У меня прицеп на такой подвеске и служит уже больше 20-ти лет. Ничего не менял в подвеске, всё работает штатно. Единственно, у него постепенно вылезает квадрат из балки. Но это происходит тогда, когда грузишь прицеп черезмерно много. Лечится ударами кувалды в торец.Дмитрий Р писал(а):Вспоминали про неё,только не в этой теме.Сам хотел такую поставить,только передумал.Не помню как фирма называется,гусеничные вездеходы делает,так вот ,после выпуска первых вездеходов на такой подвеске,они почему-то от нее отказались.Вообще проблемы с ней как мне кажется связаны с износом ,точнее с уплотнением узла и невысокой надежностью.Destroerr писал(а): никто не вспомнил про резино-жгутиковую подвескуЭто с колесом,а с торсионом?Тем более и не торсион это по-моему,а проф труба ст20,иначе как объяснить ,что в подвеске прицепов рычаг приваренDestroerr писал(а): В дороге, если что то с колесом произойдёт, очень легко открутить торсион и снять полностью.
к профилю со стороны балки,у меня лежит одна такая балка с резино жгутовой подвеской.Работает,только вот если бы были бы какие-нибудь данные по ресурсу,типа "покатался сезон,ничего не сломалось".Я бы себе такую тоже сделал/купил.Destroerr писал(а):Лично я реализовал эту подвеску именно на гусеничнике и оно работает.
Я, когда для своего вездехода делал подвеску, увеличил диаметр квадрата и трубу сделал разборную, в которую вставляется квадрат торсиона.
По моему и на гусеничнике, ничего не отломится и никуда не денется. Всегда можно сделать узел с избыточным запасом прочности.