механизм поворота

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Серёга П писал(а):сателлиты нужно расположить в корпусе таким образом и получится цилиндрический дифф-л

Изображение
Спасибо за фото!
Яковлев Алексей писал(а): Чтобы было возможно разорвать крутящий момент при растормаживании корпуса, сателлиты должны быть устроены как в червячном или цилиндрическом дифференциале.
Не в обиду но ты заблуждаешся :oops: , в диференциале шестерни так расположены, чтобы изменить вращение в противоположную сторону.
У схемы мишаняи прямое вращение.
:oops:
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Alekseevich52
Ну не уверен я ,что основная масса вездеходчиков,а особенно в Российской глубинке будут все изготавливать из болванки,точить и зубья нарезать на таких сложных сателитах,и др шестернях ,термообрататывать.Все берут готовое и качественное и переделывают под себя.
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

Alekseevich52 писал(а):Яковлев Алексей писал(а): Чтобы было возможно разорвать крутящий момент при растормаживании корпуса, сателлиты должны быть устроены как в червячном или цилиндрическом дифференциале.

Не в обиду но ты заблуждаешся , в диференциале шестерни так расположены, чтобы изменить вращение в противоположную сторону.

У схемы мишаняи прямое вращение.
Грамотные люди нас рассудят. Даже автор темы признал, что он был не прав. Скажите, как вы видите разрыв крутящего момента в представленном автором редукторе?
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Яковлев АлексейАвтор и значально был прав,пока мозги не запудрили,а потом и вовсе плюнул и сделал все в железе и все заработало.
[video][/video]
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Яковлев Алексей писал(а): Скажите, как вы видите разрыв крутящего момента в представленном автором редукторе?
Ну на вы дак на Вы!
Представьте что произойдет если и ведущий вал и ведомый крутить в одну сторону( барабан расторможен)... будет крутиться барабан!!
Тоже самое будет происходить если ведомый вал стоит на месте а ведущий крутится, только во втором случае еще будут вращаться и сателлиты. [:})
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Alekseevich52 писал(а):Представьте что произойдет если и ведущий вал и ведомый крутить в одну сторону
теперь представьте что будет, если их крутить в разные стороны. или х..й пополам, или п......а в дребезги. а расторможен барабан или нет, значения никакого не имеет. он с шестернями связан только подшипникам. и кстати, это не редуктор, редукции как таковой нет. в лучшем случае муфта, причем неразъемная
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

Alekseevich52 писал(а):Яковлев Алексей писал(а): Скажите, как вы видите разрыв крутящего момента в представленном автором редукторе?

Ну на вы дак на Вы!

Представьте что произойдет если и ведущий вал и ведомый крутить в одну сторону( барабан расторможен)... будет крутиться барабан!!

Тоже самое будет происходить если ведомый вал стоит на месте а ведущий крутится, только во втором случае еще будут вращаться и сателлиты.
Предлагаю подождать мнение других форумчан.
Не хочется обидеть незнакомого человека, обращаясь на «Ты». Если не против, могу перейти на «Ты».
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Яковлев Алексей писал(а): Если не против, могу перейти на «Ты».
Очень даже не против :)
Спора как токового нет, на то и форум чтобы найти истину и не делать ненужные ошибки. :beer:
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

Le Penseur писал(а): это не редуктор, редукции как таковой нет
С этим нельзя не согласиться, если ведущая и ведомая шестерня одинаковые как на рисунке автора и рассматривая этот механизм как одно целое
Последний раз редактировалось Яковлев Алексей 30 янв 2014, 21:06, всего редактировалось 2 раза.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Подобная кронструкция уже применялась у нас или на Вездеходах низ. давл.Человек сложил в кучу три дифа.Средний заварен,а крайние,та-же хрень ,что и тут обсуждается,но там +еще один недостаток-сателиты без достойных этому случаю подшипников.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Николай Ус писал(а):Человек сложил в кучу три дифа.Средний заварен,а крайние,та-же хрень ,что и тут обсуждается,
Николай Ус
Ошибаетесь
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

На предложенной схеме шестерни поворачиваться относительно друг друга никак не могут, независимо от того вращаются сателлиты или нет.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

тсм350 писал(а):валы поворачиваться относительно друг друга никак не могут
+ 1 .
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Яковлев Алексей писал(а):
Alekseevich52 писал(а):мишаня

так удобнее будет


Судя по рисунку, разорвать передачу крутящего момента между ведущей и ведомой шестерней нельзя.
Дальше не читал - дочитал до первого правильного ответа... :))) Разорвать данную передачу не возможно! Барабан - вааще не при делах! :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Vlas69
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
Имя: Владимир
Откуда: Краснодар

Сообщение Vlas69 »

Насколько я понял, изначально рисунок не правильный, на фото с шестернями - схема диффа с цилиндрическими шестернями. Данный дифф (с горизонтальными шестернями) его называют "дифф повышенной нагрузки" стоит в частности на "Арго". При использовании любого типа поворотного редуктора необходима "третья точка опоры", как раз та, при приложении усилия к которой можно передавать усилие передачи. Как это делать: тормозить сателиты через корону или тормозить выходной и усилие через сателиты, это не важно, главное "три точки" - входная, выходная и промежуточная. А редуктор можно любой (планетарый, дифф любого типа, волновой редуктор, циклоидный и т.д.). Я давно думаю над "идеальным" поворотным редуктором, и мне не дает покоя другая мысль. Если передавать усилие на борт не "фрикционным" способом на борт (диски сцепления), у которых есть ограничение по моменту, а на оборот, с помощью торможения. Если мы тормозим борт дисковым тормозом, и довольно эффективно, то почему нельзя таким же способом передавать вращение? Надо только продумать вращающуюся систему торможения, и будет нам простое счастье! Как я думаю!?
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!

Вернуться в «Трансмиссия II»