технологию не опишеш (словами), я слухи слышал что нужно греть в кипящем масле???Самопал писал(а):Перепресовать, не сложно.
Двигатель СЗД (П-3)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
- Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
- Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.
а зачем именно в токарном?? может по другому соосность соблюсти? например одев внутренние обоймы подшипников и к чему нибудь приварив (обоймы) изатем расспресовывать и запрессовывать палец, он вообще там как крепко сидит? палец вроде с дыркой сквозной наверное его болтом можно прессовать.
Луноходостроение это болезнь, один раз заразился и всю жизнь что нибудь да сделать хочется.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
- Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
- Откуда: Тамбов
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Короче пацаны я кувалдой перепресовывал Коленвалы нижние шатунные подшипники, кувалда около 2-х кг весом, прикладываешся из за уха, центруеш потом на рельсе, положив в ложбинку и прокатываеш после правки по двум горизонтальным уголкам, положив опорными шейками,
на СЗД такой КВ прошёл за 3 года около 30 тыс км сужу по пробегу ВАЗа на котором при такой же эксплуатации около 12-13 тыс в год прохожу, двиг жив до сих пор, за день по 700 верст проходил обороты максимальные, на какие раскрутиться сможет, примерно до 70 км/ч при паспортной максималке 50
проверяется центровка при установке в картер, если акуратно вошло, вращается без заеданий, то будет ходить, а все эти допуски, после токарного станка ни разу нормально не работало.
если руки не под Х... заточены, то получится. У нас на стройке мужики говорили если на глазок смотриш и х... поймёш, значит нормально, потом приборами проверяли, по нулям, меньше допусков в несколько раз.
на СЗД такой КВ прошёл за 3 года около 30 тыс км сужу по пробегу ВАЗа на котором при такой же эксплуатации около 12-13 тыс в год прохожу, двиг жив до сих пор, за день по 700 верст проходил обороты максимальные, на какие раскрутиться сможет, примерно до 70 км/ч при паспортной максималке 50
проверяется центровка при установке в картер, если акуратно вошло, вращается без заеданий, то будет ходить, а все эти допуски, после токарного станка ни разу нормально не работало.
если руки не под Х... заточены, то получится. У нас на стройке мужики говорили если на глазок смотриш и х... поймёш, значит нормально, потом приборами проверяли, по нулям, меньше допусков в несколько раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
- Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:38
- Откуда: Тобольск
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 05:19
- Откуда: северный байкал
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 05:19
- Откуда: северный байкал