Мотоцикл "Эгоист" /СПБ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Праздники кончились, добрался до мота:
Приделал задний маятник. Маятник шире верхней части рамы на 4 см., амортизаторы тоже достаточно длинные. Пришлось верхние трубы резать и сваривать, так как согнуть их должным образом я не смог.
Также добил переднюю вилку. Траверсы двойные расстояние между пластинами траверсы 20 мм.
Нижняя заварена сплошняком, верхняя частями.
Клиренс в свободном состоянии 35 см. Попрыгал на раме - ход задней подвески не более 3-5 см.
Ну и вид сверху для разных проекций.
Вес рамы с колесом 31 кг. Вес передней вилки без колеса 10 кг. Вес колеса со ступицей около 14 кг. Вес голого мотора 26 кг.
Я себе потолок в 120 кг. поставил, но думаю что получится около 110.
Вылез косяк: колёсная звезда настолько большая, что практически достаёт тело амортизатора. Наверное придётся один амортизатор смещать на сантиметр в сторону.
Приделал задний маятник. Маятник шире верхней части рамы на 4 см., амортизаторы тоже достаточно длинные. Пришлось верхние трубы резать и сваривать, так как согнуть их должным образом я не смог.
Также добил переднюю вилку. Траверсы двойные расстояние между пластинами траверсы 20 мм.
Нижняя заварена сплошняком, верхняя частями.
Клиренс в свободном состоянии 35 см. Попрыгал на раме - ход задней подвески не более 3-5 см.
Ну и вид сверху для разных проекций.
Вес рамы с колесом 31 кг. Вес передней вилки без колеса 10 кг. Вес колеса со ступицей около 14 кг. Вес голого мотора 26 кг.
Я себе потолок в 120 кг. поставил, но думаю что получится около 110.
Вылез косяк: колёсная звезда настолько большая, что практически достаёт тело амортизатора. Наверное придётся один амортизатор смещать на сантиметр в сторону.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
Я давно минимоккик переделывал (задирал по максимуму). Задние амортизаторы ставил от восхода, или от ижа (родные были коротковаты, т.к. колёса поставил от Дельты). Ставил их в наклон (чем он больше, тем легче прожимались). Бензобак правда пришлось из-под сиденья переставить вперёд... но "амортизаторами не по классу" был очень доволен! Мягко отрабатывали.Дмитрий78 писал(а):Аморты- мейдинчайна для ИЖа. Регулятор в самом слабом положении. Соберу, покатаюсь, пойму - надо менять или нет?
(ИМХО) Можно поиграть с углом наклона...
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград