Двигатель СЗД (П-3)

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):таблицу по свечам выделяй в собственную тему и в справочную !!
Лунатик Извини, но у меня твой сайт через раз, а то и через два раза грузится, глючит по полной, что с утра успею скинуть, то и остаётся, если бы не тема, забил бы, а так бывает скинеш сообщение, а проверить скинулась или нет не получается. [:}) тем более перекидывать. Темку как нибудь открою.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 21:41
Имя: 89312765025
Откуда: Питер

Сообщение Санчес »

Алексей писал(а):Постоянно в ИЖ П-3 юзаем любые 4-х тактные свечи. Ходят намного дольше обычных 2-х тактных. Как правило покупаю недорогие Ween(вроде) на Лукойловской заправке для жигулей-классики.
На свечах для классики резьба раза в два длиннее чем резьба на Планете. Вы ничего не путаете? Или поршень позволяет ставить длинные свечи?
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Санчес писал(а):поршень позволяет ставить длинные свечи?
поставить то может и можно, но тут проблема в другом ... поездив длительное время и решив поменять свечку можно наткнуться на одну засаду... со временем резьба свечи покрывается нагаром и при выкручивании можно сильно изуродовать резьбу... мы для этого выточили латунные втулки, которые компенсируют лишнюю длину резьбы...
Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 21:41
Имя: 89312765025
Откуда: Питер

Сообщение Санчес »

Спасибо, так я и думал. А с короткой резьбой какие свечи вы порекомендовали бы?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Санчес, может ответ на ваш вопрос есть тут?
viewtopic.php?t=1399
Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 21:41
Имя: 89312765025
Откуда: Питер

Сообщение Санчес »

Спасибо за хорошую ссылку. Но у меня теперь выходит, что надо ставить А23В. Хотя многие утверждали что А11. Кому верить непонятно.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Санчес
Методом научного тыка, отечественный двухтактник таит в себе такое количество неизвестных, что достоверный ответ, даст только сравнение разных по цифрам свечей. [:})
Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 21:41
Имя: 89312765025
Откуда: Питер

Сообщение Санчес »

Это то понятно, но я надеялся, что владельцы СЗД признаются о маркировке свечей используемых ими. Но военную тайну открыть никто не хочет. :cry:
agr56
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.

Сообщение agr56 »

да нет никакой тайны, лично я вкручиваю всё что под руку попадётся лиш бы в поршень не упиралось :)) не капризный етот двигатель, на всём работает.
beregovoi
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 05:19
Откуда: северный байкал

Сообщение beregovoi »

да и я езжу на чем попадя,сзд на всем работает
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Санчес писал(а):что владельцы СЗД признаются о маркировке свечей используемых ими.
Нет маркировки на свечке, которая ходила у меня на Восходе и СЗД, на вид снизу похожа на 17-ю если ездить тихонько в принципе по барабану, в крайнем случае будут замасливаться, а если как я впекать, то электрод расплавится и поставиш с большим калильным числом.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Кто на СЗД ставил магнето?
Поделитесь информацией. [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

agr56! Ты не прав. Раньше вне зависимости от типа генератора плюс использовался в качестве массы, а минус изолированно. Потом поменяли все автомашины на массу пустили минус. Генератор тут не причем. Кстати, очень хороший генератор. С толкача без аккумулятора - пожалуйста. Может кто-нибудь пробовал Иж-П5 с толкача завести? То-то. А генераторы постоянного тока раньше были разные по мощности и даже по напряжению, как впрочем и сейчас переменногго тока. На 12 вольт, на 24 вольт. Тяжелы - это да. Зато безотказны. С генератором на мотоколясках СЗД и СЗА использовались релерегуляторы РР - 124. Никак генератор не переплюсуешь нажатием на реле обратного тока. У этого реле совершенно другая функция. В процессе работы клеммы ее неоднократно смыкаются и размыкаются.
Не надо создавать мифов. Релюха там тоже как три копейки.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Санчес
мы по этому поводу вообще не морочились... ставили что есть.... разницы я не замечал.... много зависит от настройки карбюратора...

Вернуться в «Двигатель III»