УАЗ на шинах 1300-530-533
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:41
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:41
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
И ещё один момент...неужели из УАЗа толкового болотохода не получается лишь только из-за рамы, кузова и движка...УМЗ-421 на 80 кг всего тяжелее ВАЗ-овского движка...в 2 раза
Ни у кого не создалось впечатления, что я сам свою же идею топлю?
но в моей концепци вся надежда на Крафтовские редуктора...не может такой момент даром пропасть Ну и мощей в 2 раза поболее у УМЗ-421.
Смысла в колёсах от Урагана, или 1300*700 , 1400*500 Арктиктрас, чтобы давление на почву снизить, нема?
Ни у кого не создалось впечатления, что я сам свою же идею топлю?
но в моей концепци вся надежда на Крафтовские редуктора...не может такой момент даром пропасть Ну и мощей в 2 раза поболее у УМЗ-421.
Смысла в колёсах от Урагана, или 1300*700 , 1400*500 Арктиктрас, чтобы давление на почву снизить, нема?
Последний раз редактировалось Евгений из Ковдора 18 июл 2014, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:41
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:41
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Евгений из Ковдора
Специально для Вас шведы разработали мосты Вольво С-303 "Лапландер"
Специально для Вас шведы разработали мосты Вольво С-303 "Лапландер"
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:41
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Евгений из Ковдора
Извините, в вопросе покупки мостов я Вам не помогу.
Извините, в вопросе покупки мостов я Вам не помогу.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Евгений из Ковдора
С уважением Игорь.
А зачем покупать импортные мосты. Многие используют мосты ГАЗ-66, реконструировав их под независимую подвеску. Это конструкция Мазукркевича и ребят из ХМАО. Все прекрасно работает.Евгений из Ковдора писал(а): С-303 слышал, очень даже себе вариант
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:41
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Не спасут, а скорее усугубят. Расстояние никогда не мерял, чой то не задавался этим вопросом. Я расширяю УАЗ колхозы под длинные шрусы, т.е.на 40см. А перёд УАЗрамы расширяю до 95см. Рама получается почти ровной. Рессоры под раму.Евгений из Ковдора писал(а):Прошу простить мне мою назойливость, но крафтовские бортовые редуктора меня не спасут? Не упрямства ради, а из-за отсутствия опыта строительства машин спрашиваю.
И вопрос насчёт свободного пространства для поворота колеса 1300*500 остаётся открытым
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:41
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Не только увеличат массу, а ещё и добавят слабое звено в место наибольшей нагрузки.http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0Евгений из Ковдора писал(а):В смысле, массу самой машины увеличат?kekekew писал(а):Не спасут, а скорее усугубят.А можно ссылку, на пошаговое изготовление подобных мостов?kekekew писал(а):Я расширяю УАЗ колхозы под длинные шрусы
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 09:58
- Откуда: ХМАО-Югра Берёзово
Евгений из Ковдора-Тезка,собирай то что задумал! Собственный опыт-самый лучший! У нас в посёлке бегают несколько вездеходов из УАЗок-минимум переделок-движок от 'Жучки с коробкой,коробка и раздатка УАЗ-мосты колхозные,колёса ставят и от краза ободраши и фирменные-шириной 700 мм(не помню марку)Я не думаю,что комплект заводских деталей будет слабее самодельных рам,сварных карданов и всяких сопливых переходничков...Стоит посмотреть на"Пневмоходах" подборку "Тяжело быть вездеходом"-и всё поймёшь...Ну и конечно надо понять,что возможности любого вездехода не беспредельны...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:41
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Итак, подведём итог!
1. На проходимость существенно влияет масса вездехода. Соответственно, идея "поставить несколько доп. железяк, большие колёса и кататься" изначально не совсем верна.
2. С учётом того, что тяга достигается, при необходимости, увеличением крутящего момента(раздатка), а не заранее установленным двигателем большой мощности и, как следствие, большой массы и габаритов, имеет смысл начать движуху с поиска мотора, как вариант, малолитражного дизеля, которые вообще тягой славятся.
3. Посмотрел на кострукцию рам...ну, повозиться придётся, а с учётом того, что каждая компоновка в каждом случае индивидуальна, то проще сразу сделать "свой вариант", чем переделывать УАЗ-кину раму.
4. С учётом того, что размеры самодельной рамы я сам и задаю,уходит проблема и с поворотом больших колёс, и с конструкцией мостов.
5. С учётом п.4 - кузов смогу сам сваять для своих хотелок. Но будку делать не буду, избы есть, да и палатка - хорошее дело, при грамотном подходе. Только багажник.
6. Снятие масс даёт надежды на плавучесть, проходимость и прочие "лакомые куски" вездеходостроения.
1. На проходимость существенно влияет масса вездехода. Соответственно, идея "поставить несколько доп. железяк, большие колёса и кататься" изначально не совсем верна.
2. С учётом того, что тяга достигается, при необходимости, увеличением крутящего момента(раздатка), а не заранее установленным двигателем большой мощности и, как следствие, большой массы и габаритов, имеет смысл начать движуху с поиска мотора, как вариант, малолитражного дизеля, которые вообще тягой славятся.
3. Посмотрел на кострукцию рам...ну, повозиться придётся, а с учётом того, что каждая компоновка в каждом случае индивидуальна, то проще сразу сделать "свой вариант", чем переделывать УАЗ-кину раму.
4. С учётом того, что размеры самодельной рамы я сам и задаю,уходит проблема и с поворотом больших колёс, и с конструкцией мостов.
5. С учётом п.4 - кузов смогу сам сваять для своих хотелок. Но будку делать не буду, избы есть, да и палатка - хорошее дело, при грамотном подходе. Только багажник.
6. Снятие масс даёт надежды на плавучесть, проходимость и прочие "лакомые куски" вездеходостроения.