Дизелька дороже бензина.Бензиновый двигатель можно кормить газом.Дизельный двигатель всегда тяжелее и габаритней это закон.Удельное давление на этих гусеницах намного меньше чем у любой гусеничной техники.Sever писал(а):Супер! Смотрится как заводская! В неё бы дизель КУБОТА и вообще огонь! Гуся правда узковата...
Продам гусеничный вездеход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:10
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это математическое, из-за "плоскости"?Бандерлогин писал(а):Чего-то не догнал причину . Осветите пошире, пожалуйстаТоликСнегерев писал(а):.Удельное давление на этих гусеницах намного меньше чем у любой гусеничной техники. Shocked
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Кубота Турбо 1.5 легче и компактнее ВАЗ 1.5 бензинки.ТоликСнегерев писал(а):Дизельный двигатель всегда тяжелее и габаритней это закон.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:10
- Откуда: Пермь
Удельное давление -это Общий вес 1200кг делим на площадь опорной поверхности 11000 см кв. получаем 0.109кг/см кв. Сравни с данными других гусеняг.lunatik писал(а):Это математическое, из-за "плоскости"?Бандерлогин писал(а):Чего-то не догнал причину . Осветите пошире, пожалуйстаТоликСнегерев писал(а):.Удельное давление на этих гусеницах намного меньше чем у любой гусеничной техники. Shocked
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:10
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:10
- Откуда: Пермь
Двигатель ВАЗа сделан раньше чем КУБОТА,а у меня стоит МеМз 968 масса с оборудованием и сцеплением 105кг,бензин А-76(40 л.с) при переходе на Аи-92 мощность без турбо наддува 55 л.с,с наддувом может выдать 72л.с. при этом же весе,и объеме 1290 см3.Двигатель Ваз высокий намного выше и будет торчать над тентом.lunatik писал(а):Кубота Турбо 1.5 легче и компактнее ВАЗ 1.5 бензинки.ТоликСнегерев писал(а):Дизельный двигатель всегда тяжелее и габаритней это закон.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
ТоликСнегерев
Привет! Рад тебя здесь встретить.
По конструкции могу сказать, аппарат уже создан и вполне гармоничен,
особенно при близком, детальном рассмотрении, на лицо куча мелких отточеных, проработанных до мелочей деталей.
Один запорожский мотор, который не греется даже летом в жару, из за продуманной, эксклюзивной системы кожухов и воздуховодов чего стоит.
А гусенница в которой каждый трак пустотелый и сварен из не менее семи деталей,
и соединенных самоточенными пальцами, так вообще шедевр.
Звездочки, обрезиненные, пустотелые катки, несущий кузов, собранный на качественную, точечную сварку,
где все детали вырезаны, отформованы и сварены в ручную, из листа, торсионы в герметичных кожухах.
Все эксклюзивно и сделано руками мастера с большой буквы.
Качество изготовления далеко не конвеер.
Такому аппарату не нужны "Куботы" и т.д.
Он сам по себе эксклюзивен, совершенен и самодостаточен.
Так говорю, потому, что знаю автора, гаражи наши рядом, знаю аппарат и внутри и снаружи.
Восхищаюсь умению и терпению Анатолия, я бы так сделать не смог.
Привет! Рад тебя здесь встретить.
По конструкции могу сказать, аппарат уже создан и вполне гармоничен,
особенно при близком, детальном рассмотрении, на лицо куча мелких отточеных, проработанных до мелочей деталей.
Один запорожский мотор, который не греется даже летом в жару, из за продуманной, эксклюзивной системы кожухов и воздуховодов чего стоит.
А гусенница в которой каждый трак пустотелый и сварен из не менее семи деталей,
и соединенных самоточенными пальцами, так вообще шедевр.
Звездочки, обрезиненные, пустотелые катки, несущий кузов, собранный на качественную, точечную сварку,
где все детали вырезаны, отформованы и сварены в ручную, из листа, торсионы в герметичных кожухах.
Все эксклюзивно и сделано руками мастера с большой буквы.
Качество изготовления далеко не конвеер.
Такому аппарату не нужны "Куботы" и т.д.
Он сам по себе эксклюзивен, совершенен и самодостаточен.
Так говорю, потому, что знаю автора, гаражи наши рядом, знаю аппарат и внутри и снаружи.
Восхищаюсь умению и терпению Анатолия, я бы так сделать не смог.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
А какой механизм поворота?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
В смысле, дать фотоаппарат на прокат? Пожалуйста.
Это его пререгатива, выставлять, что то или нет, тем более тема о продаже вездехода.
Ссылку видели? Там даже описание изготовления пошагово опубликовано, со всеми библиотеками, стали, подшипники, агрегаты и т.д. Даже форум есть, для общения, вопросов и ответов.
http://www.gressus.ru/
Это его пререгатива, выставлять, что то или нет, тем более тема о продаже вездехода.
Ссылку видели? Там даже описание изготовления пошагово опубликовано, со всеми библиотеками, стали, подшипники, агрегаты и т.д. Даже форум есть, для общения, вопросов и ответов.
http://www.gressus.ru/
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:10
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:10
- Откуда: Пермь
Вот тут написано http://gressus.ru/mehanizm-povorota.htmlgromoverjetc писал(а):А какой механизм поворота?