Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, аргументируйте ? 3т полная масса теряет смысл?? Создателю вездехода Емеля это расскажите тоже :yahoo: с его путешествиями . А у него результат , по нему и сужу людей. С давлением на грунт я разобрался с этими болотами . Для меня толчек вперёд зашёл от Олега , поэтому концепцию изменил в сторону и ушёл от гусениц. Модель как я сказал делать буду и гусеничную .
создание самоходной машины
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

Вы посмотрите на Емелю, потом на свои хотелки. Не влезете вы в три тонны.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ, вы эту тему создали, всё более очевидно, ради трёх тэгов. Нефтеколонка, немцы открыли, умные сидят по Канадам. Ну да ладно...
Зачем сидеть выходные если здесь трёхпальцевый расчёт уже был.
Есть наличный привод с таким-то Мкр. Есть желание иметь такую-то скорость. Дальше логическое рассуждение где наиболее востребован Мкр, ещё чуть логики и это подъём 30 гр. где на движителе тяговое усилие 50%веса полюс сопротивление качению и ещё достаточен сцепной вес для создания силы тяги. Мкр. минус 10-20% известен, отсюда и вес апарата находится. Не хватает момента уменьшаем угол подъёма, вес за скобки. К сц.по грунту при развитых грунтозацепах и если это не сверхплотный грунт можно взять 1, или 0,8 видеть какую-то жижу на таких углах не доводилось.
Или обратно, известен примерно полный вес и нет широкого выбора по приводу находим угол подъёма. Школьный курс. цвет диплома не имеет никакого значения, вездеход такая штука где каждые 100 метров могут быть совершенно разными и чуть больше/меньше воды всеми графиками можно подтирать зад, они и так полуэмпирические для определения максимума/минимума.
Многоосник с индивидуальным приводом интересней, здесь нет перетока мощности и каждый привод сам за себя и для такого такого трёхосника Мкр. средних колёс можно смело умножать на полтора минимум.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, влезаю я в свои хотелки все считал . С мостами от зил 157 не уложишься. Однозначно!!!! 345х2+385+85 карданы уже весело!! . Бтр не заходит также . Поэтому только трезвый расчёт . А да люминий просто люминий. Вес автодрома 1200-1800 в1500 в трансмиссию я уложусь. Убираем колёса и раму у автодрома при расчете
создание самоходной машины
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

ТАЙ писал(а): 15 янв 2022, 14:42 Убираем колёса и раму у автодрома при расчете
Как это работает? Убираем при расчете а при строительстве добавляем? Крайне оригинальный подход. Или убираем совсем? Просто автодом и трансмиссия? Без колес? А двигатель? Аккумуляторы?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Ничего убирать нельзя, на диагональном вывешивании каждая гайка внесёт вклад в развал скворешни, и даже если есть подвеска ёё ход и жёсткость тоже надо заносить куда следует.
Можно отталкиваться от аналогичной техники, размер больше в два раза, вес больше в четыре минимум, на самом деле больше немножко даже... Например просто раздвинув Шерп ещё на одну ось та-же жёсткость кузова потребует второй степени увесистости, и ничего с этим не поделать. В итоге трёхосник вместо 1400 кг будет 2 с копейками тонны, ближе к трём, или резиновый.
Как пример 2121 и 2123 Нивы, первая 1200 кг, вторая 1450 кг снаряжённая. База больше на 300 мм, кузов Шнивы менее жёсткий чем у 2121.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

У меня был трейлер 6.5 метров, чахленькая рама, две оси, каркас из досточек, обшит тонким алюминием, утепление 20 мм пенопласт. Встроенная мебель, как часть силового каркаса. Вес по паспорту что-то около 1500 кг. Но это для асфальта и то аккуратно. В таких же габаритах просто голая будка, даже из алюминия, способная выдержать хоть какие-то нагрузки будет весить тонны две....
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 15 янв 2022, 15:23 В таких же габаритах просто голая будка, даже из алюминия, способная выдержать хоть какие-то нагрузки будет весить тонны две....
Вот именно.
В проектировании пепелаца есть свои стадии, от самоуверенности до самобичевания через промежуточные, ТС сейчас в первой :crazy:
Все через это проходили, ещё больше сошли с дистанции
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Да что вы буквально все воспринимаете !!! Я как пример привёл автодом и мосты от 157 . В проекции вездеход ваяю . В вес вписываюсь . Люм сплавы . Дорого да ! Но проект индивидуальный … однако конечно можно юрту прилепить на газ71 . Или как выразился член сообщества резиновый вариант ,Решение принято математика сделана на Эверест заползать не надо. Это не шерп . Ну нельзя сравнивать воздушный шар и самолёт . У вас в головах наверно снега по пояс . У нас он вчера выпал сегодня растаял. Дети а снежки поиграть не успели. К расчету рамы привлек гения кручения балок с их переменными нагрузками , разницу между уголком, двутавровом, , швеллером, трубой я понимаю. Я знакомился с чаго рамы вездеходов изготавливают создатели вездеходов .
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 15 янв 2022, 19:12 Решение принято математика сделана на Эверест заползать не надо. Это не шерп
Конечно не Шерп, а гораздо больше. Люмсплавы много не дадут в экономии веса, так чтоб кардинально и если ожидается пепелац больше Шерпа в два раза то умножайте на 4 вес смело, тонны 4 при всей экономии.
Опять-же по аналогиям, автобус средний типа ПАЗ снаряжённая 5 тонн, у вас то-же и будет. Конечно можно ещё на всём сэкономить, например от жёсткого кузова в пользу тряпичного, но силовая часть типа рамы не сэкономить, но если не сьезжать на обочину то можно.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

ТАЙ писал(а): 15 янв 2022, 19:12 У вас в головах наверно снега по пояс
Это просто шедевр. :roll: Что-то типа - копать от меня и до обеда. Ваши цитаты пора уже записывать. Это после того сжатого воздуха так?
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, я такой какой я есть , прэтому или принимать или нет . Вы тоннами кидаетесь как яйцами на ярмарках в 17 веке. И зачем только военные делали машинки в броне из ал. сплавов. Илону маску расскажите про стальной кузов и зачем он в люминий влез. Производители яхт люминий предпочитают .
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ, никто не говорит что кузов из алюминиевых сплавов будет легче. Весь вопрос насколько , ведь штампованых с двойной кривизной панелей и элементов каркаса из закаленых сплавов вам не сделать.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, штамповку не сделать казанку на прессах попутно с самолетами делали. Остальные варят или клепают . Это я понимаю . Из титана также делать не буду. Если только подбирать различные детали от разных самолетов вертолетов лодок , но это точно нужно штат иметь или убить много времени длиною в жизнь. Скажите а вы какой вездеход создали??
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 16 янв 2022, 09:36 Скажите а вы какой вездеход создали??
Мы Аврору создаём.
https://vk.com/club180842582
Ваша задача собрать переросток для своих задач даже проще чем компактный лёгкий вездеход выкроить для общих.

Вернуться в «Инакомыслие»