Полноприводной мотоцикл "Копоть 2х2"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Мучают сомнения по поводу рамы: от пространственной клетки я сразу отказался и пришел к дуплексу. Но т.к. к рулевой колонке нижние продольные трубы подходят паралельно, на расстоянии около 40 мм друг от друга, возникли сомнения: а может эту часть сделать одной трубой 42мм и получить полудуплекс? Прочностные расчеты делать не умею, поэтому материалы и конструкцию подбираю эмперическим путем
Дошли руки до рамы. Всё же остановился на первоначальном варианте- полудуплекс.
Очень хотелось посмотреть в живую, что нарисовано на бумаге. Так что прислонял-прикладывал-наживлял и получилось вот так:
http://fotki.yandex.ru/users/blkptd/view/1079943/
Ещё немного "прислонил-приставил" и вот такое вырисовывается:
http://fotki.yandex.ru/users/blkptd/view/1079944/
Очень хотелось посмотреть в живую, что нарисовано на бумаге. Так что прислонял-прикладывал-наживлял и получилось вот так:
http://fotki.yandex.ru/users/blkptd/view/1079943/
Ещё немного "прислонил-приставил" и вот такое вырисовывается:
http://fotki.yandex.ru/users/blkptd/view/1079944/
- Алексей Ка
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Репутация: 8
- Откуда: Рязань
Я тоже понял что можно так сделать , узел перелома ниже узла поворота вилки , но было поздно - всё уже было сварено по классической-луноходной схеме. Рама из трубы ваще зачёт - красатуля , и вилка тоже ! Опять-же всё сводится к классической мотоциклетной схеме - отсюда вывод - проще взять готовый кросс ( пит ) и поставить его на квадроколёса. Имхо.
ИМХО такая схема более применима для передачи момента продольным валом с ШРУСом и последующим угловым редуктором, по принципу Рокона.
В узле перелома ниже узла поворота есть свои минусы.
Т.к вилка наклонена, то чем ниже от узла поворота, тем дальше от рамы.
И все равно сам узел должен иметь неподвижную часть на которой стоит приводная звезда, нужна площадка. Ширина вилки маленькая.
Хватит ли угла поворота вилки? Особенно в ту сторону где стоит звезда.Dim52 как то промерял углы? Сколько получается?
В узле перелома ниже узла поворота есть свои минусы.
Т.к вилка наклонена, то чем ниже от узла поворота, тем дальше от рамы.
И все равно сам узел должен иметь неподвижную часть на которой стоит приводная звезда, нужна площадка. Ширина вилки маленькая.
Хватит ли угла поворота вилки? Особенно в ту сторону где стоит звезда.Dim52 как то промерял углы? Сколько получается?
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
- Алексей Ка
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Репутация: 8
- Откуда: Рязань
Шрус под нижней траверсой висеть будет.
Конечно можно было бы взять готовую раму и выпиливать/варить/подгонять. И что целого (заводского) останется в такой раме? Да и раму раздобыть не так-то просто.
Китайские недомотоциклы переделывать вообще неблагодарное дело. Но главное для меня в этом проекте - отсутствие любых педалей! В межсезонье обувь достаточно массивная, плюс к этому, в тяжелых условиях ногами и сцеплением манипулировать крайне неудобно (поиски нейтрали при преодолении древесных завалов, манипуляции со сцеплением при переезде толстых скользких бревен, выталкивание за руль и т.д.). Вот такие мои аргументы.
Конечно можно было бы взять готовую раму и выпиливать/варить/подгонять. И что целого (заводского) останется в такой раме? Да и раму раздобыть не так-то просто.
Китайские недомотоциклы переделывать вообще неблагодарное дело. Но главное для меня в этом проекте - отсутствие любых педалей! В межсезонье обувь достаточно массивная, плюс к этому, в тяжелых условиях ногами и сцеплением манипулировать крайне неудобно (поиски нейтрали при преодолении древесных завалов, манипуляции со сцеплением при переезде толстых скользких бревен, выталкивание за руль и т.д.). Вот такие мои аргументы.
Углы поворота заложены в 45 гр от 0 ( ограничено шрусом). По фото может быть не видно, но траверсы с выносом. Крепление шруса будет на доп кронштейне "изощренной" формыOVS писал(а): В узле перелома ниже узла поворота есть свои минусы.
Т.к вилка наклонена, то чем ниже от узла поворота, тем дальше от рамы.
И все равно сам узел должен иметь неподвижную часть на которой стоит приводная звезда, нужна площадка. Ширина вилки маленькая.
Хватит ли угла поворота вилки? Особенно в ту сторону где стоит звезда.Dim52 как то промерял углы? Сколько получается?
Буду дальше строить согласно первоначальной задумки, а там - самому интересно что получится.
- Копай
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Репутация: 0
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
- Контактная информация:
Согласен с OVS
Такая схема подходит для схемы с валом. Промцепь возможно будет пытаться загнуть вилку, особенно при отсутствии обгонной/храповой муфты.
Угол +40-40 - достаточен.
Такая схема подходит для схемы с валом. Промцепь возможно будет пытаться загнуть вилку, особенно при отсутствии обгонной/храповой муфты.
Угол +40-40 - достаточен.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
- Алексей Ка
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Репутация: 8
- Откуда: Рязань
- Копай
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Репутация: 0
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
- Контактная информация:
Пардонте, мужики, фигню сморозилКопай писал(а):Согласен с OVS
Такая схема подходит для схемы с валом. Промцепь возможно будет пытаться загнуть вилку, особенно при отсутствии обгонной/храповой муфты.
Угол +40-40 - достаточен.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Ну вот снова руки дошли до стройки. До этих выходных процесс шел так, что почти не шел.
Вот теперь в таком состоянии:
ООчень много времени ушло на проверки размеров, установку положений колес, руля, кпп, двигателя и их взаимного расположения.
Теперь надо повесить цепи и покрутить. Ну а дальше - перенос глушителя, подножки, седло, тормоза и прочее. Дел ещё очень много. Такими темпами до осени бы успеть.
Вот теперь в таком состоянии:
ООчень много времени ушло на проверки размеров, установку положений колес, руля, кпп, двигателя и их взаимного расположения.
Теперь надо повесить цепи и покрутить. Ну а дальше - перенос глушителя, подножки, седло, тормоза и прочее. Дел ещё очень много. Такими темпами до осени бы успеть.