механизм поворота

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Яковлев Алексей
да дейсвительно все так,в мои мысли закралась ошибка.РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

мишаня
расскажи почему
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Николай Ус
ПРЕДСТАВЬ МЫСЛЕННО НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ ШЕСТЕРЕН
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

мишаня
Давай по порядку,- когда нужно передать момент-ведущая перерает вращениесателиту,он ведомой.Сателит в этом случае промшестерня -барабан конечно заторможен . С этим согласен?
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Ну и направление вращения совпадают и у ведущ. и у ведомой.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

улан писал(а):Alekseevich52
Конечно работать будет,но какой ценой?
Alekseevich52 писал(а):Работа возможна.
Между фразой будет и возможна есть разница?


У схемы мишаняи есть плюс, можно ПЧ менять.
улан писал(а):но какой ценой?

ИМХО В коробке передач шестерни (первичный, вторичный вал) также передают вращение и ничего, живут :)
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Затормаживаем ведомую,ведущая вращает сателит но тот не осиливает стоящую мертво ведомую и как только освобождаем барабан он начинает вращаться в обратную сторону относительно ведущей,сателит при этом просто катит по стоящей мертвро ведомой.
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Сообщение Серёга П »

сателлиты нужно расположить в корпусе таким образом и получится цилиндрический дифф-л


Изображение
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Alekseevich52
А как он поменяет ПЧ,У него как было ПЧ-1 так и будет,а то что тормоз барабана можно не совсем зажимать так это в конечном итоге стертая колодка или лента .
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Яковлев Алексей писал(а): Возьмите две шестерни (ведомую и ведущую), прижмите их друг к другу, вставте между зубов проволочену (имитация зуба сателлита)
Причем тут проволочинка и зуб сателлита??
Чтобы с имитировать твою проволочинку нужно чтобы два свтеллита заходили в зацепление между собой.
Где на схеме это видно?
На схеме принцип ДИФа
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Николай Ус писал(а):Alekseevich52
А как он поменяет ПЧ,У него как было ПЧ-1 так и будет,а то что тормоз барабана можно не совсем зажимать так это в конечном итоге стертая колодка или лента .
Представь что ведущая шестерня меньше размером чем ведомая, шестерня сателлита тоже не одна длинная на обе а две разного размера на одной оси.
ПЧ будет не 1х1, но радиус барабана будет увеличиватся в зависимости от размера шестерен сателлитов.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Alekseevich52
Ну это другой разговор,другая конструкция я же имел ввиду изначальный вариант автора. Он спросил возможна ли работа его схеммы.лично я уверен возможна.Но как для меня,-проще взять бортовой план ред. готовый ,доработать и получим понижение по борту (а оно нужно),-при этом разгружаем полуось .Вес этого девайса будет 35кг.(если донорКамаз) ,сикаруса чуть легче,а с ВОМ МТЗ еще вкуснее.
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Николай Ус писал(а):DmittА почему момент не прервется если разтормозить барабан,ведь сателитам легче обкатываться по ведомой ,чем увлекать ее с собой.
Да потому что в зубьях ведомой и ведущей шестерен всегда стоит один и тот же зуб сателлита и даже если он крутится, положение шестерней относительно друг друга остается неизменным.
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

Alekseevich52 писал(а):Яковлев Алексей писал(а):

Возьмите две шестерни (ведомую и ведущую), прижмите их друг к другу, вставте между зубов проволочену (имитация зуба сателлита)

Причем тут проволочинка и зуб сателлита??

Чтобы с имитировать твою проволочинку нужно чтобы два свтеллита заходили в зацепление между собой.

Где на схеме это видно?

На схеме принцип ДИФа
При расторможенном тормозе сателлит не будет вращаться относительно своей оси, а через его зуб будет продолжать передаваться сила вызывающая крутящий момент на ведомой шестерне. В примере с проволокой происходит тот же процесс. Чтобы было возможно разорвать крутящий момент при растормаживании корпуса, сателлиты должны быть устроены как в червячном или цилиндрическом дифференциале.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Николай Ус писал(а):Alekseevich52
Ну это другой разговор,другая конструкция я же имел ввиду изначальный вариант автора.
А я схему автора и имел в виду и про возможность
Alekseevich52 писал(а):У схемы мишаняи есть плюс, можно ПЧ менять.
:beer: :beer: [:})

Вернуться в «Трансмиссия II»