А не задавались ли вопросом; может ли коробка передать весь момент на первой передаче?Яковлев Алексей писал(а):ИМХО:aksi писал(а):2- рещил взять героторные моторы и шестеренчатые насосы. Характеристики взял на свой страх и риск. (слишком много неизвестных в уравнении). Хорошо хоть выбор моторов большой и можно в случае чего поставить другие.
У такой трансмиссии есть один серьезный недостаток. Не на всех передачах КПП удастся передать наиболее полно располагаемую мощность от двигателя к гусеницам. Например, при правильно подобранном гидромоторе чтобы передать полностью мощность на первой передаче, нужен очень большой насос (больше чем НШ-250, чтобы добиться максимального расхода рабочей жидкости при номинальном давлении в системе ). При этом скорость на первой передачи будет скорее всего неприемлемо большой. При переходе на вторую передачу в разы увеличатся гидравлические потери в системе и скорее всего героторный гидромотор будет уже работать на оборотах близких к максимальным. При установке более маленького насоса полностью передать мощность от мотора к гусеницам не удастся по причине ограничения максимального давления и низкого расхода рабочей жидкости в гидросистеме.
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Задавался. Еще в процессе обдумывания проекта.shum d писал(а):А не задавались ли вопросом; может ли коробка передать весь момент на первой передаче?Яковлев Алексей писал(а):ИМХО:aksi писал(а):2- рещил взять героторные моторы и шестеренчатые насосы. Характеристики взял на свой страх и риск. (слишком много неизвестных в уравнении). Хорошо хоть выбор моторов большой и можно в случае чего поставить другие.
У такой трансмиссии есть один серьезный недостаток. Не на всех передачах КПП удастся передать наиболее полно располагаемую мощность от двигателя к гусеницам. Например, при правильно подобранном гидромоторе чтобы передать полностью мощность на первой передаче, нужен очень большой насос (больше чем НШ-250, чтобы добиться максимального расхода рабочей жидкости при номинальном давлении в системе ). При этом скорость на первой передачи будет скорее всего неприемлемо большой. При переходе на вторую передачу в разы увеличатся гидравлические потери в системе и скорее всего героторный гидромотор будет уже работать на оборотах близких к максимальным. При установке более маленького насоса полностью передать мощность от мотора к гусеницам не удастся по причине ограничения максимального давления и низкого расхода рабочей жидкости в гидросистеме.
На испытательном стенде и проверил свои догадки.
Будте добрее и вам повезет.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Уточняю, каким образом вы нагрузили коробку? Ка кто любопытствовал, люди закомые с конструированием автомобилей пояснили, что на обычных легковых автомобилях 1я для трогания, 2я разгонная, и только 3я рабочая, так что считают от нее, у грузовых скорее всего от 2й. Иначе коробка будет выглядеть как у трактора.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
КПП в данной конструкции оптимизирует работу ДВС под нагрузку создаваемую гидронасосом.
Режим работы гидронасоса разный, в зависимости от условий движения транспортного средства.
Если нам нужен большой крутящий момент на насосе мы включаем 1 передачу, если нам нужны большие обороты на насосе мы включаем 4 передачу на КПП.
Я ответил на ваш вопрос?
Режим работы гидронасоса разный, в зависимости от условий движения транспортного средства.
Если нам нужен большой крутящий момент на насосе мы включаем 1 передачу, если нам нужны большие обороты на насосе мы включаем 4 передачу на КПП.
Я ответил на ваш вопрос?
Будте добрее и вам повезет.
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
Коробка передач также не сможет передать весь кручящий момент, но одно дело механическая КПП у которой КПД на всех передачах высок и относительно не сильно изменяется, а другое дело данная гидравлическая трансмиссия (с нерегулируемым насосом/насосами установленном после КПП и нерегулируемыми моторами), у которой КПД будет значительно ниже чем у «механики» и может очень сильно отличаться на разных передачах КПП.shum d писал(а):Яковлев Алексей писал(а): aksi писал(а): 2- рещил взять героторные моторы и шестеренчатые насосы. Характеристики взял на свой страх и риск. (слишком много неизвестных в уравнении). Хорошо хоть выбор моторов большой и можно в случае чего поставить другие.
ИМХО:
У такой трансмиссии есть один серьезный недостаток. Не на всех передачах КПП удастся передать наиболее полно располагаемую мощность от двигателя к гусеницам. Например, при правильно подобранном гидромоторе чтобы передать полностью мощность на первой передаче, нужен очень большой насос (больше чем НШ-250, чтобы добиться максимального расхода рабочей жидкости при номинальном давлении в системе ). При этом скорость на первой передачи будет скорее всего неприемлемо большой. При переходе на вторую передачу в разы увеличатся гидравлические потери в системе и скорее всего героторный гидромотор будет уже работать на оборотах близких к максимальным. При установке более маленького насоса полностью передать мощность от мотора к гусеницам не удастся по причине ограничения максимального давления и низкого расхода рабочей жидкости в гидросистеме.
А не задавались ли вопросом; может ли коробка передать весь момент на первой передаче?
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Если вопрос только в КПД, то могу привести пример с паровозом.Яковлев Алексей писал(а):Нет не правильно. Вопрос в КПД такой трансмиссии на разных передачах.aksi писал(а):Яковлев Алексей
У вас сомнения что вездеход сможет поехать даже на первой передачи?
Я правильно понял?
У него КПД не превышало 30% и ничего ездил себе.
Будте добрее и вам повезет.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва