новичок писал(а):Я из хожу из того что при движении на таком мотоцикле при резком повороте на небольшой скорости ногу выставляют в перед и как бы ее объезжают. т.е. на скользкой тропинке есть реальный шанс что мот. упадет на ногу а в это время ручка газа повернется не сторону уменьшения оборотов, а на оборот и по закону подлости все эти факторы сложатся в одну цепочку.
..... если мотоциклом не придавливало - ты не мотоциклист! (с)
Дим, мотоциклы передними колесами на ноги не падают
Обычно горячими глушителями и спинками сидений достается.
В основном, при наличии скорости более 10 км/ч происходит разделение драйвера и техники по разным траекториям, а на меньших скоростях оно как бы и не падение, если не лбом о булыжник.
Подгазовка при крушении происходит в основном, не из-за проворота ручки газа, а за счет зацепления тросика за какое либо препятствие.
На нормальных мотоциклах есть как минимум ДВА блокиратора движителя: рукоятка сцепления на левой стороне руля и красная кнопка на правом домике.
Если ты в зоне досягаемости органов управления - воспользуйся ими, если не в зоне, то мотоцикел отдельно валяется от ног и рук.
Как-то так