Красноярский 2х2 /ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ДЕБАТЫ/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):Я из хожу из того что при движении на таком мотоцикле при резком повороте на небольшой скорости ногу выставляют в перед и как бы ее объезжают. т.е. на скользкой тропинке есть реальный шанс что мот. упадет на ногу а в это время ручка газа повернется не сторону уменьшения оборотов, а на оборот и по закону подлости все эти факторы сложатся в одну цепочку.

..... если мотоциклом не придавливало - ты не мотоциклист! (с)

Дим, мотоциклы передними колесами на ноги не падают :ok:
Обычно горячими глушителями и спинками сидений достается.
В основном, при наличии скорости более 10 км/ч происходит разделение драйвера и техники по разным траекториям, а на меньших скоростях оно как бы и не падение, если не лбом о булыжник.

Подгазовка при крушении происходит в основном, не из-за проворота ручки газа, а за счет зацепления тросика за какое либо препятствие.
На нормальных мотоциклах есть как минимум ДВА блокиратора движителя: рукоятка сцепления на левой стороне руля и красная кнопка на правом домике.
Если ты в зоне досягаемости органов управления - воспользуйся ими, если не в зоне, то мотоцикел отдельно валяется от ног и рук.

Как-то так [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Murmashi

что там за фотография типоразмера почтовая марка???? :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а): P.S. - ни в коем случае не против пассивной безопасности, строго ЗА
А кто из нас одевает мото шлем при езде на вездеходе. я пока видел только двоих.
Murmashi писал(а):Но в погоне за безопасностью и прочностью черезчур перегружают конструкцию и деталями и весом.
нужен компромисс решений. т.к. если свернул голову то потом поздно жалеть о том что не добавил несколько килограммов в безопасность
lunatik писал(а): если мотоциклом не придавливало - ты не мотоциклист! (с)
несколько раз придавливало. но все как то удачно.
lunatik писал(а):В основном, при наличии скорости более 10 км/ч происходит разделение драйвера и техники по разным траекториям, а на меньших скоростях оно как бы и не падение, если не лбом о булыжник.
В лесу больше 10 км гонять не будешь.а скорость даже 10 км/ч это серьезно. Но я не про то. А то что такой мотоцикл требует др. стиля вождения в отличие от байка это понятно всем и ноги тут играют не последнею роль в управлении
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):А кто из нас одевает мото шлем при езде на вездеходе. я пока видел только двоих.
Да да, только двое! Об этом упоминал Гарагашьян, что среди нашей компании в том походе, только они не были мотоциклистами в молодости, и только они были в шлемах ! Зачем спрашивается ??? Этого никто не понял.........

Новичок писал(а): В лесу больше 10 км гонять не будешь.а скорость даже 10 км/ч это серьезно. Но я не про то. А то что такой мотоцикл требует др. стиля вождения в отличие от байка это понятно всем и ноги тут играют не последнею роль в управлении
Скорость пешехода 5км, скорость по лесу...... по тропинкам наверное, посмотри видики , там будет все 60 км :ok:
Ты же про лес говоришь, по которому пешком не ходят ибо тяжело.

Вводные некорректные, спор не о чем. Падение с мотоцикла эндуро, ситуация штатная, неизбежная и совершенно нормальная. Не готов к этому, зачем садиться не понимаю?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

lunatik писал(а):Murmashi

что там за фотография типоразмера почтовая марка???? :twisted:
Жми на фотку без сомнений и страха :)))
Качество неахти, но это лучшее, чем мог заснять (камера 3.2 мп)
Последний раз редактировалось Murmashi 25 дек 2013, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):В основном, при наличии скорости более 10 км/ч происходит разделение драйвера и техники по разным траекториям,
не по теме. но про траекторию полетов. (впечатлительным фото желательно не смотреть)
http://forum.motorka.org/topic1334-25.html
описание процесса самим автором.http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2& ... 1&t=169911
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Murmashi писал(а):
lunatik писал(а):Murmashi

что там за фотография типоразмера почтовая марка???? :twisted:
Жми на фотку без сомнений и страха :)))
Качество неахти, но это лучшее, чем мог заснять (камера 3.2 мп)

ТЫСЯЧУ РАЗ ГОВОРИЛ - РАЗМЕЩАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБ СРАЗУ (!) БЫЛО ВИДНО И ПОНЯТНО :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Да, да, и на мотолодке эти фотки обсуждали. Случай единичный, а народ всерьёз занялся конструированием защиты, даже на микролодках. Через несколько недель страх спал... Может кто-то и доделал свои защиты... но не думаю, что таких людей много. А случаев таких больше опять не встречалось. Просто мужику не повезло. Судьба...
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

lunatik, сори, не обратил внимания. Мне наоборот такие фотки нравятся: интересно- нажал, посмотрел детально. Не нужна- нет лишних загрузок трафика, больших полос прокруток... :oops:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Murmashi писал(а):Случай единичный
они все единичные.
Murmashi писал(а):Может кто-то и доделал свои защиты.
У самого на щенке вариатор открытый. хоть я и далеко от него но все же хочу поставить защиту.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):
lunatik писал(а):В основном, при наличии скорости более 10 км/ч происходит разделение драйвера и техники по разным траекториям,
не по теме. но про траекторию полетов. (впечатлительным фото желательно не смотреть)
http://forum.motorka.org/topic1334-25.html
описание процесса самим автором.http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2& ... 1&t=169911
Без регистрации фотографии не показывает, предположу что там мясорубка.....
Но что в этом нового?
Дважды присутствовал при извлечении остатков из под мирного трамвая....
Ситуация, понятное дело приужасная визуально.....

Трамваи запретить?

Техника неотделима от жертв, это аксиома :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):
Murmashi писал(а):Случай единичный
они все единичные.
Сел на эндуро - будет падение.
Встал на доску - будет купание.
Встал на лыжи - будет кувыркание.
Пошел на охоту - может сожрать медведь.

Только четвертый пример не гарантирован, первые три строго неизбежны и совершенно нормальны!

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

новичок писал(а):У самого на щенке вариатор открытый. хоть я и далеко от него но все же хочу поставить защиту.
Да, я тоже свой болотник со стороны шкива изорвал. Сначала боялся, что может накрутить... а потом понял, что тут бояться нечего (материал рвётся быстрее, чем успеваешь обратить на дискомфорт внимание) :)))

Но в этом месте защита и правда нужна. Сапог не напасёшься. А в остальных местах... ну, ещё прикрыть промцепь в районе паха тоже не помешает. До места доедешь- вентиляция будет капитальная, комары потом загрызут... А колёсные цепи закрывать- ну их нафиг! Лучше лишние граммы в гараже оставить...
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Murmashi писал(а):Но в погоне за безопасностью и прочностью черезчур перегружают конструкцию и деталями и весом.
Я-бы сказал что в погоне за малым весом некоторые игнорируют все постулаты мотоциклострения , снижают прочность всех возможных узлов , тем самым обеспечивая себе далеко не безопасную эксплуатацию !
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Алексей Ка, я ведь не могу ссылаться "на других". А у меня есть только вера )). Гнул квадрат-двадцатку, прикидывал возможности этой рамы... по всему выходит что выдержать должна. А если и не выдержит, то хотя бы ясно будет- где именно не хватает запаса прочности, дабы усилить один проблемный узел, а не всю конструкцию беспощадно утяжелять.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»