Вы еще и муравьевьев друг на другаи поставьте...Shurinex писал(а):Будем ждать остальных, интересно же.
Как вы решили эту задачу?
и в гуски оденьте...

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вы еще и муравьевьев друг на другаи поставьте...Shurinex писал(а):Будем ждать остальных, интересно же.
Как вы решили эту задачу?
что бы изобрести новое, надо для начала изучить старое.remix59 писал(а):А может все таки изобретаем новый Луноход
Что бы попасть- надо тянуть эти тонны в гору, держать с горы и т.д. короче всегда.remix59 писал(а):Значит, чтоб попасть в класс с тягой до трех тонн, не обязательно весить семь.
Если это про грунтозацепы, то угу... Да здравствует перепаханная тундра...remix59 писал(а):В данном случае чем ниже вес вездехода и выше сцепные свойства его движителя тем он "больше" вездеход
Мох, луговину и прочие слабонесущие грунты рвет не глубокий протектор, а буксующие колеса.Mongoose писал(а):Если это про грунтозацепы, то угу... Да здравствует перепаханная тундра...
Tractor pulling называется это, или просто pulling.Mongoose писал(а):Там есть такой вид, когда платформу нагруженную много больше трактора тянут на расстояние.
ВМ, чесное пионерское, я тех вероятно бородатых дядек не читалnrgizer писал(а):А говоришь не читал Конечно повысится.lunatik писал(а):3. температура, при плюс 20-30 показатель бы повысился
Пардоньтеremix59 писал(а):Получаем: Тяга- это не только вес, но и эффективность движителя в большей мере,
а эффективность движителя- это его высокие сцепные свойства.
В данном случае чем ниже вес вездехода и выше сцепные свойства его движителя тем он "больше" вездеход и меньше трактор.
Вот и теоремка.
тянет Двигатель, а не обсуждаемый нами движитель.Mongoose писал(а):Что бы попасть- надо тянуть эти тонны в гору, держать с горы и т.д. короче всегда.
Игорь, там прицепчик то хитрый, псевдоскреппер!Mongoose писал(а):У буржуев есть соревнование тракторов.
Там есть такой вид, когда платформу нагруженную много больше трактора тянут на расстояние.
С места -трогают ВСЕ!(нечто анологичное привязанному манометру)
Но вот кто то -30 метров может протянуть, а кто то -130!
а лействительно!? Нафига ставить 56 цилиндровый двигатель на Трактор от отечественного торпедного катера!?Mongoose писал(а):Нафига это буржуям?!
Ну вы уж как-нить там определитесь...lunatik писал(а):тянет Двигатель, а не обсуждаемый нами движитель.
Вот, вот, вот.lunatik писал(а):На горбу прицепа (или полуприцепа) на жопе закреплён серьёзный груз, в момент старта лежащий на жопе прицепа, там где много-много колёсикоф.
Тросовая система после старта протягивает ту неведому болванку вперёд, к Трахтуру,
ты помнишь гениальное откровение Соломона!?Mongoose писал(а):Ну вы уж как-нить там определитесь...
Что вы нам хотите показать ?
Тягу на крюке или опорную тягу?
А то судя по димамометру - на крюке
а оно тут причём, мы не оспаривали главенство Гуски в мягком грунте и Колеса на асфальте.Mongoose писал(а):А по вводной с мхом и луговиной так про опорную...
Тока колесу по опорной с гуской бесполезно тягаться.
Как я понял, и тот и другой, линейку проехали полностью, но последнему хлопали, а на 5-той нет...новичок писал(а):вот не понятно трактор с турбинами на 5.50 минуте всех сделал или все же на дизель на 8 минуте победил? или у них есть разделение на тип двигателя?