вал кпп51 отрезаем кабы при установленой корзине 10-15 мм меньше до сальника.Затем нужно отпустить то место где будем устанавливать хвостовик первичного вала кпп заз .Сверлим вал кпп 51 ф С учетом проточки вала кпп заз. А вал кпп заз протачиваем под посадку горячую прессовую . сварка будет не нужна ну ка -кто так . И все собираем.
Спасибо за подобное описание) а как быть с боковыми отверстиями в колоколе, ну там где полу оси вставлялись?)
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

MAkC88 Я ни чего не делал ,если есть желание можно из жести крышки сделать . Успехов .Если чего не понял пиши в личку .
Аватара пользователя
MAkC88
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 19:34
Откуда: Бурятия

Сообщение MAkC88 »

Рыбак Сергей писал(а):MAkC88 Я ни чего не делал ,если есть желание можно из жести крышки сделать . Успехов .Если чего не понял пиши в личку .
Спасибо)
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

Всем здрасьте. Можно к Вам?
Вопрос к инициатору. В начале темы было сказано что КПП неисправна. А подробнее можно? Что неисправно?
Я к чему это, Вы тут намереваетесь зарубиться не по детски. Можетс родную восстановить проще?
Совершенству нет предела

Вернуться в «Минитрактора»